Найти тему
93,3K подписчиков

Новая жизнь КрАЗа после Советского Союза - КрАЗ-5401НЕ

11K прочитали

Привычным видом для кременчугских грузовиков является огромная капотная кабина, водруженная на мощное трёхосное шасси и вся эта картина обычно сопровождалась громогласным звуком объёмного монстра под капотом. Именно это представляют себе все жители стран бывших в составе СССР, когда слышат название КрАЗ.

Привычным видом для кременчугских грузовиков является огромная капотная кабина, водруженная на мощное трёхосное шасси и вся эта картина обычно сопровождалась громогласным звуком объёмного монстра под

Один из самых эффективных грузовых автомобилей Советского Союза многие десятилетия известен как на родине, так и далеко за её пределами, ведь за рубежом он был очень популярен. Управление этими гигантами требовало высокого уровня квалификации от водителя и хорошего бюджета на топливо, но взамен он предоставлял свою безотказность и способность перевозить немалое количества груза за один рейс. Благодаря большой любви покупателей к продукции предприятия, ему удалось успешно пережить не один кризис, параллельно разрабатывая концептуально новые модели, одной из которых был КрАЗ-5401НЕ.

Привычным видом для кременчугских грузовиков является огромная капотная кабина, водруженная на мощное трёхосное шасси и вся эта картина обычно сопровождалась громогласным звуком объёмного монстра под-2

Это шасси – первый в истории КрАЗа двухосный грузовой автомобиль с бескапотной кабиной, смонтированной непосредственно над силовой установкой. Её отличительными чертами являются длинная база, возможности размещения двух рядов сидений, а также крайне простой, утилитарный дизайн экстерьера.

Привычным видом для кременчугских грузовиков является огромная капотная кабина, водруженная на мощное трёхосное шасси и вся эта картина обычно сопровождалась громогласным звуком объёмного монстра под-3

Под различным данным, шасси представлены в 2 различных модификациях основных узлов. Первая представляет из себя спарку 6.8-литрового немецкого дизеля Mercedes-Benz M 906 LAG с отдачей в 279 лошадиных сил и девятиступенчатой коробки передач 9JS119ТА. Вторая, с ярославским 312-сильным двигателем ЯМЗ-536 и идентичной трансмиссией Fast Gear 9JS119ТА-B. В силу относительно небольшого для таких крупных моторов расхода топлива, на КрАЗ-5401НЕ устанавливается два топливных бака, суммарным объёмом всего 330 литров.

Привычным видом для кременчугских грузовиков является огромная капотная кабина, водруженная на мощное трёхосное шасси и вся эта картина обычно сопровождалась громогласным звуком объёмного монстра под-4

Кременчугский грузовик оснащен всеми необходимыми в современном мире опциями, что превращает работу на нём в сплошное удовольствие. Он является ярким примером того, что даже привычные устои и стереотипы можно и нужно менять, ведь иногда риск оправдывается, открывая предприятию невиданные ранее горизонты. А что вы считаете на этот счёт? Поделитесь своим мнением в комментариях!