Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Пополнение в массовом сегменте: в Россию привезли седан от Chevrolet дешевле двух миллионов рублей

Всем привет, мои уважаемые читатели. Массовый сегмент автомобилей в России, на данный момент, не радует своим ассортиментом. К большому сожалению, он откровенно опустел и в дефиците оказались такие машины, как Фольксваген Поло, Шкода Рапид, Хендэ Солярис и Киа Рио – они больше в России не производятся по причине нехватки нужных комплектующих из-за рубежа, в чем виновато разрушение логистических связей. Более того, даже АвтоВАЗ перестал выпускать по такой же причине Весту, а Гранта доступна лишь в упрощенных комплектациях. Это не может быть хорошей новостью, тем не менее, ситуация медленно, но верно начинает меняться в положительную сторону и благодарить за это нужно утвержденный правительством параллельный импорт. В прошлом году его эффект был не такой заметный, а вот, 2023-й год должен стать годом интересных новинок. И об одной из таких мы поговорим далее.

Но перед этим, хотелось бы мне выразить свою благодарность давним подписчикам – говорю вам «спасибо» за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, благодаря чему он и развивается далее. Кроме того, не забываю я о случайных посетителях, которых немало набирается на моем канале. И хотелось бы, чтобы они чаще ставили лайк статьям, которые пришлись по нраву. Кроме того, подписывайтесь на сам канал, ибо подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Теперь, начинаем.

Шевроле Монца.
Шевроле Монца.

Но о чём сегодня пойдет речь? Итак, знакомьтесь – Chevrolet Monza. В Россию автомобиль попадает из Китая и производится там же. И, по большому счету, такой седан можно считать преемником либо аналогом таких моделей, как Cruze или Lacetti.

Модель относится к сегменту С и в длину её кузов составляет 4 метра 656 миллиметров. При этом, если говорить о колесной базе, то она равна 2 метрам 640 миллиметрам. То есть, машинка получилась достаточно крупной и по своим габаритам запросто превосходит ту же Lada Vesta. Тем не менее, есть приятный момент – это цена.

Во всяком случае, дилеры, которые сейчас привозят к нам эту модель, особо стараются не наглеть и предлагают Монца от 1,7 миллиона рублей. Приемлемо? Очень даже, особенно, если учитывать размеры этого авто.

Вид сзади.
Вид сзади.

Но не будем заострять внимание только лишь, на габаритах, а отметим и оснащение. Итак, в него включены панель приборов с виртуальным интерфейсом, климат-контроль, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, четыре электрических стеклоподъемника, светодиодная оптика головного освещения, электромеханический стояночный тормоз, датчики парковки, система курсовой устойчивости, мультифункциональное рулевое колесо, легкосплавные колесные диски и так далее.

Теперь же, переходим к технической части. Итак, силовая гамма состоит из основного мотора без системы турбонаддува – это 1,5 литра, мощностная отдача которого составляет 113 лошадиных сил. Он трудится в паре с классическим шестидиапазонным «автоматом».

Салон седана.
Салон седана.

В качестве альтернативы выступает гибридная вариация. Её основу составляет двигатель 1,4 литра на 163 «лошадки». И трансмиссией здесь, также, выступает АКПП.

Подвеска у Шевроле Монца является полностью независимой. Что касается системы тормозов, то задняя ось получила диски, а на передней оси они еще и вентилируются.

И тут встает вопрос – а стоит ли покупать себе такой седан? Я думаю, что – да, однозначно. Это современный автомобиль с современным уровнем безопасности, опциями и дизайном, да еще и с немалыми габаритами. Поэтому свою цену он вполне, способен оправдать. При этом любителям высоких технологий адресован гибрид, который может порадовать не только намеками на экологию и экономию топлива, но еще и приличной динамикой ускорения.

А вам нравится Chevrolet Monza? Своим мнением делитесь в комментариях. Всем спасибо за внимание.