Есть немало моделей японских авто, про которые я либо редко пишу, либо не пишу вообще. Обычно, это те модели, которые, скорей всего, никто не станет заказывать.
Ну там - пошлина огромная, или еще какая причина. Но, в последние дни уходящего года все равно ожидать каких-то заказов смысла нет, так почему бы не рассказать про классный мощный минивэн?
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Honda Elysion Prestige
В переводе Элизион - это, вроде как, то же самое, что и Элизиум. Греческий рай для великих героев и праведников. Ну, а слово "престиж" понятно без перевода.
Этот минивэн производили с 2004 по 2013 год, потом он в Японии пропал. Сейчас, правда, обновленную версию вроде бы выпускают для китайцев, но - для нас такое никак не доступно, так что считаем модель исчезнувшей.
Престиж - это такая более крутая версия Элизиона. Обычный Элизион после рестайла 2008 года выглядел так:
Тоже очень стильно выглядит, да и салон очень комфортный. Особенно - в максимальной комплектации.
Кстати, вроде кто-то в комментах когда-то спрашивал про минивэны с поворачивающимися на 180 градусов сиденьями в салоне? Чтобы, значит, пассажиры могли друг на друга смотреть.
Так вот, в Элизионе это есть. Плюс движение сидений по полозьям, плюс возможность сиденья сложить... Короче, тут можно "играться" как захочешь, создавая в салоне максимально удобную лично Вам компоновку.
По движкам:
Здесь два варианта двигателей: рядный 2,4 литра на 160 лошадей и 3 литра V6 на 250 лошадей. Коробка - 5-ступенчатый автомат, привод передний или полный - на выбор. Только 3 литровые закончились в 2010 году.
Что интересно, от привода зависит и клиренс. Переднеприводные идут с клиренсом 15 см, а вот полноприводные - 16,5 см. Почти кроссоверный уровень.
Это было описание обычного Элизиона. А теперь про версию Престиж, она немного иначе выглядит:
Даже сейчас дизайн выглядит очень даже неплохо, хотя ему 15 лет.
То же и с "начинкой": электроприводы дверей, электропривод и подогрев передних сидений, камера заднего вида, кнопки мультимедиа на руле, система помощи при парковке, круиз контроль и т.д. Все как у современного авто (а создавалось ведь в 2008 году).
Кстати - все то же самое касается и простого Элизиона, если в максимальной комплектации.
Двигатель
Здесь так же есть вариант с двигателем 2,4 литра на 160 лошадей, но, еще тут есть второй двигатель - 3,5 литра V6 на 300 лошадей, если передний привод, и на 279 лошадей - если полный привод. Коробка - тот же 5-ступенчатый автомат.
Короче - ехать машина будет резво. Хотя, на 3-литровом тоже, скорей все. Разве что в версии 2,4 литра он будет помедленней. Но, зато он будет существенно дешевле!
Намного дешевле, и это я не про расход бензина (хотя это, конечно, тоже) это я про пошлины.
По ценам
Вариант последних годов выпуска 2012-2013, с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла:
- обычный 2,4 литра - 1 500 000 рублей. Престиж 2,4 литра - 1 600 000 рублей.
- обычный 3 литра (2010 года, потом они закончились) - 1 650 000 рублей
- Престиж 3,5 литра - 2 200 000 рублей))
(Полноприводные версии у всех троих примерно на 100 000 подороже - поскольку встречаются редко, клиренс выше и т.д. Короче - ценятся.)
Ага, Престиж 3.5 литра - он и сам по себе дорогой и пошлины там 1,5 миллиона рублей.
Все цены указаны по текущим курсам валют.
В итоге, вариант 3,5 литра заказывать вряд ли кто-то станет, конечно. А вот вариант 2,4 литра...
В принципе, комфортный вместительный минивэн 2013 года, с атмосферником и АКПП за 1,5 миллиона рублей. Может кому и будет интересен.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.