Найти тему
ОколоТехники

Несколько классических автомобилей, которые намного опередили свое время

Оглавление

Благодаря инженерным решениям, характерному дизайну или какой-то другой причине, некоторые автомобили, просто опередили свое время. Неудивительно, что эти машины сильно повлияли на автомобильный мир и сделали его лучше.

1967 Citroën DS21

Гидропневматическая система, установленная на Citroën DS21, во многом повлияла на ходовые качества роскошных автомобилей будущего.
Гидропневматическая система, установленная на Citroën DS21, во многом повлияла на ходовые качества роскошных автомобилей будущего.

Citroën DS21 , разработанный Фламинио Бертони (не стоит путать с Нуччо Бертоне), синоним нестандартной инженерной мысли , является блестящим примером французского автостроения.

Выпускавшийся с 1955 по 1975 год футуристический DS21 был синонимом инноваций. Это был первый серийный автомобиль, когда-либо оснащенный передними дисковыми тормозами, а также он мог похвастаться невероятно продвинутой гидропневматической подвеской, чтобы пассажиры могли ездить максимально комфортно и плавно. Подвеска обеспечивала такую ​​плавность хода DS21, что его можно было сравнить с поездкой на ковре-самолете. Citroën использовал ее на и более поздних моделях, таких как SM и BX , она также была перенята производителями автомобилей класса люкс, включая Rolls-Royce и Maserati. Журнал Classic & Sports Car назвал DS не только технологическим прорывом, но и самым красивым автомобилем всех времен.

1975 NSU Ro 80

С 1967 по 1977 год было произведено всего 37 406 самолетов NSU Ro 80 с двигателем Ванкеля.
С 1967 по 1977 год было произведено всего 37 406 самолетов NSU Ro 80 с двигателем Ванкеля.

NSU — это ныне несуществующий автомобильный бренд из Германии, основанный в 1873 году. Его преемником стала Audi, ее самым известным автомобилем был Ro 80 - один из первых в мире автомобилей с роторным двигателем.

Запущенный в 1967 году, Ro 80 попытался сделать роторный двигатель массовым. При этом автомобиль развивал приличную мощность в 115 л.с., а NSU придал автомобилю клиновидный кузов с аэродинамической конструкцией, чтобы гарантировать, что он рассечет воздух с наименьшим возможным лобовым сопротивлением.

К сожалению, роторный двигатель амбициозного Ro 80 страдал от множества проблем с уплотнителем и, в конечном итоге, приводило к гарантийной замены двигателя за счет компании. К последнему году производства, 1977 году, было произведено всего 37 406 автомобилей RO 80, и компания была выкуплена Volkswagen , который затем объединил ее со своим тогдашним брендом Audi.

1987 Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda отличался революционной приборной панелью и сенсорными переключателями.
Aston Martin Lagonda отличался революционной приборной панелью и сенсорными переключателями.

В нынешнее время сенсорные экраны и цифровые приборные панели являются нормой в автомобилях. Однако в 1976 году — в год появления Aston Martin Lagonda — это было за гранью воображения.

В то время как большая часть британской автомобильной промышленности боролась с политическими "недугами" и дефицитом, Aston Martin проигнорировал все беды страны и установил шикарную цифровую приборную панель в свою сверхроскошную Lagonda ,чтобы перенести своих покупателей примерно на 40 лет в будущее.

-4

Салон Lagonda представляет собой наглядный пример футуризма, и это также была первая в истории цифровая приборная панель, внедренная в любой серийный автомобиль.

Однако его самая большая проблема заключалась в том, что электроника была настолько продвинутой для того времени, что редко работала должным образом.

Электрика была настолько сложна, что Aston Martin в конце концов осознала, что не может запустить автомобиль в таком виде (хотя было уже сделано множество предзаказов во время дебюта на автосалоне 1976), и отложила запуск Lagonda до 1979 года. К тому времени первоначальная запрашиваемая цена автомобиля в 110 000 долларов США выросла почти вдвое. Электронный дисплей слишком опередил свое время и к 1980 году был заменен на традиционные аналоговые приборы, в итоге часть заказов была сорвана.

1995 Mitsubishi 3000 GT VR-4

Благодаря активной аэродинамике, двойному турбонаддуву и рулевому управлению всеми четырьмя колесами Mitsubishi 3000 GT VR-4 был технологическим шедевром.
Благодаря активной аэродинамике, двойному турбонаддуву и рулевому управлению всеми четырьмя колесами Mitsubishi 3000 GT VR-4 был технологическим шедевром.

1990-е годы были в значительной степени золотыми днями для японской автомобильной промышленности, во многом благодаря битве Mitsubishi Evo против Subaru Impreza, которая разыгралась на протяжении десятилетия и даже позже. Тем не менее, пока эти два культовых автомобиля боролись за почести в чемпионате мира по ралли, Mitsubishi незаметно создала технологический шедевр со своим 3000 GT VR-4.

Когда он был запущен в 1990 году, Mitsubishi мог похвастаться двойным турбонаддувом, подруливающими задними колесами, адаптивной подвеской и, возможно, самым удивительным - активной передней и задней аэродинамикой. Чтобы представить себе, насколько умопомрачительно это было, учтите, что активная аэродинамика не использовалась даже десять лет спустя на большинстве суперкаров!

2004 Audi А2

Audi A2 с полностью алюминиевым кузовом  считается одним из самых дальновидных проектов Ингольштадта, и он становится все более востребованным среди покупателей классических автомобилей.
Audi A2 с полностью алюминиевым кузовом считается одним из самых дальновидных проектов Ингольштадта, и он становится все более востребованным среди покупателей классических автомобилей.

Много лет назад Audi разрабатывала продуманные автомобили, которые были разработаны, чтобы быть на переднем крае автомобильных технологий.

Один из таких автомобилей - маленькая Audi A2, выпущенная в конце 1990-х годов. В отличие от других супермини того времени, у него был полностью алюминиевый корпус, что делало его легким и полностью защищенным от ржавчины. Учитывая, что у него также были алюминиевые поперечные рычаги, стойки подвески и тормозные суппорты, его производство было невероятно дорогим, и Audi теряла около 4000 фунтов стерлингов на каждой проданной машине.

Когда он вышел, покупатели Audi отказались от маленького A2 из-за его высокой цены и нетрадиционного стиля. К счастью, в последние годы гениальность A2 наконец-то была признана миром классических автомобилей. Неудивительно, что спрос и цены сейчас стремительно растут.

Авто
5,66 млн интересуются