Найти тему
Admin24 – Service Desk

Автоматическое подтверждение заявок и другие функции в обновлении Admin24 – Service Desk от 28.12.2022

Оглавление

28 декабря вышла новая версия Admin24 – Service Desk. В рамках обновления разработчики добавили новые функции для пользователей: автоматическое подтверждение заявок, создание компании в Битрикс24, фильтрацию по полям формы и другие возможности.

Автоматическое подтверждение заявок

Добавлена функция, которая позволяет автоматически принимать заявки. Вы можете выбрать количество дней, через которое заявка будет считаться подтверждённой клиентом.

Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Заявки». Найдите настройку и впишите нужное количество дней.

-2

Создание компании в Битрикс24

Появилась настройка, которая позволяет автоматически создавать компанию в Битрикс24 при получении заявки. Кроме того, эта компания будет сразу привязываться к задаче.

Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Интеграции». Найдите нужную опцию и включите её.

-3

Фильтрация по полям формы

Теперь сменить ответственного можно на общей странице заявок, переходить на страницу детального описания заявки не обязательно.

Перейдите в раздел «Заявки» и кликните на кнопку «Фильтр». Выберите нужную формы, а затем включите опцию «Фильтрация по полям формы». Разверните список, появившийся внизу и введите нужные значения.

-4

Удаление и редактирование сообщений для открытых линий Telegram.A24

Стала доступна возможность удалять и редактировать сообщения в открытых линиях Telegram.A24. Для этого у вас должен быть подключён мессенджер и настроены открытые линии.

Перейдите в раздел «Сообщения» и откройте нужный диалог. Кликните на иконку в виде стрелочки около вашего сообщения, а затем выберите нужное действие — «Редактировать» или «Удалить».

-5

Поддержка роботов, триггеров и бизнес-процессов Битрикс24

Теперь в Telegram.A24 и Admin24 – Service Desk поддерживается работа с роботами, триггерами и бизнес-процессами Битрикс24 через открытые линии, подключённые к Telegram.

  • робот «Отправить сообщение в чат» — в нужный момент отправляет сообщение клиенту в мессенджеры и соцсети, чтобы передать информацию или сообщить об изменениях;
  • триггер «Отследить активность клиента в чате» — меняет стадию на каждое поступающее сообщение от клиента;
  • триггер «Отследить время принятия чата» — меняет стадию, если менеджер слишком поздно отреагирует на первое обращение клиента;
  • триггер «Отследить, что чат принят в работу» — меняет стадию в тот момент, когда сотрудник начинает общение с клиентом;
  • триггер «Отследить первое сообщение от клиента в чат» — меняет стадию после первого обращения и помогает не упустить клиента;
  • бизнес-процесс «Отправить сообщение в чат».

Что ещё добавили в этом обновлении

Вкладка «Интеграции» была перенесена с главного экрана в раздел «Настройки».

Добавлено автозаполнение контактных данных в форме аутентифицированного пользователя.

Для ботов стал доступен выбор приоритета, если группа приоритетов подключена к форме. Также добавлена сортировка по количеству приоритетов.

Добавлена оценка качества обслуживания в ботах, а также мобильная версия страницы формы.

Реализована возможность создания заявки с учётом выбранного оборудования.

Инструкцию к новым функциям читайте по ссылке → Автоматическое подтверждение заявок, создание компании в Битрикс24 и фильтрация по полям формы

***

Admin24 – Service Desk — это российская система для автоматизации обработки обращений клиентов и сотрудников. Переходите по ссылке и тестируйте возможности Админ24 для внутренней поддержки бесплатно 30 дней!

Систему можно интегрировать с Битрикс24, Telegram, Вконтакте и Одноклассниками.

***

Подписывайтесь на Admin24 – Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.

Узнать больше о настройках Admin24 – Service Desk на YouTube.