Сеть ресторанов быстрого питания Subway начала искать возможности для продажи бизнеса, консультанты для этих целей уже наняты. Об этом сообщили газета The Wall Street Journal и агентство Reuters со ссылкой на источники.
Как пишет WSJ, компанию могут оценить $10 млрд. При этом процесс находится на ранних стадиях, что говорит о том, что сделка, возможно, не состоится вовсе, подчеркнули в газете.
В компании от комментариев отказались, сославшись на то, что Subway является частной компанией. Ее акции никогда не распространялись на биржах. Сеть ресторанов развивается по системе франчайзи.
В 1965 г. Бак дал $1000 на открытие ресторана сыну своего друга, сооснователю будущей сети Фреду Де Люку, которому на тот момент было 17 лет. Сам 34-летний Бак тогда работал физиком-ядерщиком. В результате бизнес вырос до более чем 44 000 точек. По состоянию на 2021 г. Subway был крупнейшей сетью ресторанов в США, всего было представлено около 21 000 точек.
Первый ресторан в России был открыт в 1994 г., однако вскоре он закрылся и возобновил работу только в 2004 г. В том же году было открыто еще четыре заведения. Сейчас в России работают 599 ресторанов по системе франчайзи.