Всем Доброго Аудиофильского!
Внимание! В этой статье я всячески буду делать вид, что ни на какие рынки, ни с какими прикольными товарами не выходил.
Сегодня просто обзор на прикольный аппарат! И ничего более.
Аппарат родился в 1978м году, и имеет на себе Олимпийскую Символику.
Видимо какую-то часть тиража приурочили к тому событию, что было в Сочи в 2014м году.
Да помню я помню. Олимпиада приезжала в СССР в 1980м.
В честь этого приезда и символика на технике.
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/kombi/kombi0/odissey302.html
В общем что с этим Одиссеем натворили?
Тут все просто.
Взяли усилитель Высшего Класса Одиссей 001.
Заменили ему надеждные, проверенные годами, поворотные регуляторы, на спорные, ловящие пыль, и от чего шуршащие уже в первые пол-года использования, движковые регуляторы.
Прихлобучили сверху вообще аномалию, чуждую Советскому Рациональному Мышлению.
Эта штука называется Кассетный Плеер.
У него есть перемотки в обе стороны. Есть пауза. Есть головка воспроизведения.
Есть даже индикаторы уровня. Именно магнитофонные. Не выходные от усилителя.
Но зачем это все, если режима запись нет?
Да и вообще на чем экономия? Функция запись важная. А по схеме это просто переворот усилителя воспроизведения, с подачей выхода на головку, а входа на полезный сигнал, да небольшая коммутация пары конденсаторов и резисторов.
Ну и плюс всего один транзистор и катушка, для генератора стирания-подмагничивания. И собственно головка стирания.
Ну и на чем экономили? Поставить механику, поставить мотор. Поставить усилитель, причем с 8ю транзисторами на канал.
Там схема с чудесами. Там усилитель воспроизведения, и тут же неотключаемый динамический шумоподавитель.
Т.е. для записи в обратную сторону там такой не хилый запас по деталькам, что хватит и на АРУЗ и на Динамческое Подмагничивание.
И вот спрашивается с какой бухты-барахты тут нет режима запись???
Чего хотели этим сказать? Тут больше всего деталей стоит именно в магнитофоне. А он при этом урезанного функционала.
Тут реально транзисторов в магнитофоне больше, чем у усилителе вместе с предварем. Но он только плеер.
Парадокс.
При этом магнитофон тут даже не Третьего Класса. Выдает 63 - 10 кГц при детонации в 0.38. Да даже Легенда 404 меньше детонирует.
Это вообще что за кошмар, и за что его к усилителю Высшего Класса поставили?
Что хотели этим сказать???
Но класс аппарата тут именно за кассетник.
Сам усилитель Высшего Класса. Испорчены только регуляторы. Вместо крутилок движки.
Выдает 30 ватт на канал.
Звучит с приятным упругим басом, с приятной воздушной серединкой, с мягким верхом.
В этом плане тут все хорошо. Ну когда Винил или Катушечник на входе стоит.
Благо входов тут с запасом.
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/kombi/kombi0/odissey302.html
Здесь нет любимого Аудифилами транзистра П27.
Увы, но тут в качестве маломощного транзистора везде стоит П28.
Он не такой басовитый, и не с такой шикарной подачей на ВЧ. У него вот эта выпуклая воздушная серединка хорошо получается.
Но к 35 АС 1 усилитель очень даже не плохо подойдет!!!
Индекс у него только за кассетник. Уж не знаю, за что аппарат так разжаловали в классе.
При этом кассетник очень странный. С постоянно включенным шумодавом. Тоже своебранзная аномалия.
Хотя. Может быть дело в П28? П27-то малошумящий. А 28й тут на линейном входе красуется.
Может он шум дает, который шумодавом потом гасят? Сэкономили на 2х малошумящих транзисторах целой схемой о 4х взамен поставленных??? А что так можно было???
Я так понимаю в ТЗ на магнитофон была прописана функция ОТКАТ. Да что-то инженер смекалистый попался. Она тут реализована в неявной форме!
Но потомки все видят!!! Мы ее нашли!!! Но я вам ничего не говорил!!!
Спасибо, что дочитали!!!