Если ты читаешь эту статью, значит ты занимаешься сетевым. Может быть только начинаешь, а возможно уже и топ-лидер компании. Даем гарантию, что материал этой статьи будет тебе полезен в независимости от категории, к которой ты себя относишь. Если материал покажется тебе “пустым” и не применимым, просто напиши нам в личку и мы компенсируем твое время деньгами.
Ты сюда пришел за пользой, и мы обещаем, что ты ее получишь, но начать мы хотим с краткого знакомства.
Почему тебе стоит нас послушать и кто такие Мы?
Я Константин Жиликов, онлайн-предприниматель, продюсер, онлайн-маркетолог, коуч. С 2015 года я занимаюсь тем, что строю онлайн-проекты. За это время я запустил с нуля несколько п
роектов: “Сила в Мысли”, “Сила притяжения”, “Маркетинговое Лего”. Я люблю людей, люблю коммуникации, люблю маркетинг и продажи, и я в этом неплохо разбираюсь.
Мой коллега и хороший друг Кирилл Максимов — онлайн-предприниматель, маркетолог, коуч, автор курсов и программ для экспертов и практиков по продажам и маркетингу, которые прошли более 4000 человек из 26 стран мира. Автор онлайн-пространства «Клиенты Есть Всегда», в котором прямо сейчас ежедневно обучаются и развивают свой бизнес сотни его учеников из различных ниш — от сетевого и инфобизнеса до коучинга и психологии.
На первый взгляд мы с Кириллом конкуренты, но правда в том, что мы оба верим в то, что стратегия WIN-WIN гораздо эффективней, чем конкуренция.
Так получилось, что весь 2022 год мы помогали Топ-лидерам разных сетевых компаний строить свои структуры с помощью автоматизированных систем рекрутинга. Это было интересно, но, скажем прямо, не просто, пока мы не вытащили из США принципиально новую систему и не применили ее у себя. Теперь мы хотим поделиться с тобой самым эффективным инструментом рекрутинга NRF, который показал просто потрясные результаты.
Автоматизированная система рекрутинга NRF “Neuro Recruiting Funnel”
ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО. ТАМ КИРИЛЛ РАССКАЖЕТ О НЕЙ ПОДРОБНЕЙ.
На примере этой схемы мы будем дальше разбирать всю систему по элементам.
Выглядит сложновато? Или наоборот слишком просто? Не торопись делать выводы, я постараюсь тебе все разложить по полочкам. Чтобы в этом разобраться и применять у себя, нужно понять несколько вещей.
Скажи, ты любишь истории ? Наверняка любишь, все мы родом из детства. Любая история содержит тайны, загадки и секреты. Ну вот несколько секретов я тебе и расскажу. Их будет всего 3.
Секрет №1 "ДНК Рекрутинга"
Глобально на успех любого человека в сетевой компании влияет 2 вещи:
- Скорость и эффективность рекрутинга (привлечения новых партнеров).
- Простота и дуплицирование (масштабирование) системы рекрутинга и обучения партнеров.
Если тебе удастся решить две эти задачи, ты станешь успешным ТОП-лидером.
Что есть система рекрутинга? Это такая же система маркетинга и продаж, но только с некоторыми нюансами. Это значит, что система рекрутинга строится на тех же принципах. Система маркетинга и продаж продает товары и услуги. Система рекрутинга тоже продает, но только ценность компании, бизнес модель заработка и тебя как лидера команды. Вот и вся разница.
Сейчас я тебе открою тайну, которую тщательно скрывают все маркетологи, потому что именно этот механизм позволяет им эффективно выстраивать системы продаж. Все основано на нейрофизиологии и подсознательной реакции головного мозга на определенные триггеры.
Наверняка ты слышал, что на самом деле люди покупают больше эмоциями, а не умом. Нами рулят эмоции. Если ты продаешь простой продукт, например навоз или заборы, то все проще. Эмоции от покупки понятной пользы очевидны. Но как быть, если ты “продаешь” партнерство в бизнесе? Как вызвать в незнакомом тебе человеке нужные эмоции? Как “продать” неосязаемое? Растопить недоверие. Для этого существует ДНК продаж. Состоит оно из трех элементов. Hook (Крючок), Story (История), Offer (Предложение). Если ты посмотришь вокруг, то ты увидишь, что всё, так или иначе связанное с продажами, состоит из этих трех элементов.
Крючок — нужно привлечь внимание человека и вызвать в нем интерес и любопытство.
История — раскрывает с разных сторон ваше предложение и по сути показывает путь “героя” из точки А в точку Б. (Допустим, его трансформацию из работника в найме до успешного сетевого предпринимателя).
Предложение — это умение делать то самое предложение, от которого будет сложно отказаться.
Реклама по телевизору, рекламный буклет, рекламная листовка, объявление, пост в любой социальной сети, продающий вебинар эксперта, система продаж, система рекрутинга в сетевом — ВСЁ строится по этому принципу.
Другого не существует.
Система рекрутинга NRF “Neuro Recruiting Funnel” построена на тех же принципах.
Взгляни еще раз на эту схему. Что ты видишь ?
Путь клиента (воронка), по которой ты сейчас идешь, тоже построена по этому принципу. И сейчас ты находишься тут, только вместо видео ты читаешь эту статью.
Все потому, что дьявол в деталях.
Не просто нужно это понимать, а нужно знать, как создать материал (контент), который будет вызывать в человеке определенные эмоции и создавать доверие. Система рекрутинга NRF “Neuro Recruiting Funnel” — это не просто схема, как этот материал (контент) собрать в нужную последовательность, а четкая структура самого контента. Если это видео, то какое, о чем в нем говорить и по какой структуре. Если это сообщение, то о чем оно. Если это статья, то какая, о чем писать и что нужно донести до читателя. Если это презентация твоей компании, то как донести самые нужные смыслы.
Тебе может казаться это сложным, я тебя понимаю. Но есть хорошая новость.
Как говорится, зачем изобретать велосипед, если до тебя уже все давно придумано. Все скрипты видеосообщений и статей прописаны и протестированы. Возьми готовое и сделай.
В следующей статье я расскажу тебе, как сделать так, чтобы на твою онлайн-встречу приходили только те кандидаты, которые будут сами проситься в твою команду, а ты еще будешь выбирать. Ведь тебе все подряд не нужны, правда? Тебе нужны только активные.