Найти тему
Блог Internet Active

Кейс. Как в 5 раз увеличить конверсию в сфере продажи ЖБИ

Оглавление

Клиент

Предприятие ООО «Завод ЖБИ «Стройиндустрия» с 65-летней историей. Занимается производством ЖБИ для частных лиц и предприятий.

Задача

Главной задачей этой рекламной кампании стало увеличение количества обращений с помощью Яндекс Директ.

Специфика клиента

Клиент располагает большим ассортиментом товаров с различной серийностью. Работа нам предстояла масштабная, но мы справились.

Условия

ГЕО: Пермский край, Свердловская область

Период: май - октябрь 2022 года

Целевая аудитория: Компании и частные лица, которые занимаются строительством

Работы по запуску рекламных кампаний

1) Для начала мы поработали с сайтом клиента. По внутренним страницам, по каждому виду продукции добавили более развернутое описание и форму для сбора лидов. Так как трафик делили по видам продукции и вели на внутренние страницы.

Вид внутренней страницы клиента
Вид внутренней страницы клиента

2) Для отслеживания звонков и заявок подключили сервис Callibri. Там мы использовали динамический коллтрекинг и парсинг форм.

Список звонков и заявок в сервисе Callibri
Список звонков и заявок в сервисе Callibri

Собранную семантику мы разделили по видам продукции, в итоге получилось 11 рекламных кампаний:

Рекламные кампании в Яндекс Директ
Рекламные кампании в Яндекс Директ

3) Однако особенность клиента такова, что даже в масштабах одного изделия у него много разных вариаций с серией, выпуском и маркировкой. Поэтому мы дополнительно сегментировали ключи по соответствующим группам. Для каждой группы прописали максимально релевантные продукции заголовки и создали по 2 описания для А/Б теста.

Варианты объявлений
Варианты объявлений

Группы в Яндекс Директ
Группы в Яндекс Директ

Благодаря такой группировке и использованию операторов мы смогли достичь неплохого значения CTR (без учета брендового трафика).

Статистика по CTR
Статистика по CTR

Процесс оптимизации

В ходе оптимизации рекламных кампаний мы проводили следующие действия:

  • Получив данные из метрики, мы сделали соответствующие корректировки по целевой аудитории – повысили ставку по возрастной категории 25-44 года и понизили её по пользователям, заходящим со смартфона;
-8
  • Отключили показы по выходным;
  • Провели работы по сбору минус-слов.

Результаты рекламной кампании с мая по октябрь 2022

Увеличили конверсию в лид в 5 раз

-9

Если хотите получать качественные заявки из Директа, то заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами, договоримся о личной встрече и сделаем бесплатный расчет бюджета и показателей! Всем удачи и высоких конверсий!