Листовки – универсальный способ в краткой и запоминающейся форме привлечь внимание потенциальных заказчиков, познакомить целевую аудиторию с вашим бизнесом, если предприятие только начинает работу, или поддержать контакт, сообщая вашим клиентам новости: проведение промоакций, выход на рынок новых продуктов и т. д.
Помимо рекламной информации листовки возможно оснастить дополнительными «приманками»: qr-коды помогут большему количеству посетителей зайти на ваш сайт и узнать больше о вашем бизнесе в целом и интересующей продукции, скидки вызовут желание попробовать вашу продукцию здесь и сейчас, отрывные купоны помогут провести лотереи.
Это небольшое вложение денег в популяризацию вашего бизнеса окупится с лихвой: торговые сети традиционно фиксируют рост продаж, когда рутинные будни оживляют промоутеры, раздающие листовки.
Вы полагаете, что в век смартфонов и компьютеров печатная реклама не так актуальна? Именно сейчас время печатной рекламы. Изобилие информации в Интернете мешает сосредоточиться, и реклама часто перестает быть «видимой». Листовка – прямое обращение к вашему клиенту, когда перед ним минимум отвлекающих факторов, физический носитель информации с большей вероятностью запомнится, чем бесконечный ряд виртуальных картинок.
Листовки используются в самых разных сферах и для различных целей:
Рекламные не только раздаются в местах повышенной проходимости – на улицах, в торговых центрах, транспортных узлах, но и распространяются через почтовые ящики. Информационные традиционно используются для внутреннего ознакомления сотрудников компании, учащихся школ, вузов, посетителей и сотрудников магазинов, лечебных учреждений и т. д. Листовки бывают политическими и агитационными, соответственно, это необходимый инструмент перед проведением выборов – местных, региональных и т. д. И пригласительные листовки – это мини-афиша спектакля, выставки, митинга, концерта, очень востребованная для театров, кинотеатров, выставочных комплексов.
На что нужно обратить внимание при разработке макета?
На листовке должно быть достаточно, но не слишком много текста, идеальное соотношение – 30% от всего объема листовки. Кроме того, он должен хорошо читаться (рассчитываем на людей не только с хорошим, но и с проблемным зрением).
Еще 30% листовки – это фото или картинка на лицевой стороне макета, изображение должно максимально соответствовать теме вашего обращения, привлекать внимание аудитории.
Половина успеха – это оригинальный, компактный, но максимально емкий слоган, обращение, которое также соответствуют вашей идее.
Что касается нюансов оформления, цвета листовки должны быть сочетаемы между собой, цвет текста должен гармонировать с цветом фона. Для текста следует использовать не более двух видов шрифта.
Листовка может быть не только рекламной, но также полезной в информационном плане. Например, если ваш магазин, офис или кафе находятся на пересечении улиц или где-нибудь во дворе жилого комплекса, стоит выбрать двустороннюю печать листовок. Таким образом, на лицевой стороне вы расскажете об акции, мероприятии и т. д. А на обратной стороне рекомендуем добавить небольшую карту проезда или прохода с указанием всех контактных данных вашей компании или заведения.
Обязательно проверяем правильность указанных телефонных номеров, адреса и прочих контактных данных до запуска тиража в печать.
Наиболее популярные размеры листовок – А6, А5 и А4. Печать производится на тонкой бумаге, чаще всего не требует цветопроб, постпечатной обработки, поэтому этот процесс экономичный и оперативный. Учитывая их размеры, ваша основная задача – ярко, но стильно и гармонично оформить дизайн, компактно, но емко преподнести идею вашего обращения. Если вам потребуется помощь, мы с радостью примем участие в разработке дизайна.
Оформите ваш заказ сегодня:
8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru
Mosprint77 типография полного цикла
#моспринт77 #татьянинскаятипография #всевидыполиграфии #полиграфиябыстрокачественнонедорого #листовки