Найти тему
Авто из Японии

Уходит Estima - прекрасный, комфортный минивэн, гибрид с 4WD. И ничего нового не сделали взамен.

Оглавление

Тойота Эстима. Появилась еще в 1990 году, и бывает, те варианты первого поколения я даже вижу на дорогах. А еще - Эмины и Люсиды, ее разновидности.
В общем, модель эта всегда ценилась у нас. И очень жаль, что в
2019 году ее перестали производить.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Toyota Estima

В последнем рестайле, с 2016 по 2019 года, она выглядела примерно так:

Салон может быть либо на 8, либо на 7 мест.
В хорошей комплектации здесь довольно удобные кресла среднего ряда, с оттоманками, комбинированная отделка, электроприводы дверей и багажника,
2 или 3-зонный климат, разумеется - системы Тойота Сефети Сенс и т.д.

По движкам:

Либо не гибрид 2,4 литра на 170 лошадей - привод полный или передний, на выбор.
Либо гибрид, тоже
2,4 литра, 150 лошадей бензин + 142 лошади электропривода. Тут только полноприводный вариант, причем задние колеса крутит исключительно электропривод.
В результате - заявленный расход этого гибрида -
5,6 литра на 100 км.

Короче - гибрид поинтереснее)) Коробка во всех версиях - вариатор.

По цене:

Все равно спрашивают цену...
Ну, не вопрос, буду указывать, только учитывайте, что цена актуальна буквально одни сутки, до очередного скачка курсов)))

Вариант 2018 года, с пробегом до 50 000 км, в хорошей комплектации и с оценкой 4 балла:

  • не гибрид передний привод - от 2 300 000 рублей
  • не гибрид полный привод - от 2 500 000 рублей
  • гибрид полный привод - от 2 400 000 рублей

Что сказать в итоге?

Очень жаль, что остановили производство Эстимы и ничего не сделали взамен.
Вообще, обратил внимание, что вот этот формат минивэнов с невысокой крышей, более вытянутых, более близких по форме к универсалам - он уходит.
Остаются варианты коробчатой формы - тот же Ной с Вокси, Сирена, Степвагон.

А вот Эстима с Одиссеем, при всей их крутизне, при том что у них история с 90-х годов - ушли. Очень жаль, у такого формата были свои почитатели.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.