Найти тему

Перевозчики Владимира объясняют сбои в графике морозами и нехваткой водителей

За минувшие две недели на общественный транспорт обрушился буквально шквал жалоб

Нареканий оказалось настолько много, что охватили они практически весь город и всех перевозчиков, работающих на линиях Владимира.

Предупреждения закончились

Жаловались и на выросшие до 40 минут интервалы в движении автобусов №7С в Загородном, и на маршруты в Юрьевец и Энергетик, которые иной раз не ходили совсем, и даже жители Доброго высказывали претензии к некоторым рейсам, включая автобусы №23, 24 и 26.

Не отстали и жители улицы Балакирева, заметившие очередное несоблюдение интервалов троллейбусами №10, которые иной раз не приходили на остановку по 20 минут и больше. Также владимирцы сообщали, что автобусы 17-го маршрута стали ходить реже.

Не меньше раздражает владимирцев и ситуация с электронными табло на остановках, которые в последнее время показывают интервалы прибытия неверно. А иногда табло вообще выдают странные картинки вместо показа рейсов. В довершение всего по вечерам порой на табло отображались машины, ехавшие уже в парк и пролетавшие мимо остановки.

В мэрии Владимира отрицать не стали — проблема действительно существует, и горожане абсолютно правы, выражая недовольство работой автобусов и троллейбусов.

- Проверки работы общественного транспорта проводятся каждый день. Перевозчики уже засыпаны предписаниями. Некоторые засыпаны до такой степени, что, видимо, уже в раздумьях — а могут ли в дальнейшем исполнять обязательства перед жителями, - рассказал официальный представитель горадминистрации Владимира Александр Карпилович.

В свою очередь, перевозчики объясняют причины многочисленных срывов графиков тем, что ударили морозы, и техника начала выходить из строя. Вторая причина, которую высказали абсолютно все – острая нехватка водителей. Отчасти это произошло из-за строительства трассы М-12, куда ушли многие опытные шофера.

Но в горадминистрации считают, что все эти трудности хотя и имеют место, но в качестве смягчающего обстоятельства засчитываться больше не будут.

- Жителям главное, чтобы их везли в соответствии с графиком. Поэтому ситуацию с увещеваниями мы уже прошли, и теперь применяем другие санкции, - заявил Александр Карпилович.

В мэрии не конкретизировали, о каких санкциях идет речь, но, скорее всего, говорят в мэрии о штрафах. При этом речи о расторжении контрактов пока нет.

Глюк на табло

Что касается ситуации с электронными табло, которые нередко подводят владимирцев тем, что выдают не соответствующее реальности движение автобусов и троллейбусов, то в мэрии и эту трудность признали.

- Говоря по-русски, табло глючат. Сейчас проверяется программное обеспечение, этим вопросом занимаются наши специалисты, обслуживающие данные системы. Происходит не только несоответствие времени, но и появление «мух» на экранах, - сообщил Александр Карпилович.

В мэрии добавили, что в ближайшее время программы во всех табло перепрошьют, после чего сбои должны будут прекратиться.

Что до проезжающих мимо остановок находящихся «в расписании» автобусов, то тут многое зависит от совести самих экипажей. Например, 29 декабря в 00.40 ваш покорный слуга смог уехать от остановки «Химзавод» на автобусе №10С, который следовал из Доброго уже в гараж. Автобус «засветился» на табло и, несмотря на поздний час и единственного пассажира, сделал положенную остановку. А вот их «коллеги» с других маршрутов зачастую уже в восемь часов вечера сходят с линий и пассажиров не забирают, чем вызывают гнев замерзших владимирцев.

КУДА ЗВОНИТЬ

В горадминистрации посоветовали жителям чаще жаловаться на нарушения в работе общественного транспорта. Однако при обращении в городское управление транспорта нужно не забывать указывать точное время, маршрут и место нарушения перевозчика. Телефон управления – 8(4922)45-02-54, 53-31-35.

Больше статей читайте на WWW.VLADIMIR.KP.RU:
https://www.vladimir.kp.ru/daily/27451/4704699/