Несколько дней Маруся думала об этом странном монахе, который уже не первый раз попадался ей на глаза. Но ничего не происходило, и она успокоилась, занимаясь более насущными делами. В первую очередь включилась в работу. Приняв твердое решение восстановить доброе мнение начальства о себе, она с особенным усердием приступила к своим обязанностям, заново вникая в рабочие моменты.
Разобравшись с работой, молодая женщина приступила к исполнению своей мечты – отправилась в органы опеки и попечительства, чтобы узнать, что ей необходимо для усыновления ребенка и записалась в школу матерей. Маруся решила, что не будет брать совсем маленького ребеночка. Она почему-то боялась младенцев. Ей хотелось взять девочку лет трех. Маша с упоением мечтала о том, как в ее доме появится дочка. Ее собственная дочка. Девочке нужна будет комната. Надо переделать под детскую собственную спальню. Поменять обои, купить кровать и комод для вещей, и, конечно же, игрушки. Сама она будет спать в этой же комнате, со своей девочкой.
В этих ванильных мечтах практически не оставалось места для Кирилла, хотя в реальной жизни Маруся он присутствовал постоянно. После того, как оба вернулись к работе, времени для встреч оставалось, конечно же, меньше, и все же каждый третий, а то и второй вечер они проводили вместе. Пару раз Кирилл намекал, что можно было бы уже и жить вместе, но Маруся притворялась непонятливой. Ей хотелось сначала решить вопрос с материнством.
Во всех этих хлопотах незаметно пролетела весна и первый месяц лета. Наконец все необходимые бумаги были готовы и наступил тот саамы день, когда Мария отправилась в детский дом, чтоб посмотреть детей. Ей было страшно и волнительно. Казенное заведение встретило ее шумом и запахом борща. Приветливая женщина, одна из воспитательниц, заговорила с ней с приветливой улыбкой.
- Здравствуйте. Меня зовут Мария Семеновна, заведующая предупредила, чтоб я показала вам наших воспитанников. Пойдемте, посмотрим? Расскажите, какого ребеночка вы бы хотели взять?
- Честно говоря, мне так неловко… - смутилась Маша. – Я себя чувствую, будто вещь покупаю…
- Не переживайте об этом. Вы делаете доброе дело. Одним несчастным ребенком будет меньше. Все они ждут маму. Каждый свою… - она грустно вздохнула.
- Мне бы не хотелось расстраивать остальных деток. Нельзя ли как-нибудь сделать, чтобы они меня не видели?
- Да, конечно. Мы подойдем к игровой комнате и вы посмотрите через окно.
Они шли по коридору, когда навстречу им вышла еще одна воспитательница. За руку она вела девчушку лет трех. Взглянув на нее, Маруся почувствовала, как сердце замерло в груди, а потом понеслось вскачь. Девочка, кажется, только что плакала. Она явно не хотела идти туда, куда ее вели. Подняв глаза на Марусю, она вдруг рванулась ей навстречу.
- Мама, - закричала она, налетев на молодую женщину и обхватив ее руками. – Мамочка моя! Ты же моя мама? Ты за мной пришла?
Маруся подхватила ее на руки и крепко прижала к себе. Из глаз брызнули слезы
- Конечно же, я твоя мама. Скоро я заберу тебя домой.
- Ника! Ну зачем ты набросилась на постороннего человека! – воспитательница попыталась отлепить девчушку от Маши, но та лишь сильнее вцепилась в нее. – Это вовсе не твоя мама!
- Нет! Это моя мама! Моя!
- Ника!
- Нет, не забирайте ее, - выдохнула Маруся. – Это моя дочка. Я хочу забрать ее домой.
- Да вы не понимаете. Ника не совсем здорова, - начала объяснять воспитательница, которая пришла с девочкой. – У нее проблемы с сердцем. Мы как раз шли делать укол. Вам это нужно? Есть здоровые дети…
- Нет, это вы не понимаете, - твердо сказала Маруся. – Детей не выбирают.
- Вы в любом случае не сможете забрать Нику прямо сейчас.
- Конечно, я это понимаю. Ника, - голос Маруси сорвался, она судорожно вздохнула и продолжила. – Мне нужно сейчас уйти, чтобы подготовить все необходимые документы. А ты, пока что, подожди меня со своей воспитательницей, хорошо?
- А ты точно не уйдешь? Ты меня не оставишь снова?
- Как же я тебя смогу оставить? Я ведь так хотела тебя найти.
Девчушка разжала объятия, и Маруся осторожно поставила ее на пол.
- Мария Семеновна, я нашла свою дочь.
- Пойдемте в кабинет заведующей, - только и сказала воспитательница, но когда они пошли обратно, добавила. – Вы бы подумали хорошо, девочка действительно не совсем здорова. Вы же понимаете, что если не справитесь и вернете ее обратно, это будет ужасная травма для психики ребенка. Она и так уже настрадалась.
- Я понимаю. Но я уже люблю ее. Мы вместе со всем справимся.
- Подумайте еще немного. Хотя бы до завтра. Вам заведующая тоже самое скажет.
- Хорошо. Давайте я все же поговорю с заведующей и завтра утром приду к вам с окончательным решением?
- Я думаю, это будет правильно, в данной ситуации. Ребенок действительно непростой. У нее бывают приступы, надо уметь ей помочь. Она часто капризничает…
- Хорошо, я все поняла, - перебила Маруся. – Я подумаю.
Дорогие друзья, как всегда с нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки. Всем желаю хорошего настроения. С любовью, ваша Ева)