Найти тему
Вести-Кузбасс

Специализированная CRM система для автоматизации бизнеса рекламного агентства

Оглавление

Внедрение системы автоматизации бизнеса OkoCRM для рекламных агентств

Внедрение систем автоматизации клиентского бизнеса CRM (Customer Relationship Managemen) существенно упрощает и ускоряет работу менеджеров и административного состава.

Автоматизированный прием заявок клиентов из различных мессенджеров в единую базу позволяет быстрее обрабатывать заявки. Ответы на заявки оформляются через единую систему. При обращении клиент сразу получает автоматический ответ системы о приеме заявки.

Обработка заявок клиентов и дальнейшие действия разбиты на простые операции в рамках заложенной стратегии продаж. Рутинную работу по рассылке предложений, акций, скидок, можно переложить на систему. Подробнее о работе CRM можно узнать на странице разработчиков https://okocrm.com/for/crm-for-advertising-agencies/.

-2

Частые проблемы внедрения CRM систем

Самые частые проблемы внедрения систем автоматизации связаны с неприятием персоналом и с общей косностью мышления, нежеланием обучаться.

Позиция менеджера с внедрением автоматизации утрачивает свою эксклюзивность и исключительность. Все звонки, клиенты, договоренности, сделки, время контактов фиксируются в общей базе и не являются больше личными наработками сотрудника. Если сотрудник заболеет, другой менеджер сможет его заменить.

Прозрачность CRM системы позволяет руководству контролировать работу сотрудников, оценивать и сравнивать эффективность работы по различным параметрам, рассчитывать перспективы развития. Автоматизированный сбор данных и автоматическое формирование отчетности существенно экономит рабочее время менеджеров, но контроль может вызывать раздражение и неприятие.

При внедрении OkoCRM для рекламного агентства важно провести обучение сотрудников. Продемонстрировать перспективы и преимущества, которые система дает для каждого менеджера и для компании в целом.

  • Единая система позволяет организовать работу компании и уберечь сотрудников от профессионального выгорания.
  • Общая база данных с учтенными заявками и автоматизированной воронкой продаж позволяет немного разгрузить память менеджера.
  • От сотрудника больше не требуется постоянно помнить о десятках звонков и особенностях клиентов. Вся информация имеется в базе и в заметках. При приближении времени срочного звонка система выдает напоминание.

Грамотно внедренная система автоматизации бизнес процессов CRM увеличивает эффективность каждого сотрудника, но снижает личную, персональную нагрузку.

При обучении персонала допустимо сравнить внедрение автоматизированной системы с автопогрузчиком, который эффективнее простого грузчика с мешком на плечах. Водитель автопогрузчика способен заменить трех грузчиков, но и зарабатывает больше за счет более высокого профессионального уровня.