Доля поставщиков РФ составила 50% от общего количества проданных. В 2022 году доля поставщиков РФ составила 50% от общего количества проданных в стране мобильных телефонов. Исходя из общего объема продаж за прошедшие 12 месяцев кнопочные отечественных брендов обошли китайские, сообщают «Ведомости» со ссылкой на подсчеты аналитиков «Марвел-дистрибуции». «Кнопочные телефоны отечественных брендов обошли китайские по продажам на российском рынке. В 2022 г. доля российских вендоров в сегменте составила 50% от общего количества проданных в стране устройств. Годом ранее российские бренды кнопочных телефонов занимали 42% рынка, а общее число продаж в 2022 г. увеличилось с 2,8 млн до 2,95 млн штук», – говорится в статье. Руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков отметил, что в скором доля российских брендов на внутреннем рынке кнопочных телефонов будет только увеличиваться. В денежном выражении она составила около 60%, а в штучном – 71%. За прошедший год первый показатель увеличился на 2%, а второй – на 7%. Выиграть конкуренцию у иностранных брендов в данном сегменте отечественным вендорам удалось за счет низкой маржинальности рынка. Ранее Readovka сообщала, что в 2022 году в России снижение продаж смартфонов составило около 20%.
Отечественные кнопочные телефоны обогнали по продажам иностранные бренды
11 января 202311 янв 2023
64
1 мин