Найти тему
69,9K подписчиков

Мальчик с тремя столами, или как сдать ЕГЭ на 100 баллов

8,2K прочитали

Несколько лет назад у нас в городе пошли слухи о некоем легендарном мальчике, который сдал обязательный ЕГЭ по русскому на 98 баллов, а два предмета по выбору – на 100 каждый! Потому что он «все лето после 10-го класса готовился, читал учебники и решал тесты».

Причем он учился в совершенно обычной школе. К репетиторам тоже не ходил. Нет, потрясающе. И заслуживает уважения, согласитесь. Это я без всякого скептицизма.

А недавно ко мне пришла новая ученица – из той же школы, что и этот мальчик. И оказалось, что она и его, и его семью хорошо знает. Вот она мне и рассказала подробнее, как он готовился.

Он поставил в комнате три стола – по количеству предметов. На каждом – нужный учебный материал. И он действительно все лето ЕЖЕДНЕВНО занимался по 2 часа (а иногда и больше, но 2 – это минимум) каждым предметом. Переходя от стола к столу. Это ж 6 часов в день получается.

Несколько лет назад у нас в городе пошли слухи о некоем легендарном мальчике, который сдал обязательный ЕГЭ по русскому на 98 баллов, а два предмета по выбору – на 100 каждый!

А мама его периодически с переменным успехом из-за этих столов выгоняла и отправляла погулять. И кормила в перерывах. )

Я восхитилась. Это ж какая сила воли! И девочку призвала восхищаться. Но она несколько охладила мой пыл.

- Знаете, - говорит, - нам и учительница про него рассказывала. Про столы эти и сто баллов. Вроде тоже восхищалась, но потом аккуратно посоветовала лучше так не делать. И не увлекаться настолько подготовкой. И я ее понимаю. Он такой… Немножко странный. А когда готовился – стал еще страннéе. Мама его аж переживала. Говорила, пусть лучше сдаст хуже, чем так. Нет, сто баллов – это клево, но не так.

Как видите, речь девочки довольно бессвязная. Поэтому я тоже не совсем поняла, что там за странности, и почему все так переживали. Рискну предположить, что человек просто весь в учебе был, может, несколько далек от реальности? Поэтому в глазах ровесников выглядел немножко фриком?

Насколько я знаю, мальчик без проблем поступил в выбранный вуз. Вроде учится. И тоже без проблем.

Но я задалась вопросом: хотела бы я, чтобы моя дочь таким же образом готовилась и получила высокие баллы? Нет, чтобы баллы получила – хотела бы, тут все понятно, кто ж не хочет. )))) И за три месяца, действительно, можно очень сильно продвинуться, если занимаешься 2-3 предметами углубленно, а не всеми школьными поверхностно.

(Кстати, ближе к вечеру пост будет уже про мою ученицу, которая за лето прокачала один навык.)

С другой стороны, вроде лето, жара, каникулы. Ну, хоть вечером на пляж, погулять. Не все же столы и столы.

А с третьей стороны, поступление – это уж такая глобальная цель, без которой прямо все пропало? Не поступит в этом году, поступит в следующем (но я о девочке говорю, вы понимаете). Я и сама с четвертого раза поступила, ничего, бодра, весела и без комплексов. )))

В общем, не знаю я. )

А вы как считаете?

Да, и ответ на вопрос в заголовке, думаю, очевиден. Берете три стола… И дальше по инструкции. ))))

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Вот о чем я писала 12 января в прошлом году:

Неправильные глаголы в прошедшем времени надо знать. А про правильные мы забыли?

Задание 39 в ЕГЭ – электронное письмо личного характера

Послепраздничное стихотворение от моего отца

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.