Врач устремил свой взгляд на Василия, стоящего в мокрой одежде, оперевшись на страшный старый костыль.
- Пожалуй, не пущу я вас к Вере Петровне. Сегодня уже приходила ее внучка, А вы – какие-то подозрительные, - сказал врач, - и снова взглянул на Василия.
- Это не настоящая внучка приходила. А настоящая внучка – это я, - тихо проговорила Алла.
Врач повернулся к ней.
- Хорошо, раз вы утверждаете, что это вы ее настоящая внучка, тогда позвоните Вере Петровне при мне, и, если она вас признает, тогда я вас пропущу, - сказал он.
Алла достала телефон и позвонила бабушке. Однако, не успела сказать ни слова, потому что врач выхватил у нее из рук телефон.
- Вера Петровна, сколько у вас внучек? – без предисловий спросил он.
- Одна, у меня внучка, Аллочка – слегка растерявшись, ответила Вера Петровна.
- Как вас зовут? - спросил врач у Аллы.
- Алла, - ответила девушка.
- Значит так, вы тогда проходите, а остальные лжевнуки и внучки, пусть уходят отсюда, - он снова посмотрел сначала на Василия, а затем на его костыль.
- Пойдем, Вась – с обидой в голосе проговорила Рита.
- Смотри, только про разломанный пол в душевой не проговорись, - шепнул Вася, напоследок Алле.
- И про сарай сгоревший, - добавила Рита и вышла на улицу.
Василий поковылял на одном костыле следом за сестрой.
А Алла поднялась на второй этаж, где в коридоре, ее уже ждала Вера Петровна.
- Бабушка, ты вылила отвар? - первым делом спросила ее Алла.
- Вылила, как ты и просила, - ответила Вера Петровна, - а теперь, Аллочка, расскажи мне все, что у вас происходит.
И Алла поведала бабушке о всех последних событиях, умолчав про пол в душевой кабине, поваленный забор, и сгоревший сарай. Про загадочного типа на Мерседесе, и про букет роз Алла тоже не сказала. На фоне последних событий девушка об этом просто забыла.
Вера Петровна внимательно выслушала внучку.
- Кажется, я догадываюсь, что у вас происходит, - сказала она, когда девушка закончила свой рассказ.
- И что же у нас происходит, бабушка? - спросила Алла.
- Сейчас я не буду тебе об этом говорить. Сначала я должна сама убедиться в правильности своих догадок. А пока, Аллочка, чтобы к дому больше чужие не приближались, сделай то, что я тебе скажу. Во – первых, снова задобри домового. Он у меня суровый, и кроме меня других людей не признает. Хотя, вас, судя по твоему рассказу, терпит.
- Хорошо, бабушка, - ответила Алла.
- Это еще не все, - продолжала Вера Петровна, - вам еще помощники понадобятся. Поэтому, тебе нужно будет пойти в лес… Я тебя научу одному заклинанию. А дальше сама смекнешь, что к чему. Вот, только, в лес одной идти придется. Ночью.
От этих слов девушке стало не по себе. Одна в лес Алла боялась ходить даже днем, не то что ночью. Но, она решила, что несмотря на свой страх, выполнит все, о чем ее просит бабушка.
- А насчет Клавы - я удивлена, конечно, что она решила прийти мне на помощь. Но, все равно, ей спасибо. Зря ты ее отвар вылила. Она хорошо умеет лечебные зелья и отвары делать, - сказала бабушка.
Алла с удивлением посмотрела на нее.
- Бабушка, ты же мне сама говорила, чтобы я ее дом стороной обходила.
- Да, говорила. В ссоре мы с ней много лет.
- А что произошло? Почему? – спросила Алла.
- Да, дело прошлое, - махнула рукой Вера Петровна. Однако, по ней было видно, что она не хочет посвящать Аллу в эту историю.
Дальше Вера Петровна зашептала Алле на ухо слова заклинания, которые она должна будет произнести в лесу.
После чего, бабушка с внучкой еще немного поговорили на другие темы. А затем Алла попрощалась с бабушкой и вышла на улицу. Она подошла к машине, в которой ее давно ждали друзья.
Рита и Вася стали расспрашивать Аллу о том, как прошла ее встреча с Верой Петровной. И Алла им все рассказала.
- А что за ценность подарил тот богач твоей бабушке ты узнала? – спросил Вася.
- Ой, забыла, - всплеснула руками Алла.
- Может быть, ты вернешься и спросишь? Я могу пойти вместе с тобой, - предложил он.
- Вот неймётся тебе. Только и думаешь о чужих ценностях, - возмутилась Рита, - не надо Веру Петровну беспокоить лишний раз по пустякам. А тебе уж, тем более, надо сидеть в машине и не высовываться с таким позорным костылем, и в мокрой одежде.
- Учитывая сколько лет этому костылю, не такой он уж и позорный, - ответил Вася, - а одежду я с собой другую не взял. Я же не думал, что мы так надолго в деревне задержимся. Вот и хожу теперь в одном и том же. Даже переодеться не во что.
- Васька, хватит прибедняться. Давай заедем сейчас в магазин и купим тебе одежду, - предложила Рита.
- Спасибо, ты мне в прошлый раз вместо брюк купила рейтузики. Никогда их не забуду.
- Я купила треники, и очень даже миленькие. Просто ты вечно всем недоволен. А в этот раз пойдешь сам в магазин и купишь себе то, что тебе нравится. И тогда, обвинить меня уже не получится, - ответила девушка.
Молодые люди доехали до магазина одежды. Вася вместе с Аллой вышли из машины и отправились выбирать ему новую одежду. А Рита из окна машины наблюдала, как Вася хромает рядом с Аллой на одном костыле.
- Вот нелепый же он. А был бы чуть пособраннее, может, Алла на него внимание и обратила бы, - подумала Рита, глядя на них.
Спустя полчаса Вася с Аллой вернулись с двумя пакетами в руках.
- Чего это ты столько всего себе накупил? – спросила Рита у Васи.
- Тебе не угодишь: нет одежды плохо, а теперь накупил много, тоже плохо, - пробурчал Вася.
- Рита, я себе тоже кое – что из вещей купила, - сказала Алла, - ведь тот, кто устроил нам погром, испортил почти все мои вещи.
Они проехали несколько метров, и Вася снова остановил машину. На этот раз, возле магазина с надписью «Шашлык»
- Так шашлычка хочется, - мечтательно проговорил он, и уже собрался выйти из машины.
- Нет, никого шашлычка тебе не будет, - запротестовала Рита.
- Это еще почему? - возмутился Василий, - костер разожжём, шашлычок на шампурах пожарим. Красота, да и только!
- Он еще спрашивает почему! Васька, тебе спички в руки давать нельзя, и к костру на пушечный выстрел подпускать тоже. Иначе, помимо сарая, у Веры Петровны еще и дом сгорит.
- Я же на мангале жарить буду.
- Что тебе непонятно? Никакого шашлыка не будет и точка, - отрезала Рита.
- Алла, а ты хочешь шашлыка? – спросил Вася.
Однако, девушке было не до этого. Она с ужасом думала, что ей сегодня предстоит идти одной ночью в лес.
- Вась, давай в следующий раз шашлычка пожарим, - ответила она.
- И ты туда же. Думаешь, как Ритка, что я дом спалить могу?
- В этом нет никаких сомнений, - вклинилась в их диалог Рита.
- Вась, а я так не думаю, - Алла подняла на него глаза, - я, если честно, сейчас совсем в других мыслях.
- Эх, все с вами ясно, - вздохнул Вася, выходя из машины, - придётся шашлычок на участке у бабушки Клавы жарить.
- Хорошо если только ее дом спалишь, а не всю деревню, - ехидно сказала Рита.
Вася махнул на нее рукой.
Он купил мясо для шашлыка, и вернулся в машину к девушкам. Поле чего, они, наконец, поехали домой.
Добравшись до дома, девушки приготовили обед. А после обеда принялись печь печенье для домового. В этот раз у них все вышло быстрее и легче. Алла поставила в угол на кухне молоко с печеньем, и с беспокойством посмотрела на часы.
Девушка очень боялась идти одна в лес. И как она не пыталась сама себя успокоить, у нее ничего не получалось.
Вася отправился к бабе Клаве жарить шашлык. Спустя пару часов, он вернулся с шампурами, на которых было ароматно пахнущее, жареное мясо. Василий нарезал огурцы с помидорами и позвал девушек за стол. Рита с аппетитом принялась за угощение. А Алла задумчиво сидела за столом и ничего не ела.
Когда часы пробили полночь, девушка вышла из дома и направилась в лес. Возле леса ей снова показалось, что за ней кто – то наблюдает. От этого Алле стало не по себе. Однако, несмотря на охвативший ее страх, девушка продолжала идти вперед, все дальше углубляясь во тьму.
Она дошла почти до чащи леса, и уже собралась прочитать заклинание. Но тут услышала чей – то плачь. Алла посмотрела перед собой и поняла, что стоит возле болота. А в нескольких шагах от нее сидит на корточках какая – то женщина и горько плачет. Так жалобно, прежалобно. Сначала, Алла испугалась. А затем, ей стало жаль эту незнакомую женщину.
- Что у вас случилось? – спросила девушка, подходя ближе.
Незнакомка подняла на Аллу свои заплаканные мутно – зеленые глаза. Она пыталась, что – то сквозь слезы сказать Алле, однако, девушка не могла разобрать ни слова.
Тут, какая – то огромная птица слетела с дерева, врезалась в Аллу и сбила ее с ног. От неожиданности девушка упала на землю. А птица села на дерево и уставилась на Аллу желтыми глазами. Это оказался огромный филин.
Алла поднялась с земли. Она снова хотела спросить у женщины, почему та плачет. Но, незнакомка словно испарилась. Теперь Алла почувствовала, как ком подступает к ее горлу. Девушку стали душить слезы.
Она дошла до самой чащи леса и попыталась прочитать заклинание, которое ей сказала бабушка. Однако, с ее губ срывался только плач.
Вдруг, Алла услышала чьи – то шаги, и ее охватил ужас. Девушка пошла быстрым шагом обратно, в сторону дома, а затем перешла на бег. Сзади нее тоже кто – то ускорил шаг, а потом побежал следом за ней.
***
Вася не находил себе места. Сильное чувство тревоги нахлынуло на него. Он очень переживал за Аллу. Поэтому, несмотря на протесты сестры, отправился искать девушку в лес. Куда точно идти, и где искать Аллу Вася не знал. Хромая, он дальше и дальше углублялся в темный лес, надеясь вскоре увидеть любимую.
Вдруг Вася услышал, как неподалеку трещат ветки. А затем послышался чей – то топот. Молодой человек, преодолевая сильную боль в ноге, побежал на шум.
Тут он увидел Аллу. Девушка бежала что есть силы. А за ней мчалась темная фигура, невысокого роста, в капюшоне и с длинной палкой в руках. Василию показалось, что за Аллой гонится подросток.
- А ну, стой, - крикнул Вася, и побежал за ними.
Возле реки Вася настиг преследователя Аллы, и схватил его за капюшон.
- Вот ты и попался, негодяй, - победным тоном проговорил Вася, и в ту же секунду получил по голове палкой. От неожиданности он выпустил из рук капюшон обидчика. А тот подбежал к реке, и используя свою палку словно шест, в два прыжка перелетел на другой берег и скрылся во тьме.
Алла остановилась и стала молча смотреть на воду. По ее щекам катились слезы.
- Алла, ты в порядке? – с беспокойством спросил Василий.
Однако, Алла не ответила. Девушка, все – также, продолжала стоять и смотреть на воду в реке.
- Алла, ответь мне, - попросил Вася. Он заглянул в ее глаза, из которых, без остановки катились слезы.