Найти тему
239 подписчиков

Дети уехали, осталась одна.

Всем привет мои дорогие подписчики и гости моего канала.

Вот и разъехались все дети после каникул, оба моих сына уехали на учебу. Осталась сегодня опять одна. Хотя скучать не когда. До вечера на работе была, после работы зашла в озон забрала заказ

Всем привет мои дорогие подписчики и гости моего канала. Вот и разъехались все дети после каникул, оба моих сына уехали на учебу. Осталась сегодня опять одна. Хотя скучать не когда.

в фикспрайс, купила самое необходимое, на другое старалась не смотреть

Всем привет мои дорогие подписчики и гости моего канала. Вот и разъехались все дети после каникул, оба моих сына уехали на учебу. Осталась сегодня опять одна. Хотя скучать не когда.-2

и домой. Сегодня пришлось убраться у свинок, на улице немного потеплело и все что у них подмерзло, сейчас оттаяло, не могу когда грязно. Навела порядок

и всех накормила.

Потушила рис с овощими и мясом,

Всем привет мои дорогие подписчики и гости моего канала. Вот и разъехались все дети после каникул, оба моих сына уехали на учебу. Осталась сегодня опять одна. Хотя скучать не когда.-3

посушила хлеб, осталось еще немного его пересушить.

Вот сижу и думаю, что надо как то экономить и хотя бы понемногу с зарплаты откладывать, чтоб к лету подкопить денег. Хорошо если сейчас получится продать всех поросят, эти деньги отложу на стройку. Планы на лето построить еще одно помещение для содержание животных. Ведь я думаю что в мае надо взять индюков и бройлеров, ну и осуществить смою мечту, приобрести в свое хозяйство козочку. Главное к этому стремиться и все должно получиться. А вы когда строите планы у вас все получается?

Вот такие дела у меня сейчас. Всем спасибо кто меня поддерживает, для меня сейчас очень важна ваша поддержка.

До скорого.