На автовокзале в Новосибирске произошёл неприятный инцидент, 16-летнюю школьницу высадили из междугороднего автобуса до Карасука из-за того, что она опоздала к моменту отправления, однако сам автобус ещё не уехал.
Всё произошло в конце 2022 года, 28 декабря. 16-летняя сибирячка собралась в гости к бабушке в Карасук, заранее приобрела электронный билет, но, оказавшись в автобусе, никуда не уехала. Её попросили покинуть салон, в Карасук автобус уехал без девушки.
Дело в том, что школьница опоздала на рейс буквально на минуту или две, автобус ещё не успел тронуться с места. Его отправление задерживалось. Девушку зарегистрировали как пассажира, она прошла в салон, но практически тут же её попросили покинуть его. Якобы билет после опоздания перепродали другому пассажиру.
Разбираться в ситуации стала мама школьницы. Она написала жалобу на автовокзал. В администрации ей объяснили, что у них работает специальная программа, которая продаёт билеты опоздавших, чтобы мог поехать другой человек. Добавим, что девушка всё-таки доехала в Карасук на другом автобусе.
Так кто прав в этой ситуации? Перепродать билет всё-таки не могут, пишет КП-Новосибирск со ссылкой на юриста. Пассажир защищён законами "О пассажирских перевозках" и "О защите прав потребителя". Купивший до отправки билет пассажир является его собственником. Специалист советует попробовать вернуть деньги и получить компенсацию за моральный вред.