Забыл самое главное, цифры.
Toyota Highlander limited 4wd гибрид 2022 20 км пробег, новая.
Машина в закупке 4,650 примерно (на лето 2022). Сейчас порядка 5-5,2 млн закуп + накладные расходы.
Планируемая цена продажи 5,9-6,1 млн.
Фактическая цена продажи 5,2 млн.
В стоимость закупа включена таможня, доставка, полный комплект документов, постановка не учет, стоимость кредита (порядка 2,5-5% годовых на 4,5 месяца).
Все кто предлагают машины купленные с октября в аналогичной комплектации ниже 5,6 млн просто врут или в чем то не договаривают. Потому, что купить с текущим курсом ниже 5,2 млн, привести и всё сделать не возможно даже с самой дешёвой таможней.
На авито только одно объявление за 5,3 но фотографий свежих нет.
Таким образом. Математика по хаю такая, что с учётом текущих цен на авто и отсутсвии спроса вести его не выгодно. Про минималку комплектацию не скажу, мне минималка не интересна.
...
Еще тут человек один интересовался с rav4 full, серый на черной коже. Таких машин в продаже не оказалось, по математике фулл должен стоить от 4,4 млн. У него оказалось только 3,9.
Я тоже хочу рав за 3,9 и чтобы он ещё и летал, то есть доп опцией конечно. Но цен таких нет, а цены след.года наверняка будут ещё выше.
Всё найденные мной машины в Казахстане ему не понравились. Кожа со вставками, подогревы не родные. Хотя цвет самого авто шикарный. Рав с Грузии оказался с пробегом 3000км, так полный фулл и всё как по маслу. Но пробег. А в ОАЭ только белые авто либо серые на бежевой коже.
Короче обычный покупатель хочет, лучший цвет, лучшую комплектацию, цена близкая к закупу.
Отказывать не стал. Жду след.года, но боюсь в январе, когда придёт свежая партия машинок, придётся его разочаровать, что в 3,9 мы точно не вписываемся.
По авто в этом году теперь точно все.
..
p.s. Если вдруг соскочит арендатор с оптимы, куплю за место нее себе к5 или к7, если наскребу конечно на к7, но это не для шика, а просто потому, что ресурс у оптимы уже начинает заканчиваться, а хотя бы одна хорошая машина нужна, для себя или для аренды.