1 часть.
Первой моей ленточной шлиф. машиной стала - Patriot BS810 с лентой длиной 533мм.
Все характеристики можно найти в сети.
Какие плюсы выявил для себя:
- достаточная мощность;
-легкая, хорошо лежит в руке;
- можно, в случае необходимости безболезненно заменить щетки двигателя;
- справляется со своими функциями.
Знакомые парни, которые занимаются деревообработкой, мне рекомендовали Hammer. У них - он все еще в строю и объемы работ на порядок больше моих.
В 2012 году у меня была УШМ Hammer, с помощью которой я сделал забор на даче – 4 стороны и ворота, две железных печки. И случилось, так, что эту УШМ попросил один товарищ, и не вернул. Т.е. бренд достаточно живучий и недорогой.
Но почему-то на сайте «все инструменты» тогда данного типа оборудования (Hammer) не было, пришлось взять «патриота». Об этом я, впоследствии, пожалел.
Через год – т.е. когда закончилась гарантия, перестала собираться пыль в мешок.
Не так уж много я обработал материала, и на 3-й сезон, после обработки досок на скворечник, лента начала уходит в бок и съезжать. Попытки отрегулировать винтом были бесполезны.
Лента перемещалась рывками, ролик ведущий проскальзывал, понятно, что ее натяжение уменьшилось.
Как показало время, проблема это возникала не только у меня.
Причем, при работе старался не особо перегревать инструмент. Работал в прохладную погоду.
Если сложить все время работы, то этот период будет чуть больше полугода, с учетом, если я бы работал инструментом каждый день по 3-4 часа.
Гарантия уже прошла, так что можно разбирать и смотреть. Параллельно заказал Stanley SB90.
Разборка:
чтобы снять защитный кожух - где двигатель с помощью ременной передачи крутит вал - нужно снять наклейку.
Благо - все на саморезах под крестовую отвертку, а то любит фирма Патриот установить разномастные саморезы, такое было, например, с дренажным насосом
Там, где находится воздухоприёмное отверстие, куда, за счет тяги,
создаваемой крыльчаткой, должна попадать пыль, попала щепка
длинной около 15 мм и шириной около 3 мм, она и перекрыла путь пыли.
Причем, ранее я и колотил инструмент, пытался продуть компрессором ничего не помогло.
Далее, самое главное – конец ведущего вала входит в правую часть корпуса привода ленты (арт. 013533032).
И входит он в подшипник. Подшипник из-за трения перегревал пластик, пластик теряя твердость, за счет тяги ленты переместился на 1,5-2мм.
Продолжение следует…
#Patriot BS810 отзыв