Новейшая разработка российских мастеров из Arctic Trucks – это брутальный внедорожник на базе китайского пикапа GWM Poer. Модель, получившая длинное название GWM Poer Arctic Trucks АТ35 подготовлена для штурма самого лютого бездорожья. Кстати, для компании это не первый опыт работы с китайскими пикапами: весной в Arctic Trucks переделали GWM Wingle 7.
От стандартного «Поэра» новинку отличает лифтованная подвеска, позволившая улучшить геометрическую проходимость модели (дорожный просвет увеличен с 23 до 27 см, угол въезда – с 29 до 36 градусов), а также специальные внедорожные шины диаметром 35 дюймов! Чтобы установить такие «катки», в колесных арках пришлось делать вырезы и ставить специальные пластиковые расширители.
Но ребята из Arctic Trucks набили на этом руку, поэтому переделка смотрится максимально аккуратно: словно в таком виде пикап сошел с конвейера. При этом в компании не стесняются своего авторства: это можно понять по многочисленным логотипам Arctic Trucks, которые присутствуют на кузове и ходовой части в виде эмблем, наклеек и гравировок.
Помимо вышеперечисленного, в оснащение GWM Poer Arctic Trucks АТ35 вошли оригинальные 17-дюймовые колесные диски, лебедка на 4,3 тонны, усиленная защита двигателя и коробки передач с раздаткой, силовые пороги, шноркель и предпусковой подогреватель. Сам мотор и трансмиссия здесь стандартные – 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. и 8-ступенчатый автомат.
Пикап прошел необходимую сертификацию, позволившую узаконить все переделки. Так что если сотрудники ДПС и остановят такой автомобиль, то только из любопытства. Какие еще модели есть в портфеле российского представительства Arctic Trucks вы можете посмотреть по ссылкам ниже.
Сравнение характеристик GWM Poer и GWM Poer Arctic Trucks АТ35