Найти тему

С рекламы не покупают, хотя с теплой аудитории есть продажи🤔

Такая ситуация возникает, потому что эксперт не разобрался со своей аудиторией.

С их потребностями, болями, желаниями.

Даже если эксперт сам по себе харизматичный. Публика его любит и покупает курсы, вступает в клубы.

Но приходит время масштабироваться и запускать рекламу.

И тут начинаются проблемы: люди не подписываются, не оставляют заявку, не покупают.

Обычно принято говорить, что реклама не работает, не сезон, кризис, у людей денег нет.

Но, может быть, нужно просто разобраться со своей целевой аудиторией?

С их потребностями, болями, желаниями.

Тогда станет понятно, что ей нужно и как ей это дать. И вуаля, проблемы с продажами уйдут😉

Какие подобные ситуации вы встречали? Делитесь в комментариях👇🏻