Найти в Дзене
ВЕДОМОСТИ

«Мегафон» запустил собственный бренд кнопочных телефонов

Сотовый оператор «Мегафон» разработал линейку кнопочных телефонов под маркой Fontel. Об этом рассказал «Ведомостям» представитель оператора. Первая модель Fontel FP 200 уже поступила в продажу, ее можно приобрести в интернет-магазине «Мегафона», уточнили в компании. В феврале устройства появятся во всех салонах оператора.

Телефон Fontel FP 200 оснащен цветным дисплеем, слотом для двух сим-карт, аккумулятором на 600 мАч, а также возможностью использовать карту памяти объемом до 32 Гб. Реализацией проекта, разработкой и поставками телефонов будет заниматься дочерняя компания «Мегафона» Revo Charge.

Всего в 2023 г. в продажу поступят восемь моделей под брендом Fontel. В линейке будут представлены раскладные телефоны, а также оснащенные дополнительной защитой – противоударные и водонепроницаемые. Стоимость устройств будет составлять от 590 руб. до 2990 руб.

«Линейка Fontel разработана с учетом актуальных потребностей пользователей и может конкурировать с устройствами, представленными в рознице, а также полностью заменить продукцию брендов, ушедших с российского рынка. Мы рассчитываем, что к концу года до 50% продаж кнопочных телефонов в нашей рознице будет занимать Fontel, и рассматриваем возможность открытия продаж в других крупных розничных сетях России и стран СНГ», – отметил директор по продажам «Мегафона» Давид Борзилов.

На долю кнопочных телефонов в розничной сети «Мегафона» приходится около 15-17%, уточнили в пресс-службе. Отечественные «звонилки» стали доминировать на российском рынке по итогам 2022 г., писали «Ведомости» ранее. Согласно предварительным итогам GS Group за 2022 г., на российские бренды кнопочных мобильников пришлось около 60% в денежном выражении и 71% в штуках. Россияне чаще всего покупали teXet, F+ и Tokky. Конкуренцию отечественным брендам составили Itel, Nokia и Philips, принадлежащие китайским конгломератам.