Такая ситуация возникает, потому что эксперт не разобрался со своей аудиторией.
С их потребностями, болями, желаниями.
Даже если эксперт сам по себе харизматичный. Публика его любит и покупает курсы, вступает в клубы.
Но приходит время масштабироваться и запускать рекламу.
И тут начинаются проблемы: люди не подписываются, не оставляют заявку, не покупают.
Обычно принято говорить, что реклама не работает, не сезон, кризис, у людей денег нет.
Но, может быть, нужно просто разобраться со своей целевой аудиторией?
С их потребностями, болями, желаниями.
Тогда станет понятно, что ей нужно и как ей это дать. И вуаля, проблемы с продажами уйдут😉
Какие подобные ситуации вы встречали? Делитесь в комментариях👇🏻