"Давать прогнозы – всегда дело неблагодарное. Тем более в ситуации, когда США загнаны в угол и испытывают жесткий цейтнот. Но судя по всему объему информации, вероятнее всего, удара <американцев> по Сирии не будет"
Николай Викторович Стариков, конец августа 2013
Ещё за несколько лет до начала российской спецоперации в Сирии, публицист и писатель Николай Викторович Стариков
предупреждал россиян и российскую власть, чем всем нам грозит так называемая Арабская весна:
"Цель всего этого – создание нового «коллективного Хитлера», новой силы, которую потом планируется через Афганистан подвести к Средней Азии. Далее, вызвав потрясения там, закинуть головешки пожара внутрь России и Китая.
2. Знаменем «перемен» выступает исламский фактор. Для каждого времени англосаксы подбирают свое знамя. В начале ХХ века им был фактор социальный (рабочие против буржуазии), в середине ХХ века – национальный (арийцы против неарийцев), сегодня – религиозный (исламисты против всех остальных).
3. План начал действовать. США разрушили Ливию и Йемен, потрясли Марокко и Тунис. Далее должна была рухнуть Сирия, но при поддержке России и Китая она устояла".
Через несколько лет, когда Владимир Путин принял решение оказать военную помощь Сирии по просьбе её руководства, на наших телеэкранах стали рассуждать о том, что расстояние от наших границ не такое уж и большое, что у нас под боком Средняя Азия, где запросто могут прорасти радикальные исламистские течения. Всё то, о чём говорил Николай Стариков за годы до этого!
Что ж, тогда Россия на дальних подступах отразила атаку Запада во главе с США. Теперь России приходится быть на острие атаки уже коллективного Запада во главе с США на своих границах и даже внутри нашей страны.
Причём Николай Стариков "предсказал" и это, говоря о том, что Россия экономические слабее США, в отличие от Китая, но зато Россия способна противостоять США в военном и в цивилизованном плане. Противостоять диктату мирового гегемона, одновременно выстраивая контуры нового многополярного мира.
Причём многие страны, как "предсказывал" Стариков, будут за нас в душе, но формально будут показывать преданность мировому гегемону, поскольку боятся его и не до конца уверены в нашей победе.
О чём, кстати, и было продемонстрировано на голосовании ГА ООН весной с осуждением российской агрессии. Красным, кто за нас
А жёлтым, кто воздержался. Даже Китай среди воздержавшихся
Хотя на самом деле тех, кто искренне поддерживает США всего вот столько стран - красным цветом
Это резолюция России с осуждением героизации нацизма. Те самые Бандера и Шухевич, которых киевский режим воздвиг в ранг национальных героев. Кто искренне за США, только они и поддержали эту резолюцию!
Так что это "предсказание" тоже сбылось - большинство стран мира сейчас ожидает, на чью сторону колыхнётся чаша весов с победой. И пока вроде бы за нас, но вслух об этом боятся сказать.
Это как Сталинград осень 42-го. Весной 43-го для стран, что воздерживались от военных союзов, всё окончательно прояснилось.
Ну, а сейчас наступает время для ещё давнейшего предсказания Николая Старикова - поскольку США при Президенте Путине никак не могут решить свои финансово-экономические проблемы и кризисы за счёт России, то они вынуждены создавать в мире очаги напряжённости и хаоса.
Чтобы вокруг США бурлил мировой геополитический океан.
Россия - Украина, Китай - Тайвань, Северная Корея - Южная Корея, Китай - Индия, Индия - Пакистан, Нагорный Карабах - Азербайджан, Азербайджан - Армения, Япония - Северная Корея, Турция - Сирия, Сербия - Косово, Англия - Шотландия, Англия - Исландия.
Ну, а в самих Штатах будет так называемая Тихая гавань для финансов и капиталов!
Именно о Тихой гавани Николай Стариков говорил ещё в середине 2010-х.
Так что сбываются "предсказания" у Николая Стариков, как сбывалось в своё время многое из того, что предсказывал Владимир Жириновский
Нет, конечно, тут дело не в том, что им дан Свыше дар Пророка, как Ванге, Мессингу и Нострадамусу. Тут дело в хорошем и ясном уме, в большем объеме накопленных знаний, сведений, информации и способностью всё это правильно проанализировать, чтобы выдать нам либо оценку происходящего, либо спрогнозировать варианты будущего.