Целую ночь Маруся не могла сомкнуть глаз, размышляя о словах воспитательницы из детского дома. По словам заведующей с Никой все было не так уж плохо. Да, у девочки слабое сердце, но при надлежащем уходе и грамотном лечении здоровье ее можно привести в норму. Конечно, это потребует времени, терпения и определенных затрат. Вдруг у нее и правда в какой-то момент не хватит сил?
Но, вспоминая пронзительный взгляд Ники, ее доверчивые объятия, Маша понимала, что отказаться от нее даже на этом этапе будет настоящим предательством. Ведь девочка ждет ее. Стоило подумать о малышке и в сердца поднималась щемящая нежность, на глаза наворачивались предательские слезы и хотелось защитить эту девочку от всего не свете.
Измучившись бессонной ночью, Маруся отправилась на работу невыспавшаяся, с темными кругами под глазами. А в обеденный перерыв на такси поехала в детский дом.
- Я все обдумала очень хорошо. И хочу забрать Нику, - твердо заявила Маруся, входя в кабинет заведующей.
- Ну что ж, если вы уверены, я могу только порадоваться, что у девочки появится заботливая мама. Нам понадобится некоторое время для оформления документов.
- А я могу увидеть Нику сегодня? Я могла бы прийти после работы.
- Не думаю, что это хорошая идея. Предлагаю навестить девочку в выходной. Вы сможете забрать ее на несколько часов, пообщаться, дать ей возможность привыкнуть к вам. У вас будет чуть больше времени, чтоб подумать. А пока начнем оформление.
- Хорошо, спасибо вам. Тогда в субботу я приду к Нике.
Два дня оставшихся до субботы, Маруся думала, куда пойти с девочкой и чем ее порадовать. Один из вечеров она провела с Кириллом, но так и не рассказала ему ничего. Даже самой себе она боялась признаться, что страшится его реакции. Хотя они были вместе уже довольно продолжительное время, Маша не могла сказать, что полностью доверяет ему, как это было у нее с Ником. Она все время сравнивала его со своим мужем и не могла не отметить, что Кирилл более требователен к ней, в отношениях предпочитает все решать сам, считая, что он лучше знает что сделать и как поступить. И хотя он был неизменно внимателен и заботлив, ее не покидало ощущение, что он относится к ней не как ко взрослому человеку, способному принимать осознанные решения и нести за них ответственность, а как к ребенку, за которого все должен решать
Во время встречи Кирилл обратил внимание на ее задумчивость.
- Что с тобой сегодня? Все ли в порядке?
- Все хорошо, голова немного болит. Много работы, устаю.
- Надеюсь, она у тебя пройдет до выходных. В субботу мы едем к моим друзьям на дачу на шашлыки.
- Прости, в субботу я не могу.
- Маша, ну что за глупости? Что значит не могу?
- Кирилл, у меня на эту субботу запланированы дела, которые я не могу перенести. Извини.
- Так отмени, в чем проблема?
- Проблема в том, что я не хочу ничего отменять! Мне нужно в субботу заняться своими делами, поэтому я не смогу с тобой встретиться.
- И что это за важные дела? Может расскажешь и мы вместе решим, настолько ли они важны?
- Прости, не могу. Это наши семейные дела и я не готова тебя в них посвящать.
- И как это понимать? Что ты хочешь этим сказать?
Маруся растерялась, не зная, как выйти из непростой ситуации. С одной стороны она категорически не хотела сейчас говорить Кириллу о Нике. Но ведь он сейчас обидится и уйдет.
- Мне нужно помочь моей маме. Я не могу отказать, понимаешь?
- Ладно, допустим. Мы можем поехать попозже. Во сколько ты освободишься?
- Я не знаю пока. Позвоню тебе, хорошо?
Расставшись с Кириллом, Маша почувствовала облегчение и стала ждать субботы, решив пока что больше ему не звонить.
В назначенный день, подходя к детскому дому, она испытывала сильное волнение. Так и не решила, куда же они с Никой пойдут. Девочка ведь совсем маленькая, что ей будет интересно? Кино? Кафе? Игровая комната? Парк аттракционов? Голова шла кругом. В конце концов Маруся решила сходить с Никой в магазин и позволить ей выбрать для себя подарок, а потом привести девочку к себе домой.
Она уже подходила к двери, когда на пороге показалась Мария Семеновна, держащая за руку Нику.
- Мама! – девочка рванулась к ней изо всех сил, с разбега прыгнула в объятия и обхватила за шею руками. – Мамочка, ты пришла! Я так тебя ждала!
- Конечно, я пришла, - на глазах у Маруси выступили слезы и она судорожно всхлипнула. – Как же я могла не прийти?
- Почему ты плачешь? Ты не плачь, я буду хорошо себя вести.
- Это я от счастья, что наконец тебя нашла. Пойдем скорее гулять.
Как и планировала, Маша повела Нику в детский мир. Вместе они долго ходили между радов, уставленных всевозможными игрушками. Девочка выбрала куклу.
- Это будет моя дочка, хорошо, мамочка? Я ее никогда не брошу.
Снова прослезившись, молодая женщина купила для куклы кроватку, стол со стульями и набор посуды. А для Ники она присмотрела красивое платье. Покончив с покупками, они отправились в кафе, где попробовали несколько видов мороженого. Глядя на радость девочки, Маруся испытывала огромное счастье. Такого с ней еще не было. Она забыла обо всем на свете. После кафе они отправились домой. Маша показала Нике ее комнату и они вместе принялись расставлять купленную игрушечную мебель. Укачивая свою дочку, девочка, переутомившись множеством впечатлений, уснула. Уложив ее в кровать, Маша села рядом, с трудом удерживаясь от желания погладить или поцеловать малышку. Так вот оно какое – материнское счастье. Сейчас она готова была признать, что это высшее счастье, доступное женщине. Вдоволь налюбовавшись на спящую девочку, Маруся пошла готовить суп, чтобы было чем накормить Нику, когда она проснется.
Дорогие друзья, как всегда с нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки. Всем желаю хорошего настроения. С любовью, ваша Ева)