От обычной скуки до пятизвездочной Много лет шведский артхаус можно было описать простой формулой: Андерссон и Мудиссон
Дружно всех вгоняют в сон. Рубен Эстлунд, двукратный обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля, на этом унылом фоне действительно выделяется. Его сатирический «Квадрат» (2017) вполне бодро, лихо и с ерничеством искал подводные камни не только в мире современного искусства, но и в демократическом обществе в целом. А новый фильм «Треугольник печали», казалось бы, и вовсе вынес приговор установившемуся миропорядку. Как и положено крупной форме, «Треугольник печали» предусмотрительно разделен на несколько глав. Одна рассказывает о мире моды — одной из немногих сфер, где мужчины-модели получают меньше, чем женщины. Во второй части герои попадают на роскошную яхту, где вместе с престарелыми богачами, новыми-старыми русскими и прочей ненужной надстройкой вынуждены пройти все круги ада — от мучительных увольнений моряков, осмелившихся раздеться в присутств