Технология трассировки лучей позволяет разработчикам и моддерам серьёзно преображать различные, в том числе старые, игры без необходимости перерисовывать тонны текстур и моделей. Такое улучшение получит и Return to Castle Wolfenstein — знаковый шутер 2001 года.
В Return to Castle Wolfenstein появится реалистичная версия рейтрейсинга, над внедрением которой в игру работает старший графический инженер AMD Дихара Виджетунга. Его мод для легендарного тайтла также включает поддержку технологий апскейлинга FSR 2, DLSS 2 и XeSS. Когда точно обновление появится в свободном доступе, неизвестно, — сам автор планирует закончить работу к концу 2023 года.
В октябре в сети состоялся релиз фанатского ремастера оригинальной Return to Castle Wolfenstein. Авторы мода улучшили текстуры и модели персонажей, изменили баланс, а также адаптировали игру для современных устройств.