Найти тему
Sirius

Пятый луч-Наука Бога

Пятый луч – луч науки, целительства, апостольства и проповедования Слова.

Качества - Истина, Исцеление, Изобилие. Илларион – Владыка Пятого луча – воплощает Христо-пламя, Христо-стандарт, Христо-сознание пятого аспекта световой эманации Бога.

Пламя Истины- ослепительное, ярко-зеленое, его цвет впитало в себя осаждение, воплощение в жизнь, практичность, целительство и возрождение. Это ярко голубой цвет силы Бога, слитый с золотом луча разума Бога.

Девиз братства: «Познайте Истину и Истина сделает вас свободными т.е. Цельными»

Мантра Пятого луча «Я ЕСМЬ Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь(Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ), который есть и был и грядет, Вседержитель»

Учение кристаллизации (Христо-реализация) пламени Бога, говорит о том, что надо брать на себя ответственность за восприятие Слова, за бытие и становление Христом, когда мы подчас «стеная» и «мучаясь», ожидаем усыновления наших душ Господом, а не брать даром, то что дается. «Мне должно делать дела Пославшего меня» означают воплотить Христа во всей полноте, как воплотил Иисус, для этого нужно подчиниться его Закону и его Любви.

Искренняя дружба и личная стезя посвящений ожидает нас, если мы позволим себе полностью принять обращение ( измениться, преобразиться, вновь родившись во Христе) и подчиниться Вселенскому Христу в жизни, в смерти и в вечности.

Христианство – Христос-Я-ЕСМЬ-ство – стезя сыновей Бога.

Став сосудом Христа, отдав все существо своему Господу, надо стать этим Христом, этим Господом и этим Гуру. Мы утверждаем : « Я и мой Отец едины». И по дуге нашего единства, что подобна восьмерке, к нам приходит ответ: « Я и Мой чела едины».

Ученики Слова должны придерживаться Истины и знать, что его слова и дела станут либо оправданием ему, либо приговором. Быть столпом истины – значит стоять на кресте в точке пересечения духа и материи и признавать в себе все правое и неправое в мысли, чувстве, слове и деле.

Важный ключ помощи: Когда вы замечаете искажения в собственном уме, видении, в способности справляться с жизненными проблемами, немедленно просите во имя Иисуса Христа опечатать ваш разум диспенсацией изумрудного луча.

Жизнь, если правильно понята и есть исцеление, ибо не будет больше места в четырех нижних телах всему тому, что не имеет целостности, несовершенному.

Исцеление – это наука, которой необходимо овладеет, и это искусство, которое надо умело практиковать. Прощение – начало исцеления.

Способность исцелять приходит, когда вы усердно день за днем, обращаетесь к лучу исцеления, призываете его, накапливаете этот луч в своей ауре и в чаше своего сознания, а затем применяете его в критический момент или когда кто-либо в нем нуждается.

Постоянство - это ритуал применения Пятого луча для насущных задач. (согласование с законом Бога.)

Меч Истины – это великий скипетр власти. Подчините эту власть Христу. Луч исцеления, проникая в сердце человека , прежде всего достигает ментального мира, поэтому ментальные человеческие концепции должны быть очищены беспорочным понятием пречистого сердца Матери Мира, затем промыты остальные нижние тела зеленой частотой Бога и трансмутирующим фиолетовым огнем. И тогда с помощью могущественной силы Всевидящего Ока Бога вы познаете совершенный замысел вашего творения.

Руководствуйтесь законом, мудро, с любовью, бескорыстно не помышляя о личной славе.

Следовательно, чтобы получить дар целительства на Пятом луче надо:

  1. Очистить четыре нижних тела и поддерживать их в чистоте постоянно.
  2. Уравновесить трехлепестковое пламя
  3. Трансмутировать лжеэнергию
  4. Посвятить себя воле Бога
  5. Посвятить себя просветлению
  6. Проявить в себе семеричный аспект (радуга семи лучей)
  7. Полностью отдать себя Богу.
  8. Ключ ко всему – Божественная Любовь

Архангел Рафаил – в потоке изумрудного кристального огня передается истинная наука бытия, наука Христа. Сфера изобилия.(Изумрудно зеленый)

http://www.violetfire.ru/publ/bratstvo_khranitelej_plameni/iskateljam_na_dukhovnom_puti/raduzhnye_luchi_zelenyj_luch/12-1-0-194

Учение Вознесенных Владык

Илларион является Чоханом Пятого луча – луча исцеления и истины. Он – иерарх Храма Истины на эфирном плане над островом Крит (Греция).
Илларион был верховным жрецом в Храме Истины на Атлантиде. Незадолго до затопления континента он перенес в Грецию пламя Истины вместе с предметами материальной культуры этого Храма. Фокус Истины, который он установил, стал фокальной точкой для Дельфийских Оракулов - посланников Истины, служивших под руководством Афины Паллады в течение многих сотен лет, пока черные жрецы не проникли в Дельфийский орден и не извратили передаваемую Истину. Тогда Братство отказалось от этого вида служения воплощенному человечеству, так как люди не были способны отличать Истину от заблуждения.
Позже Илларион воплощался Савлом из Тарса, ставшим апостолом Павлом. Илларион воскресил для нас в памяти свою встречу с Христом в той жизни: "Мы звали его Иисусом Христом. Мы были призваны им, как призваны сегодня вы. Я вспоминаю, как он пришел ко мне, давая полномочия своим Словом. Тем не менее сперва он посрамил меня на дороге в Дамаск, в чем я отчаянно нуждался, чтобы склониться перед моим собственным пламенем Христа, которое он открыл мне, дав также ключ к медитации на пламя, чтобы я мог идти по его стопам, служа на Пятом луче -    луче науки и целительства, апостольства и проповедования Слова.
Я часто чувствовал себя руками, и ногами, и сердцем Геркулеса, когда боролся с нисходящими спиралями на Земле, с атеизмом, агностицизмом, интеллектуальной гордыней и злобой против пророков и Святого от Бога, совсем недавно пришедшего к нам. И все же я помнил, что однажды и сам был среди них. Некогда присущие мне непомерная гордость и намеренное противостояние воле Бога всегда будут гореть в моей памяти как напоминание о нашей беспомощности в качестве инструментов Бога. Но великое наделение полномочиями через Слово приходит в час обращения, возлюбленные, — не в час, когда звучит зов, а в час обращения, когда душа дает ответ, опираясь на что-то, что исходит глубоко изнутри. Это поток, это самоотдача, это то отречение, когда, как было сказано: «Трудно тебе идти против рожна...»
Моя душа знала Его прежде и воскресила в моем внешнем уме память о внутреннем обете. Не в первый раз видел я Господа Христа. Я встречал его раньше, чем пришел в [это] воплощение, и все же мне пришлось пробиваться через гордыню и карму (на Пятом луче), порожденные длительным обучением, большой эрудицией, общественным и интеллектуальным превосходством, которые я чувствовал по отношению к ранним христианам. Итак, из-за моей собственной кармы я противился зову».
«Мой Господь явился мне на пути в Дамаск. Да, возлюбленные, я был ослеплен, но не его светом, а своим собственным грехом и алхимией его света, пронизывающего запись греха в моем существе. Таким образом я был преображен, обращен Духом Господа Иисуса Христа во всей полноте его проявления».
После произошедших событий Павел удалился на некоторое время: в Аравийскую пустыню. В послании к Галатам (1:16-18) он пишет: «...Я стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим...»
Толкователи [Писания] часто размышляли, что делал Павел, пребывая е пустыне. Илларион объяснил, что Иисус взял его «вместе с другими в свою обитель, расположенную над Святой Землей, и [в обитель] над Аравией. Я был там и обучался у него. Целью моего пребывания в пустыне были медитации с ним, когда меня брали в моих тонких телах в небесные обители для получения наставлений от сердца к сердцу».
Так как в той жизни апостол Павел выразил одобрение тому, чтобы Святого Стефана (первого христианского мученика) забросали камнями, а также ожесточенно преследовал и убивал христиан, то он не вознесся по за¬вершении той жизни. Лишение кого-то жизни в одном воплощении часто требует повторного воплощения для уравновешивания этой кармы. Вознесенный Владыка Илларион объяснил, почему от него потребовалось воплотиться снова, прежде чем он совершил вознесение: «Помните, что мы, апостолы Христа, подпадали под диспенсацию Закона, требовавшую стопроцентного уравновешивания кармы прежде, чем душа сможет совершить вознесение в свет.* Поэтому я в воплощениях апостолом Павлом и затем Святым Илларионом должен был искупить все те грехи, которые совершил до принятия Господа моего». Итак, Иисус, сделавший Павла своим апостолом, покровительствовал ему в его последнем воплощении Святым Илларионом (290-372 гг. н. э.), основателем монашества в Палестине.
Только спустя двадцать лет, проведенных в пустыне в подготовке к исполнению миссии, сотворил Илларион свое первое чудо - через него действовал Бог: женщина была исцелена от бесплодия и смогла дать жизнь сыну. Это стало началом его служения в качестве целителя.
Он лечил детей от лихорадки, призывая имя Иисуса, исцелял разбитых параличом и изгнал множество бесов. Толпы страдальцев следовали за ним по пятам даже в самые отдаленные и дикие места в надежде получить исцеление и очищение от злых духов. Его многочисленные попытки скрыться от людей неизменно терпели неудачу, люди все равно находили его, принуждая ради любви к Иисусу исполнять свое истинное призвание.
Иероним, оставивший нам жизнеописание этого святого — основной источник наших знаний о нем, сообщил: «Многочисленные чудеса, совершенные им на Сицилии, собрали вокруг него толпы жаждущих исцеления и просто религиозных людей. Один знатный человек был исцелен от водянки в первый же день и, преисполненный благодарности, предлагал Иллариону великие дары; тот, однако, строго следовал словам Спасителя: Даром получили, даром давайте».
Но то, что позднее сотворил через него Господь, воистину, не может не изумлять. Огромные приливные волны, вызванные сильнейшим землетрясением, грозили уничтожить город. Иероним свидетельствует: «Море вышло из берегов; казалось, Бог вновь посылает на Землю потоп, или же все возвращается в первозданный хаос; волны вздымали ввысь корабли и выбрасывали на скалы». Горожане, увидев эти несущиеся к берегу водяные горы, немедленно привели Иллариона и, «ведя его перед собой, как на битву, поставили на берегу. Когда он начертил на песке три креста и простер руки навстречу волнам, море, вздыбившись на невероятную высоту, вдруг замерло перед ним, затем долго билось, словно негодуя на возникшее препятствие, и мало-помалу вернулось в свои берега».
На склоне лет народный святой — народный, потому что люди считали, будто он принадлежит им, — нашел пристанище на Кипре, в столь глухой местности, что там, полагал он, его не смогут найти. Место это изобиловало дикими зверями и пользовалось дурной славой; он думал, что люди побоятся туда забредать. Но нашелся человек, который, несмотря на паралич, сумел пробраться туда. Он нашел Иллариона, был исцелен и раструбил об этом повсюду.
Поэтому свои последние дни святой провел среди множества людей, заполнивших некогда уединенную долину. Там же, во исполнение его воли, он и был похоронен. Однако, спустя несколько месяцев, его ближайший ученик Квиетий тайно вскрыл могилу и перевез его останки в Палестину.
Вознесенный Владыка Илларион поделился с нами откровением, которое получил во время этого своего последнего физического воплощения великим целителем и отшельником, жившим в пустынях Палестины и Кипра. Он сказал: «Я ЕСМЬ Илларион! Я жил в глухих местах! Во время моего последнего воплощения Илларионом я нашел убежище в пустыне жизни, но множество людей последовало за мной туда. Они пришли, ища целительный родник; они пришли за любовью. И куда бы я ни уходил, они следовали за мной. Тогда Господь сказал мне, что дар Истины и целительства дается только для того, чтобы им делиться, только чтобы отдавать».
Илларион обладал необыкновенным даром исцеления. Воистину, Богом посланы те по-настоящему великие целители человечества, которые способны принести здоровье и целостность душе одним прикосновением руки или простым указом «Исцелись!» Истинного целителя нетрудно распознать: он живет под сенью своего могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, смирен пред Богом и человеком и, зная, что он - только инструмент Святого Духа, воздает всю славу Богу за те дела, которые Тот вершит через него. Такие святые от Бога скромны и вовсе не обязательно откроют вам, что обладают даром целительства.
Мелодия песни «Вперед, солдаты Христа» Артура Салливена притягивает излучение Иллариона в мир человека. Слушая эту музыку, мы чувству ем сегодня те же самые пыл и рвение, что позволили апостолу Павлу две тысячи лет назад вдохновить ранних христиан на создание Церкви Христа в Малой Азии и, в конечном счете, по всему миру.
Слова Иллариона наполняют нас мужеством, необходимым для исполнения нашей миссии сегодня: «Итак, я говорю вам, апостолы Всевышнего Бога, отправляйтесь в путь! Активно беритесь за дело! Левой, правой, левой, правой, сделайте еще шаг, устремитесь вперед! Вы будете знать, чего Бог хочет от вас. Не нужно сидеть и ждать в нерешительности! Есть работа и Святой Дух укажет ее вам. И вы познаете радость служения, которая является проявлением истинного братства и истинной общины.
Выясните, что Бог хотел бы, чтобы вы узнали о себе, погружая вас в великий космический поток — непрекращающийся поток служения. Познайте учение, воплощая его. И узнайте задание, которое мы приготовили на Крите лично для вас, как для представителя Истины».
Братство Истины в обители Иллариона над Критом использует в своей работе сфокусированное там пламя исцеления, науки и постоянства Братья Крита работают с врачами и учеными, помогая им в проведении исследований. Они работают также с теми, кто утратил иллюзии в отношении жизни и религии, и с теми, кто искажал или неверно понимал Истину и потому стал атеистом, агностиком или скептиком. Вы можете призывать Иллариона для Исцеления, обретения целостности, обращения душ и раскрытия истины в средствах массовой информации.

* После вступления в силу в начале двадцатого столетия новой диспенсации стало возможным вознестись, сбалансировав по меньшей мере 51 процент кармы; оставшаяся часть уравновевается на внутренних уровнях после вознесения.