-Заходи и не дёргайся, - посоветовал кто-то мужским голосом и нажал.
-Спокойно, спокойно, - Виктор поднял руки вверх и шагнул через порог. Дверь позади захлопнулась. Его быстро обыскали.
-Он чист, - сообщил за спиной мужчина стоящей перед Виктором молодой женщине с пистолетом в руках. Та кивнула и пистолетом показала Виктору на дверь в комнату. Тот вошёл.
-Что тут происходит? – Виктор опустил руки и огляделся. У окна стоял один мужчина. Второй сидел за журнальным столиком, на котором валялись карты. Женщина, пропустившая его в комнату, осталась в дверях. А тот, кто обыскивал, ушёл, видно, обратно на лестницу, Виктор слышал, как щёлкнул дверной замок.
-Ты - кто? – сидящий за столиком пристально смотрел на парня.
-Виктор, - пожал плечами Виктор. – А вы?
-Ты чего сюда припёрся?
-Так, у Лидии Максимовны сегодня день рождения же, - Виктор изобразил удивление и, оглянувшись, протянул женщине букет. – Вот, передайте ей, пожалуйста. - Женщина машинально взяла букет и тут же уронила его и пистолет, и опустилась на пол. Стоящий у окна последовал её примеру, а тот, что сидел, откинулся на спинку и замер, глядя в потолок остановившимся взглядом. Виктор на цыпочках обошёл квартиру. Дочь и внучку Тополева он нашёл на кухне. Те сидели связанными на диване. Слёзы давно высохли, оставив на щеках грязные дорожки. Увидев парня, они лишь закрыли глаза. Плакать сил уже не было.
-У вас напротив, кто живёт? – Виктор осторожно снял путы с пленниц.
-Баба Маня, - пискнула девочка.
-Одна?
-Одна.
-Вы приведите себя в порядок и собирайтесь, - улыбнулся девочке Виктор.
-А дедушка, где наш? – та смотрела хмуро.
-Сейчас придёт и дедушка, собирайтесь.
-Нам надо уезжать? – с трудом поднялась женщина и зашипела.
-Скорее, да, чем нет, - пожал плечами Виктор. – Пока нет гарантии, что не придут другие.
Оставив пленниц приходить в себя, он открыл входную дверь, и тут же дверь напротив бесшумно распахнулась. На пороге стоял молодой мужчина и вопросительно глядел на парня.
-Отпустили меня, - улыбнулся Виктор. – Ошибочка вышла.
-Ошибочка? – мужчина улыбнулся и спрятал пистолет. – Бывает. Ты не обижайся.
-Я не обижаюсь, - Виктор сжал пальцы левой руки и, перешагнув упавшее тело, вошёл в квартиру.
-Скоты, старушку-то за что? – он поморщился. Баба Маня лежала в комнате на полу, неловко подвернув левую руку. В её виске чернела маленькая дырочка.
Перетащив непрошеных гостей в квартиру бабы Мани, Виктор устроил из них свой излюбленный “натюрморт”, сняв с пальцев перстни с Комарами. Благо, у бабушки нашлась бутыль самогонки и банка солёных огурцов. Закончив, Виктор вышел во двор и огляделся. На скамье, возле качелей мужик делал вид, что читает газету. В его правой руке была зажата рация. Вторую такую Виктор видел на столе. Поглядев на солнце, Виктор направился прямо к мужику. Тот напрягся, но остался сидеть. Присев рядом, Виктор обнял его за плечи и заглянул в глаза.
-Караулишь, родной? Ты у нас тоже - Комар?
-Вы что себе позволяете? – дёрнулся мужик и попытался освободиться.
-Сидеть, насекомое. Где второй? – Виктор зажал шею мужику, что тот не мог пошевелиться.
-Я один тут, - с трудом просипел наблюдатель.
-Врёшь, уже нет никого, - Виктор привстал, и мужик обмяк в его руках. – Лети, Комарик.
Прислонив тело к перилам, чтобы не упало, Виктор снял с пальца мужика перстень и забрал телефон. Встав, махнул наблюдавшим за ним с другого угла двора парням.
-Пошли, всё в порядке, - улыбнулся он старику. – Живы ваши дамы.
Бормоча слова благодарности, тот первым ринулся к подъезду. Парни вошли следом. Сборы были не долгими, и вскоре пополнившаяся женщинами компания покинула квартиру. С собой женщины взяли только документы и фотографии семьи. Больше Виктор брать ничего не разрешил. Было решено, что Тополев уезжает в Питер. Там его встретит капитан. Ему об этом уже сообщили по телефону. И несколько лет побудет там. А дальше видно будет.
Парни проводили семью бывшего майора-пограничника на вокзал и, посадив в поезд, сообщили капитану. Виктор сунул Максиму Викторовичу две пачки денег. Сказав, чтобы по приезду в Питер, купил всё, что нужно для себя и дочери с внучкой.
Проводив семью майора, парни отправились “бомбить”дальше обнаруженные центры чёрных перстней. И, действительно, вскоре пришлось срочно обзаводиться машиной. Трофеи накапливались. Заехав на авторынок, после небольшого спора купили микроавтобус “Форд”, а в придачу к нему подробную карту города. Теперь не надо было мотаться после каждого центра на вокзал. За день “закрыли” четыре центра, ещё три оставили на завтра.
-Интересно, что напишут сегодня в сводках пожарные и менты? – усмехнулся Иван-первый, - придвигая к себе тарелку с гуляшом. Парни ужинали в ресторане гостиницы. Снятый на третьем этаже номер уже ждал их.
-Напишут, что раскрыли теракт, - ухмыльнулся Иван-второй.
-Как это? – Иван-первый застыл с недонесённой до рта ложкой.
-Ну, выстрелы были? Были. Гранаты взрывались, Взрывались. И пожар ещё. Теракт чистой воды. Плюс, жертвы и материальный ущерб.
-Вы думайте, почему ни на одном объекте нас пока не встретили? – Виктор оглядел парней.
-Или они работают изолированно друг от друга, или я тогда не пойму.
-Может, добьём их за ночь, - предложил Иван-первый. – Не дай Бог, к утру прочухаются.
-И что? Думаешь, разбегутся? – усмехнулся Иван-второй.
-Нет, он правильно говорит, - кивнул Виктор. – Надо сегодня добить их. Сто пудов, утром разбегутся и ценные материалы вывезут.
-Да я не против, - пожал плечами Иван-второй. – Сейчас вот компот допью, и можем двигать.
Поужинав, парни сели вновь в машину. Иван ткнул пальцем в кнопку приёмника.
-Накаркали, - Иван сплюнул в окно, глядя на свет во всех окнах намеченного к закрытию центра. В окнах мелькали тени. У подъезда стоял автобус.
-Ладно, пошли, бери сумки, - Виктор первым выпрыгнул из машины и направился к дверям. Подойдя поближе, он провёл по зданию левой рукой. В вестибюле их встретили пять тел в чёрном камуфляже и масках. Они лежали головой к дверям, словно на огневой позиции. Только вот оружия в руках не было.
-А вот тебе и спецназ, - пнул первого Иван-первый и, нагнувшись, стал искать документы. – А ксив-то нет, - хмыкнул он и сдёрнул маску с лица лежащего. – Ну, да, такой роже ксива не нужна, - поморщился он, выпрямляясь. Лицо под маской, действительно, как в народе говорят, встретишь в тёмном переулке - памперсы надевай. Виктор сдёрнул перчатку с руки чёрного и покачал головой. На пальце красовался перстень с Осой.
-Действительно, спецназ. – У других тоже были Осы. Правда, попались с пяток Комаров.
Обчистив центр, парни затащили спецназовцев в одну из комнат и, облив бензином из найденной в автобусе канистры, подожгли. Уезжали они под эхо стреляющих в огне патронов.
-Закончим оставшиеся два и спим сутки, - провозгласил Иван-первый, выворачивая на оживлённую улицу. – Потом только дальше.
-На пенсии отоспишься, - засмеялся Иван-второй.
Но на предпоследнем центре их ожидал сюрприз. Он располагался не в отдельном здании, а делил соседство в бывшем детском садике с отделением милиции.