Найти тему
Автомобиль года в России

ГАЗ остается лидером продаж легких коммерческих авто

Оглавление

По итогам ушедшего года продажи легких коммерческих авто (LCV) в России упали почти наполовину. Лидером в этом сегменте авторынка остается ГАЗ со своей «Газелью». Какие еще LCV раскупались в РФ особенно активно?

В 2022 году в России было куплено 75,2 тыс. новых легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 47,8% меньше, чем в 2021-м. Такую статистику представили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Согласно подсчетам, чуть более половины (50,38%) от этого количества пришлось на отечественную марку GAZ, что составляет 37,9 тыс. единиц (-41,4% к 2021 году).

Второе место занял еще один российский бренд – УАЗ (13,3 тыс. шт.; -23%). В топ-5 также попали: американский Ford (7,4 тыс. шт.; -63,6%), отечественная Lada (7 тыс. шт.; -53,1%) и французский Peugeot (1,9 тыс. шт.; -70,7%). Сильнее всего «просел» немецкий Volkswagen (-77,4%).

Топ-10 марок на рынке новых LCV в 2022 году

В модельном рейтинге лидерство принадлежит GAZ Gazelle NEXT, которая была куплена в объеме 20,6 тыс. экземпляров – на 41% меньше, чем в 2021 году. При этом рыночная доля данной модели составила свыше четверти (27,39%). Второе место сохранил Ford Transit, который за весь прошлый год разошелся тиражом в 7,4 тыс. штук (-63,6%). И это единственная иномарка в десятке моделей-лидеров. Причем все они демонстрируют падение по отношению к результатам 2021 года.

-2

Топ-10 моделей на рынке новых LCV в 2022 году

-3

Источник: «АВТОСТАТ»

К списку новостей