"Алиби для музыканта". Глава 43
Даша вся вспыхнула от смущения. Захотелось почему-то выбежать на улицу, схватить снег пригоршнями и растереть лицо, чтобы не горело так сильно. Пришлось сдержаться – снаружи метель и страшно. Только недавно где-то вдалеке прозвучал протяжный волчий вой. Девушка, справившись с волнением, поднялся глаза на Славу. Тот улыбался, но когда увидел её взгляд, перестал. Даже нахмурился немного.
– Что такое? Ты не хочешь? – спросил, отпустив руки Даши и сделав шаг назад.
– Понимаешь… Всё между нами происходит слишком быстро, – пояснила она. – Я тебя тоже люблю, Слава. Не с первого взгляда, конечно, когда ты разбил мне фотоаппарат. Тогда я ненавидела. Но когда узнала получше, поняла, какой ты замечательный. Но наши отношения развиваются очень стремительно. И я боюсь, что виной тому обстоятельства, в которых мы оказались.
– То есть ты говоришь мне «нет»? – упрямо спросил музыкант.
– Нет. Я говорю тебе «давай подождём, когда вся эта история закончится».
– А если она продлится не один год?
– Это вряд ли, – улыбнулась Даша. – Не придумывай.
– Хорошо, – тяжело вздохнул музыкант. – Что ж, в таком случае пойдем мыться.
– Замечательная идея, – сказала девушка.
Они пошли в баньку, где их уже ожидали горячий пар и берёзовые веники, заготовленные Славой ещё летом. Они вернулись домой через пару часов, сверкающие чистотой и страшно уставшие. Улеглись в обнимку и сразу заснули, измученные долгим путешествием, занявшим несколько дней. Лишь утром, когда силы были восстановлены, они занялись любовью. Впервые в этом маленьком домике, затерянном среди снегов. Снаружи в окошко проникали лучи яркого солнца, и хотя снаружи было ещё морозно, в комнате влюбленных стояла настоящая жара.
Они любили друг друга самозабвенно, на некоторое время потеряв связь с реальностью. Слава был очень нежен, и Даша отвечала ему тем же...
Лишь к обеду влюбленные смогли оторваться друг от друга. Потом поели и отправились в Зазимье. Идея принадлежала Даше. Она захотела наведаться к Росте. Слава её поддержал. Ему тоже хотелось увидеть человека, которому он спас жизнь. Автослесаря они нашли в его гараже, – это был просторный сарай с утепленными стенами и крышей. Здесь была установлена небольшая печка-буржуйка. Она весело потрескивала, раскаленная почти докрасна.
Ростя, когда влюбленные пришли, возился с лодочным мотором. Увидев Дашу и Славу, он широко улыбнулся и даже обнял музыканта.
– Спасибо, что спас меня, – сказал ему.
– Пустяки. Не стоит благодарности, – ответил Слава.
Ростя ничего не ответил. Но по его глазам было заметно: он не согласен.
– Зачем вам лодочный мотор чинить сейчас? – поинтересовалась Даша. – В этих краях до лета ещё далеко.
– Готовь сани зимой, – коротко ответил Ростя и провёл гостей в следующее помещение, примыкающее к его мастерской. Когда стянул брезентовый тент, девушка увидела свою машину и подпрыгнула от радости.
– Спасибо! – сказала она. – Сколько я вам должна?
– Ничего, – скромно улыбнулся мастер.
– Да бросьте! Вы с ней столько возились, наверное.
– Ничего не нужно, – ответил Ростя и пригласил их в дом.
За чаем молодые люди порасспросили мастера, как обстоят его дела. Он ответил, что с ногой всё хорошо. Срослась правильно, не тревожит.
– Но тут другое, – нахмурился Ростя.
Влюблённые затаили дыхание.
– Я тут участкового нашего, Дмитрича, встретил утром. Говорит, звонили из главка. Интересовались, не было ли кого чужих, – сказал мастер. – Меня тоже спросил. Я ответил, что никого не было. Вас, что ли, ищет кто?
Даша и Слава переглянулись. Музыкант ответил за обоих.
– Да.
– Натворили чего?
– Перешли дорогу богатому одному, – признался музыкант.
– Хреново, – заметил Ростя. – Но не бойтесь. Тут все свои. Не выдадим.
– А участковый?
– Дмитрич? Он в доску свой. Хотя и мент. Ну, полицейский то есть. Наш, местный. Не выдаст. Только вы сидите тихо. Глядишь, гроза и пройдет мимо.
– Это вряд ли, – задумчиво произнес Слава. – А сам ты никого не видел здесь чужих?
– Да вроде нет, – ответил Ростя. Подумал немного и сузил глаза. – Слушайте, а ведь точно!
– Что такое?
– Утром видел машину. Внедорожник. Мимо проехал медленно. За рулём сидела баба. Осматривалась вокруг.
– Молодая? Как выглядит?
Мастер описал её, и влюблённые сразу поняли: в Зазимье следом за ними приехала та самая женщина, от которой они убежали в Вяземском. Стало страшно. Если уж она сумела пойти по их следу, притом совершенно непонятным образом, то можно ожидать худшего. Они поблагодарили Ростю за теплый прием и вернулись к себе домой. Нужно было срочно решать, как действовать дальше. Над их головами снова сгустились тучи.
– Как она так быстро нас нашла? – спросила Даша.
Слава пожал плечами. Это в самом деле было непонятно. Они проверили свои вещи на предмет маячка. Вдруг кто-то успел его спрятать? Но ничего не нашли. Лишь под вечер на музыканта снизошло озарение. Он сказал, что кажется знает, кто мог его сдать.
– И кто же? – спросила Даша.
– Бутик, он же Аристарх Селёдкин, – ответил музыкант.
– Твой администратор? – удивилась девушка. – Но зачем?
– Кто знает. Может, ему пригрозили. Или, скорее, хорошо заплатили.
– Значит, нас теперь найдут? – дрогнувшим голосом спросила Даша.
– Непременно.
– Что же нам делать?
– Держать оборону.
– Но чем?
Слава подошел к стоящему в углу сундуку. Даша думала, там хранится какое-то старое барахло, оставшееся от прежнего хозяина. Дом-то старый, ему лет сто, хотя и крепкий. Но музыкант, раскрыв амбарный замок и скрипнув крышкой, достал оттуда помповое ружье и коробку патронов. Увидев оружие, девушка побледнела.
– Откуда у тебя это?
– Купил по случаю, – сказал Слава. – Места тут дикие, волки водятся и прочие звери.
Даше стало чуточку спокойнее. Когда ты безоружный ждёшь нападения – это одно. Когда тебе есть чем встретить нежданного гостя, – уже лучше.