Найти тему

11.01.2023-1658 ккал!

Всем доброго дня и хорошего настроения, привет дневник 👋

Я Екатерина, мне 40, цель до 01.04.2023 похудеть на 10 кг. У меня АИЗ-витилиго и СДК. Худею по системе подсчёта КБЖУ.

Сегодня взвесилась, минус 200 гр, итого вес 82,700. Поняла, что ежедневное взвешивание меня мотивирует редактировать меню и двигаться. Полистала свой пищевой дневник за сентябрь и поняла, что там отвесы были лучше. Почему? Потому что калораж был то на понижение, то на повышение, но экспериментов больше не хочу.

Сегодня у меня день разъездов, в 6.00 утра из дома в 13.00 была дома, в 15.00 из дома в 19.00, наконец, дома🤦‍♀️ съезлила к врачу, взяла направление на сдачу альбумина, осталось записаться и сдать анализ. Потом с сыном моталась по врачам. Дома в перерыве успела приготовить еды на пару дней, написала все в посте. В дороге было время подумать вот о чем: периодически вижу у себя то отписки, то подписки аудитории и вот какой вывод сделала- я веду свой дневник для самоконтроля и дисциплины, в первую очередь себя. При этом, я всегда рада единомышленникам, которые могут стать настоящими друзьями. Мои статьи не развлекательные для набора аудитории, а мои мысли, мои наблюдения, мои падения и взлёты, мои проблемы и радости.

➡️Наблюдение☝️

Я поняла, что мне надо поднять калораж до 1400 ккал, суммарный калораж, на котором вес уходил в прошлый опыт, был именно такой.

А пока вот так👇

Завтрак: рулетик из лаваша с сыром, бри, тыква, нерка.

Всем доброго дня и хорошего настроения, привет дневник 👋  Я Екатерина, мне 40, цель до 01.04.2023 похудеть на 10 кг. У меня АИЗ-витилиго и СДК. Худею по системе подсчёта КБЖУ.

А потом я уехала, в обед после больницы зашла в ТЦ, кроме КФС был МУ-МУ, но чего-то я пошла в бистро🤦‍♀️твистер 184 гр с курицей и капуччино.

Всем доброго дня и хорошего настроения, привет дневник 👋  Я Екатерина, мне 40, цель до 01.04.2023 похудеть на 10 кг. У меня АИЗ-витилиго и СДК. Худею по системе подсчёта КБЖУ.-2

Конечно, мне не хотелось есть, было сытно, но перед вторым марш-броском подкрепилась языком-60 гр и салом-31 гр🤷‍♀️

Всем доброго дня и хорошего настроения, привет дневник 👋  Я Екатерина, мне 40, цель до 01.04.2023 похудеть на 10 кг. У меня АИЗ-витилиго и СДК. Худею по системе подсчёта КБЖУ.-3

Ну, а ужин уже нормальный, карбонат приготовлен на пару, в посте описала, как готовила. Карбонад - 100 гр, рис красный приготовленный-66 гр, капуста тушеная-61 гр, свёкла-100 гр.

Всем доброго дня и хорошего настроения, привет дневник 👋  Я Екатерина, мне 40, цель до 01.04.2023 похудеть на 10 кг. У меня АИЗ-витилиго и СДК. Худею по системе подсчёта КБЖУ.-4

Итого за день БЖУ 89/98/83 и 12429 шагов.

Посмотрим, чем завтра порадуют или огорчат весы. Всех обняла 🤗