Найти тему
2,1K подписчиков

Зима, деревня, красота

183 прочитали

Добрый день друзья 😊

Я уже неделю как в деревне.

Вид из окна. Деревня. Фото автора
Вид из окна. Деревня. Фото автора

Вид из окна. Деревня. Фото автора
Вид из окна. Деревня. Фото автора

Мы каждый год встречаем здесь Новый год и Рождество. 🎄 Для нас это стало уже традицией.

Обязательно наряжаем ëлку. Одну в доме и другую на улице.

Ëлка на улице. Фото автора
Ëлка на улице. Фото автора

Ещë немного украсили живую ëлку.

Ëлка. Фото автора
Ëлка. Фото автора

В деревне очень много снега❄❄❄

А какой здесь чистый воздух, тишина, спокойствие. Мне этого так не хватает в шумном городе.

Деревня. Фото автора
Деревня. Фото автора
Деревня. Фото автора
Деревня. Фото автора
Это я с собачкой Полли. Фото автора
Это я с собачкой Полли. Фото автора
А это мы шашлыки жарим😉Фото автора
А это мы шашлыки жарим😉Фото автора
Это я. Фото автора
Это я. Фото автора
Гуляем с семьей. Фото автора
Гуляем с семьей. Фото автора
Любимая обувь в деревне😉Фото автора
Любимая обувь в деревне😉Фото автора

Вообщем, хорошо проводим время в деревне. 😊 Чего и всем желаю.

Деревня. Фото автора
Деревня. Фото автора
Деревня. Фото автора
Деревня. Фото автора

Хорошего всем дня и чудесного настроения!! 😍🎄❄❄❄