Найти тему
MYFORCE I ЭКОСИСТЕМА

Как настроить рекламную компанию в Яндексе для своего бизнеса

Оглавление
источник: myforce.ru
источник: myforce.ru

Владельцы бизнеса постоянно работают над повышением продаж и узнаваемости бренда. Для этого они все чаще используют Интернет (число его пользователей растет с каждым годом, и прогнозы их будущего роста весьма оптимистичны).

И вот уже несколько лет контекстная реклама остается самым популярным и эффективным рекламным инструментом в Интернете.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это инструмент интернет-маркетинга, основанный на показе рекламы (текстовой, медийной, видео-, товарной) пользователю на основе контекста его поискового запроса и содержимого просматриваемой им страницы.

Суть контекстной рекламы заключается в том, чтобы донести маркетинговое сообщение владельца бизнеса до целевой аудитории, которая наиболее заинтересована в его предложении (исходя из их интересов, поисковых запросов и предыдущего поведения в Интернете).

Проще говоря, контекстная реклама, по определению, призвана эффективно привлекать заинтересованных посетителей на целевой ресурс для обеспечения роста продаж.

Проблемы контекстной рекламы

В целом цели контекстной рекламы схожи с целями любой другой маркетинговой кампании, но есть некоторые особенности. Ее основные задачи:

  • Быстрое привлечение целевой аудитории на сайт;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Напомните о себе тем, кто уже воспользовался вашими услугами;
  • Повышение эффективности сайта в результатах органического поиска (за счет поведенческих факторов);
  • И самое главное – рост продаж на сайте за нужные товары или услуги!

Как работает контекстная реклама?

Основной принцип контекстной рекламы - оплата за клик. Ранее в сфере интернет–рекламы был распространен другой принцип - оплата за показы (или CPV). Однако сейчас она используется гораздо реже, и вы платите только за реальные переходы на сайт.

Точная стоимость клика зависит от многих факторов, среди них уровень конкуренции в теме, позиция объявления в результатах поиска (самые дорогие клики находятся в верхней части первой страницы, но оттуда их будет больше). Позиция объявления в результатах поиска определяется на основе аукциона – тот, кто платит больше, тот и выше.

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Контекстная реклама или SEO продвижение

PPC имеет много преимуществ перед другими видами рекламы, такими как радио, телевидение, SEO.

Плюсы:

  1. Вы можете настроить показы для конкретных регионов. Если ваш бизнес работает только в определенном городе, вам не нужно платить за пользователей из других областей или стран. Более того, вы можете настроить рекламу только для нужного района города.
  2. Быстрый эффект. Реклама начинает работать сразу после запуска. Нет необходимости ждать несколько месяцев, как в случае с SEO-продвижением. Особенно это актуально для молодых сайтов, которые еще не могут конкурировать в органических результатах поиска.
  3. Вы можете отслеживать результат. Вы видите точную статистику по переходам на сайт (из каких городов пришли пользователи, по каким ключевым словам, сколько, кто из них заказал). Для этого мы рекомендуем настроить сквозную аналитику на сайте. Это большое преимущество по сравнению с офлайн-рекламой, где точный результат не может быть проанализирован.
  4. Вы можете управлять сообщением, которое увидит пользователь. Вы можете выбрать изображения, видеоролики, текстовую информацию, которые хотите показать в рекламе, выбрать платформы, на которых они будут транслироваться, и сегментировать пользователей по интересам, полу, возрасту и другим демографическим характеристикам.
  5. Возможность отключения рекламы в любое время. Если компания временно не работает, переезжает на другой адрес, или менеджеры не справляются с большим наплывом клиентов, вы можете временно отключить кампанию, не влияя на нее в будущем и не тратя средства.
  6. Работа на теплую аудиторию. Рекламу видят только те пользователи, которые планируют совершить покупку или заказать услугу. Более того, они уже ищут, где приобрести выбранный товар. По сравнению с другими рекламными инструментами, контекстная реклама позволяет привлекать наиболее целевых клиентов.
  7. Платите за результаты. Работая по схеме оплаты за клик, рекламодатель платит только за реальные клики по объявлению. Все максимально открыто – вы можете спрогнозировать трафик и рассчитать примерный медиаплан будущей кампании еще до ее начала.
  8. Работает с небольшими бюджетами. При условии, что вы сами знаете, как настроить рекламу, можно запустить кампанию с очень небольшими бюджетами.

Однако, несмотря на все эти преимущества, PPC не лишен некоторых недостатков.

Минусы:

  1. Требует постоянного контроля. Рекламодатель должен контролировать показатели за клик, работать с минус-ключевыми словами, запускать новые группы товаров, менять сообщения в объявлениях. Если этого не сделать, эффективность контекстной рекламы может сойти на нет.
  2. Может не окупиться в высококонкурентных областях. Если стоимость за клик в вашей теме выше средней, лучше не пытаться настраивать рекламу самостоятельно. Это говорит о том, что здесь работают только профессионалы с многолетним опытом. Чтобы не тратить свой бюджет впустую, лучше обратиться в агентство.
  3. Доверие пользователей. Сайты в органических результатах вызывают большую лояльность у многих пользователей, поскольку, если ресурс находится в ТОПЕ органики, для его продвижения было приложено немало усилий. Запускать рекламу может любой желающий.

Если вы хотите обзавестить качественной рекламой с помощью лидогенерации  и используя рекламный лендинг, для наших клиентов действует скидка 20% на разработку и бесплатная настройка рекламы в подарок! Для консультации оставьте заявку на нашем сайте.

Как настроить рекламную кампанию с помощью «Яндекс.Директа»

«Яндекс.Директ» — это сервис, который позволяет создавать и настраивать вам свою контекстную и медийную рекламу в форматах разного характера: от текстовых сообщений до видеороликов.

Реклама, размещенная через  «Яндекс.Директе», отображается в самой поисковой системе и на сайтах по партнерской программе. Согласно данным сервиса, в этом году аудитория «Яндекс.Директе» и его рекламной сети составляет около 80 млн человек, а это говорит о том, что здесь будет гораздо проще найти потенциальных и уже существующих клиентов практически всех российских брендов.

Как соаздать учетную запись в «Яндекс.Директе»

Работа на «Яндекс.Директе» имеет начало с регистрации. Вы можете создать оригинальный логин для формирования рекламных кампаний или взять тот, который обеспечивает доступ к почте и другим сервисам.

Логин создается и настраивается только один раз, поэтому в дальнейшем его невозможно будет изменить. Если в будущем вы решите, например, работать на казахстанском рынке,вам необходимо создать дополнительную учетную запись, которая не будет принадлежать к текущей.

В личном кабинете можно увидеть список всех активных и завершенных рекламных кампаний, а они, в свою очередь, разделены на группы объявлений. Группа включает общую информацию — список ключевых слов с разнообразными заголовками, текстами или изображениями.

Как создать рекламную кампанию

Для запуска рекламы на «Яндекс.Директе», перейдите в раздел «Создать кампанию» в своем ЛК или нажмите кнопку «Начать кампанию», которая размещена на главной странице сервиса.

Если вы уже имеете свою рекламну компанию, но она не приносит необходимого результата, наши специаисты могут бесплатно провести аудит вашей РК и предоставить рекомендаиции по ее улучшению. Для участи я в акции, успейте оставить заявку.

1 шаг: Выберите тип компании

«Яндекс» предоставляет шесть возможных вариантов:

  • текстовые и графические объявления;
  • кампания в средствах массовой информации;
  • реклама в мобильных приложениях;
  • умные баннеры;
  • баннер в поиске;
  • динамическая реклама.

Чаще всего маркетологи и предприниматели сталкиваются с первым типом рекламы, который подходит для большинства товаров.

2 шаг: Придумайте название компании

Во-первых, название увидит только владелец аккаунта, поэтому это необходимо для удобства рекламодателя. Придумайте название для РК, чтобы ее выделить и не запутаться в большом объеме похожих заголовков.

3 шаг: Установите даты и время показа

Стандартные рекомендации сервиса предлагают 24-часовое руководство по времени, но при желании вы можете создать свой собственный график. Например, после 19:00 в вашей пекарне действует скидка 30% на всю выпечку, поэтому вы можете показать рекламу об этом позже вечером.

Рекомендуется отображать рекламные сообщения круглосуточно, семь дней в неделю и менять ленту: ночью и в выходные дни просить оставить заявку, а днем и в будние дни сразу оформлять заказ.

4 шаг: Укажите географию

Нажмите на кнопку "Редактировать" и выберите нужную страну и регион. По умолчанию сервис будет отображать маркетинговое сообщение жителям всех локаций, входящих в состав объекта. Если вам нужен конкретный город, удалите e segni

Настройка региона в «Яндекс.Директе»

Расширенный геотаргетинг включен в этом разделе по умолчанию. Это позволяет показывать рекламу пользователю с учетом его обычного местоположения, независимо от того, где он находится в данный момент. Если человек из Ростова-на-Дону поедет в Санкт-Петербург на несколько недель, он все равно увидит предложения, которые будут актуальны для его изначального города

5 шаг: Выберите стратегию

Теперь вам нужно точно определить, где будет транслироваться реклама. Вы можете определиться с одним из 3-х вариантов:

  • все сайты «Яндекс.Директа»;
  • показы в поисковых системах;
  • показы на сайтах партнеров.

Здесь также изложена стратегия рекламной кампании. Решите, какого эффекта вы ожидаете от рекламы, и определите, сколько вы готовы потратить.

6 шаг: Контакты, уведомления и показатели метрики

Здесь необходимо просто указать адрес сайта, на который будет выводить объявление, и ваши контактные данные, чтобы получать ответы о процессе работы кампании. Если финансы закончатся или объявление не пройдет процедуру модерации, будет отправлено системное SMS-уведомление.

7 шаг: Установите ограничение

Настройки «Яндекс.Директа» позволяют исключить определенные сайты или IP-адреса конкретных пользователей с экрана

Вы также можете создать список отрицательных ключевых слов, чтобы не распространять объявление среди пользователей, которые его разместили. Допустим, вы печете кексы на заказ: в этом случае имеет смысл добавить слово "самостоятельно" в "черный список", чтобы убрать из списка потенциальных тех, кто умеет печь кексы и просто ищет рецепты и ингредиенты.