Найти тему
12,3K подписчиков

"Мёд и Кровь"(Глава 10)

199 прочитали
Стоило первому лучу заглянуть в продолговатое оконце, как всё немедленно всполошилось и пришло в движение. По центральной аллее, двигалось важное шествие.

Стоило первому лучу заглянуть в продолговатое оконце, как всё немедленно всполошилось и пришло в движение.

По центральной аллее, двигалось важное шествие. Впереди, страшно гордые собой, вышагивали молодые упитанные принцы. На их содержание семья потратила аж целых 16 килограмм мёда!

Ничего не поделать - один трутень съедает в четыре раза больше рабочей пчелы. Для оплодотворения королевы за глаза достаточно трёх-четырёх, ну хорошо - пяти принцев, однако природа предпочитает перестраховываться и закладывает запас генома с излишком.

Появление принцев сопровождается радостным гулом возбуждённой толпы. За виновниками торжества следует эскорт из визажисток, кормилиц, воительниц и стражниц. Толпа же состоит в основном из строителей и фуражиров, а также нянек с младенцами на руках, точнее в передних лапках. Некоторые, особо сердобольные няньки подсадили детишек себе на головы, чтобы те могли получше рассмотреть праздничное действо.

Проём летка всё ближе. Принцы волнуются, толкают друг друга. Каждый норовит попасть в первый ряд. Их окружают визажистки. Кому поправить укладку ворсинок? Добавить мазок, другой феромона? Может быть кто-то из мужчин голоден? Подайте-ка мёду! Да самого свежего - из первоцветов.

Одноусого оттесняют в задние ряды. Дефективные и инвалиды идут в запас, впереди – цвет нации! Закладка будущих поколений – достойная миссия патриотов.

Что ж, придётся покориться судьбе и нации, хотя он не виноват. Нисколько не виноват в том, что ус обломился об острый край ячейки, когда он покидал свой юношеский домик. Скорее это вина строителей, но такие мелочи никому не интересны. Шансов на оплодотворение прекрасной Фируни в его случае немного. Точнее: вероятность стремиться к нулю. Одноусому достанется лишь горстка воспоминаний о кратком разговоре с красавицей.

Между тем, самой Фируни не видно. Плотное кольцо свиты скрывает молодую королеву от любопытных глаз. Идут последние приготовления, последние напутствия перед полётом.

- Оказавшись за стенами родного улья, легко заблудиться. Будь внимательна, Королева! – вещает старая нянька, ласково оглаживая госпожу усиками.

В ответ Фируни нетерпеливо встряхивает крылышками – ну, когда уже лететь? Однако, няньки непреклонны и заводят нудный рассказ о том, как когда-то одна из её предшественниц отправилась в свадебное путешествие и была проглочена огромной птицей, прямо в момент совокупления!

«Какой кошмар» - рассеянно думает Фируни, - «вот уж, неудачница. Со мной такого точно не произойдёт!»

- А две другие перепутали улей – по сути заблудились в трёх соснах и были, разумеется, убиты чужими пчёлами, - продолжает свои нотации нянька

- Что такое сосны? – интересуется молодая королева.

- Такие большие пахучие деревья – из их пыльцы получается отличная перга, а ещё они дают падь и прополис.

Фируни никогда не пробовала ничего, кроме маточного молочка и даже не представляет, какова на вкус эта самая падь.

Падь – сладкая роса с примесью растительных выделений образуется на кончиках хвои и листьев. Также падь бывает и животного происхождения – вырабатывается некоторыми видами насекомых, например, тлёй. Пчёлы собирают оба вида пади.

- Держитесь к западу, Ваше Величество, - напутствует нянька, - там, под прикрытием старых яблонь есть одно хорошее местечко. Там-то и собираются принцы, с незапамятных времён. Храни Вас, Бог!

Вперёд и вверх! И снова вперёд! Небо мчится, и летят цветы и листья, и крыши, и птицы летят. Всё летит. И Одноусый летит среди двух тысяч таких же как он – крупных, полосатых дирижаблей. Крылья за спиной сами собой совершают 300 взмахов в секунду. Он режет собой воздух. Он живёт!

Все пять пар его глаз жадно фотографируют окружающий мир. Однако, это всего лишь декорации, а он, Одноусый - актёр. И сегодня ему предстоит главная роль в этом спектакле под названием жизнь.

Вот и старый сад. Яблони роняют белые лепестки. Зелёным в белую крапинку ковром приближается земля. Его ослепляет сверкание росы, и он круто взмывает вверх. Правильней будет смотреть на этот мир сверху вниз, только так удастья разглядеть мелкие детали, не заметные вблизи.

Молодая женщина неторопливо идёт между деревьями. В руках у неё тёмный предмет. Что-то уродливое притулилось у забора – стрекочет и ревёт, как гигантский шмель.

Томка останавливается, ставит на землю ведро с серыми гранулами коровьего комбикорма, подставляет лицо солнечным лучам. До чего же нежное утро! В такое утро прямо так и хочется жить.

- Ай, - она едва успевает отмахнуться – в щёку чуть не врезался кто-то толстенный, жужжащий. То ли шмель, то ли пчела? Этого только не хватало! У забора рычит отцовский трактор.

За свою короткую жизнь Одноусый ещё не успел побывать в саду, да и нигде не успел, но если уж феромон привёл их всех сюда, ошибки быть не может! Значит их деды, а прежде и прадеды каждую весну собирались именно здесь - между ветвями коричневки и штрифеля.

- Летит, летит! – слышится со всех сторон, но он успевает увидеть её первым. И сначала она – просто точка, летящая в потоке световых лучей разной длины. Но в точке этой сосредоточен весь смысл бытия. Она приближается! Уже отчётливо видно её брюшко, покрытое мягким ворсом. Он ощущает её запах и устремляется навстречу, позабыв о том, что у него обломан ус и шансов на успех – ноль, ибо вокруг великое множество жаждущих того же самого!

Начинается гонка.

Пьянея от полёта, Фируни, увеличивает скорость. По началу она летит не выше двух метров над уровнем почвы. Восторг? Победа? Счастье? Всё вместе и того больше! Кто не летал, тот не поймёт.

Немного привыкнув к новому состоянию, она начинает экспериментировать. Берёт выше и зигзагом несётся вниз. И снова вверх – к тому горячему оранжевому шару, от коего расходится целый спектр разноцветных лучей. Потом снова вниз. Влево-вправо. Её сопровождает стайка самых проворных принцев. Всем становится жарко, очень жарко и весело. Каждый из принцев пытается догнать её. Некоторые, особо нетерпеливые высовывают свои половые органы, выстреливая в неё спермой.

Мазилы! Фируни уворачивается и сталкивается в полёте с Одноусым.

- О, привет, красотка!

- А-а, это ты. Давно не виделись, парень. Где ты пропадал? – кокетничает Фируни.

- Да так, изучал окрестности.

Запах исходящий от неё сводит его с ума. Его орган напрягается. Через пару секунд он просто лопнет от возбуждения.

- Послушай, Фируни, д-давай п-прогуляемся в-вон к тем б-белым цветам, - предлагает он, заикаясь от нетерпения.

«Хм? Все называют меня – Ваше Величество, а этот по имени? В нём определённо, что-то есть. Он не такой, как все? У него один ус обломан! Калека? А может, гений…»

Они летят очень быстро, оставляя всех позади. Рокот их крыльев сливается в единый звук. Одноусый уже не в состоянии контролировать собственный половой член. Ещё немного и он разорвётся на части. Вдруг королева сама поворачивается к нему нужным местом, приглашая к совокуплению. Резкий толчок. Он входит в неё прямо на лету. Экстаз длится секунду. Половой член отрывается, оставляя в недрах королевского тела многоценную сперму. Не проронив и звука, Одноусый падает вниз.

Фируни продолжает полёт в одиночестве, но совсем не долго. Вскоре к ней пристраивается второй принц и с ним происходит то же самое. Потом третий, и четвёртый. Но Одноусый этого уже не увидит, ибо скоро станет кормом для молодняка дождевых червей.

(Продолжение следует) - здесь!

Иллюстрация - "Корона пчёл" принт на холсте от Рейчел Шенкман

Начало истории - тут! и Глава 2, Глава 3, Глава 4,

Глава 5, Глава 6, Глава7 Глава 8, Глава 9

Спасибо за внимание, уважаемый читатель!