Месье Депардье – постоянный гость газетно-журнальных заголовков: поколотил автомобилиста, с которым не смог разъехаться на скутере, помочился в салоне самолета, сломал унитаз в номере отеля на кинофестивале «Кинотавр», принял российское гражданство, купил квартиру в Чечне… И это далеко не все. Впрочем, ему все прощают за несомненный актерский талант. За плечами французского повесы более ста ролей в кино, его вес тоже перевалил за сотню, любимое число, разумеется, сто, да и все, что он делает, он делает на сто процентов. Нашему корреспонденту удалось встретиться с актером и поговорить о жизни, кино и любви.
Месье Жерар, одна из ваших ролей в кино – историческая: Распутин. А увидит ли вас зритель в скором времени в роли современного героя-любовника?
Мадам, пожалуйста, вы можете увидеть во мне героя-любовника хоть сегодня!
Спасибо, месье, но лучше я испытаю страсть, видя вас на экране. Ваш первый фильм – «Вальсирующие» – принес вам популярность. Как вы перенесли такой успех?
Спокойно. Да, этот фильм сделал меня узнаваемым. Очевидно, что «Вальсирующие» – самый ceксyaльный фильм того времени, ведь он про ceксyaльную революцию. А это всегда интересно.
Режиссер фильма Бертран Блие назвал вас сложным человеком и негодяем. Вас это не обидело?
Нет. А на что тут обижаться? Я никогда не был хорошим мальчиком, послушным и молчаливым актером. Но, видимо, я этим и притягиваю людей. Да, меня любят режиссеры, зрители. Так почему я иногда не могу показать свой характер? Я никогда не скрывал, что могу быть негодяем. И мне платят за мой темперамент, талант, характер огромные деньги. Я это заработал, мадам.
Вы гордитесь своим характером? Своими недостатками?
А что в этом дурного? Я – обаятельный негодяй. Иногда позволяю себе лишнего. Например, люблю русскую водку и вино собственного производства. Русская водка очень хороша. На съемках фильма «Распутин» я распробовал этот напиток отлично. Но и Григорий Ефимович тоже употреблял ее с удовольствием. Думаю, что если бы я не пил на съемках, то и роль у меня не получилась бы. Нужно все прочувствовать душой. Правда, после моих проблем с сердцем пить я стал гораздо меньше. Если раньше вечерком при хорошей еде мог выпить до пяти бутылок вина, то теперь, увы, только две. Возраст, да и вес, мешают.
Но вы неоднократно сидели на различных диетах. Это правда?
О-ля-ля… Я за свою жизнь худел на много килограммов, но так же и поправлялся. Я не понимаю – а зачем худеть? Зачем худеть, если человек не хочет? Мои женщины были помешаны на моем весе. Это ужасно! Кароль (Кароль Буке, французская актриса. – Авт.) постоянно ругалась со мной, прятала еду, покупала дурацкие йогурты…
И эта американка Шэрон Стоун зазывала меня в рестораны, где поесть нельзя, но можно оставить сумасшедшие деньги! Я сам решаю, когда мне есть хлеб и овощи , а когда мясо. Я люблю выпить и поесть.
Месье, а могу я вас спросить о ваших женщинах?
Спрашивайте. А какой тут секрет? Да, я люблю женщин, и они любят меня. Я никогда не скрывал, что готов пофлиртовать с хорошенькой женщиной. Я отличный любoвник. Я мужчина на сто процентов.
Простите, но я хотела спросить о ваших любимых женщинах…
О, это другое дело. У меня любимых женщин немного. Я признателен своей бывшей жене Элизабет Гиньо за помощь, когда я пробовал себя в кино.
Мы прожили вместе двадцать лет. У нас замечательные дети. Но сына Гийома Депардье уже нет. Он умер от воспаления легких. Но я не хочу об этом говорить… Я благодарен Элизабет, но я не был инициатором развода. Я мужчина! И у меня могут быть увлечения. А женщины не хотят с этим мириться. И Кароль, и Элизабет слишком ревнивы. Это недостаток. Я их любил, но ревность все разрушила. Жаль.
Но женщинам сложно переносить измены – да еще внебрачных детей…
А что плохого в детях? Я считал, что у меня двадцать детей от разных женщин. (Смеется) Это я шучу. Да, у меня есть внебрачная дочь от романа с Карин Силла. Я говорил и говорю об этом открыто. Я могу содержать своих детей. Дети – счастье для мужчины.
А вы общаетесь со своей старшей дочерью Жюли?
Конечно, но не так часто, как хотелось. Много работы. Я всегда помогу, посоветую. Иногда мы встречаемся просто в кафе и много болтаем. Жюли меня ласково называет «мой папа придypок». Но это она от избытка эмоций. Я прощаю ей такие шутки.
Вам приписывали романы с Катрин Денев, Вупи Голдберг…
Мадам, это уже личная жизнь. Вупи прекрасна. Она профессионал. Но наши отношения ограничивались чашкой кофе и бокалом шампанского.
А ваше сердце сейчас свободно?
Да и сам не знаю. Я много лет влюблен в прекрасную женщину Клементин. Она молода и прекрасна. Моложе меня на двадцать лет. Но мучит меня диетами и ревностью. Я, возможно, и увлечен, но что дальше…
Говорят, что у вас были очень сложные отношения с Анни Жирардо…
Это была великая актриса. Но я до сих пор не понимаю, почему у нас не возникло дружбы… Не хочу об этом говорить.
Есть что-то, о чем вы жалеете?
О сыне. О том, что его нет. Мы так мало времени провели вместе. О разрыве с Кароль Буке. Но я до сих пор храню ее кольцо, которое она мне подарила в знак нашей любви.
Понравилось? Подпишись на наш канал и читай:
Татьяна Тимука (с) "Лилит"