Найти в Дзене

Листовки – коротко о главном

Листовки – универсальный способ в краткой и запоминающейся форме привлечь внимание потенциальных заказчиков, познакомить целевую аудиторию с вашим бизнесом, если предприятие только начинает работу, или поддержать контакт, сообщая вашим клиентам новости: проведение промоакций, выход на рынок новых продуктов и т. д.

-2

Помимо рекламной информации листовки возможно оснастить дополнительными «приманками»: qr-коды помогут большему количеству посетителей зайти на ваш сайт и узнать больше о вашем бизнесе в целом и интересующей продукции, скидки вызовут желание попробовать вашу продукцию здесь и сейчас, отрывные купоны помогут провести лотереи.

-3

Это небольшое вложение денег в популяризацию вашего бизнеса окупится с лихвой: торговые сети традиционно фиксируют рост продаж, когда рутинные будни оживляют промоутеры, раздающие листовки.

-4

Вы полагаете, что в век смартфонов и компьютеров печатная реклама не так актуальна? Именно сейчас время печатной рекламы. Изобилие информации в Интернете мешает сосредоточиться, и реклама часто перестает быть «видимой». Листовка – прямое обращение к вашему клиенту, когда перед ним минимум отвлекающих факторов, физический носитель информации с большей вероятностью запомнится, чем бесконечный ряд виртуальных картинок.

-5

Листовки используются в самых разных сферах и для различных целей:

Рекламные не только раздаются в местах повышенной проходимости – на улицах, в торговых центрах, транспортных узлах, но и распространяются через почтовые ящики. Информационные традиционно используются для внутреннего ознакомления сотрудников компании, учащихся школ, вузов, посетителей и сотрудников магазинов, лечебных учреждений и т. д. Листовки бывают политическими и агитационными, соответственно, это необходимый инструмент перед проведением выборов – местных, региональных и т. д. И пригласительные листовки – это мини-афиша спектакля, выставки, митинга, концерта, очень востребованная для театров, кинотеатров, выставочных комплексов.

-6

На что нужно обратить внимание при разработке макета?

На листовке должно быть достаточно, но не слишком много текста, идеальное соотношение – 30% от всего объема листовки. Кроме того, он должен хорошо читаться (рассчитываем на людей не только с хорошим, но и с проблемным зрением).

-7

Еще 30% листовки – это фото или картинка на лицевой стороне макета, изображение должно максимально соответствовать теме вашего обращения, привлекать внимание аудитории.

Половина успеха – это оригинальный, компактный, но максимально емкий слоган, обращение, которое также соответствуют вашей идее.

-8

Что касается нюансов оформления, цвета листовки должны быть сочетаемы между собой, цвет текста должен гармонировать с цветом фона. Для текста следует использовать не более двух видов шрифта.

-9

Листовка может быть не только рекламной, но также полезной в информационном плане. Например, если ваш магазин, офис или кафе находятся на пересечении улиц или где-нибудь во дворе жилого комплекса, стоит выбрать двустороннюю печать листовок. Таким образом, на лицевой стороне вы расскажете об акции, мероприятии и т. д. А на обратной стороне рекомендуем добавить небольшую карту проезда или прохода с указанием всех контактных данных вашей компании или заведения.

-10

Обязательно проверяем правильность указанных телефонных номеров, адреса и прочих контактных данных до запуска тиража в печать.

Наиболее популярные размеры листовок – А6, А5 и А4. Печать производится на тонкой бумаге, чаще всего не требует цветопроб, постпечатной обработки, поэтому этот процесс экономичный и оперативный. Учитывая их размеры, ваша основная задача – ярко, но стильно и гармонично оформить дизайн, компактно, но емко преподнести идею вашего обращения. Если вам потребуется помощь, мы с радостью примем участие в разработке дизайна.

-11

Оформите ваш заказ сегодня:

8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru

Mosprint77 типография полного цикла

#моспринт77 #татьянинскаятипография #всевидыполиграфии #полиграфиябыстрокачественнонедорого #листовки