По словам Фредрика Тиландера, их разработка отнимает ценные ресурсы
Геймдизайнер Фредрик Тиландер, работавший над Mirror's Edge, Battlefield 1, Tom Clancy's The Division 2 и другими релизами, раскритиковал достижения в играх. По словам геймдизайнера, они отвлекают пользователей и отнимают ресурсы у разработчиков.
Непопулярное мнение: достижения/трофеи вредны для игр. Они сужают игровой процесс и отвлекают внимание, а также съедают ресурсы, которые можно было бы пустить на то, чтобы сделать игру лучше. Фредрик Тиландер
Тиландер подчеркнул, что это его персональная точка зрения, которая никак не отражает мнение компаний, где он работал. Он также добавил, что лучшим способом наградить геймера является вплетение поощрения в геймплей.