Найти тему
Wilstream колл-центр

Кейс Makita: как повысить клиентский сервис и продажи

Доверить решение задачи экспертам и сэкономить время – выбор компании, которая нацелена на результат.

В наш колл-центр обратился международный производитель электроинструментов “Makita”. Компания на рынке уже более 100 лет и знакома многим.

Цель обращения

Повышение уровня сервиса клиентов >95%.

А также снятие непрофильных задач с внутренней технической службы.

Мы проанализировали текущую ситуацию компании-производителя. Глубоко погрузились в процессы и разработали механику для достижения цели. Было принято решение создать единую линию Клиентского сервиса для обработки всех обращений бренда.

Какие задачи решает линия

– Поддержка любого типа обращений:

  • консультация по техническим особенностям моделей инструментов
  • подбор дилеров с учетом географии клиента
  • решение вопросов по сервисному обслуживанию, условиям гарантии и возврата
  • консультации по партнерским программам дилерства и авторизации сервисного центра

– Сбор отчетности по обращениям. Детальная статистика по показателям и KPI

– Поддержка по расширенному графику с покрытием 24/7/365

“Makita” крупная компания с широким ассортиментом продукции. При разработке решения была учтена сложная техническая информация и большая база знаний компании.

Что было сделано

Мы создали  уникальный программный скрипт. Он включает в себя обновления и отображение данных из внешних официальных источников “Makita”.

Для тестирования механики были организованы выездные тренинги сотрудников “Wilstream” на площадку “Makita”.

Количество обращений и операторы

– 5000-7000 обращений в месяц

– Колл-центр, состоящий из двух групп операторов. (1 группа: 3 специалиста узкого профиля, занимающиеся решением сложных обращений. 2 группа: операторы, занимающиеся обработкой базовых запросов)

– Поддержка в режиме 24/7

Средний чек в месяц – 185 тыс./ мес.

Результаты “Makita”после внедрения нашего решения

– На 20% выросло количество обращений в месяц, что увеличило объем продаж

– 96% FCR -  процент решенных задач при первом обращении клиента

– 30% рост эффективности сотрудников технической службы за счет снятия непрофильных задач

Оптимизируйте работу своего бизнеса при помощи мощностей КЦ. Результаты не заставят себя ждать!

Подпишитесь и поставьте лайк, если эта статья была полезной для вас.