Найти тему

За что клиенты платят трэвел-эксперту?

Для того, чтобы быть востребованным трэвел-экспертом, в первую очередь необходимо уметь создавать классные авторские туры, которые интересны путешественникам и избегать ошибок, способных привести к потере доверия клиентов, например правильно выбирать подрядчиков, грамотно планировать маршрут, учитывать тайминг и многое другое.

Что же значит, быть трэвел-экспертом и за что вам платят деньги? Мы выделили ТОП-5 пунктов, почему путешественники обращаются к профессионалам:

  1. Языковой барьер. Россия очень привлекательная страна для туризма, и несмотря на санкции к нам ежегодно едут миллионы иностранцев. Конечно им намного спокойнее путешествовать в группе с надежным гидом, знающим язык и способным не просто объяснить “как пройти в библиотеку”, но и провести полноценную экскурсию для зарубежного гостя.
  2. Наличие узкой тематики. Не все туристы мечтают о фотографиях на фоне “Пизанской башни и толпы других туристов”. Авторские туры в потаенные уголки земли, необычные маршруты и виды отдыха все больше набирают популярность. И если вы готовы трудиться над разработкой и организацией таких путешествий, клиенты у вас точно будут.
  3. Желание хорошо отдохнуть. Отправляясь в путешествие никому не хочется сталкиваться с трудностями, тратить время и силы на их решение и стрессовать. Гораздо проще отдаться в руки профессионала, который организует все на высшем уровне, разрешит любые проблемы, и увезти из отпуска только приятные впечатления.
  4. Отсутствие знаний и времени. Если человек не обладает достаточной информацией о месте путешествия, не может самостоятельно спланировать маршрут, найти где лучше поесть, переночевать, как добраться, хочет не просто посмотреть достопримечательности, но и узнать их историю, традиции, окунуться в атмосферу места, то ему просто необходима помощь эксперта в данном направлении.
  5. Надежные подрядчики и цена. Кто из нас не любит экономить, если есть такая возможность. Поэтому, если вы способны организовать по-настоящему интересное, хорошо спланированное путешествие по приемлемой цене, при этом давая туристам какие-то дополнительные “фишки” со скидками или вообще в качестве бесплатного бонуса, вы просто обречены на успех!

А что привлекает клиентов в ваших турах?