Найти тему
ABW

Китайский SAIC представил премиальный кроссовер IM LS7. Некоторые конструктивные решения удивляют

Премиальный электрический кроссовер IM LS7 готов к серийному производству. Автомобиль отличают некоторые необычные конструктивные решения, сообщает “Авторевю”.

Марка IM (то есть Intelligence in Motion) – это совместное детище китайского концерна SAIC (64% акций), интернет-гиганта Alibaba и администрации шанхайского района Пудун (по 18% акций). За инжиниринг отвечает SAIC, который начал работу над электромобилями IM еще пять лет назад. В 2020 году партнеры основали совместную компанию Zhiji Auto, в начале 2021-го показали свои первые разработки, и уже минувшим летом на рынок вышел первенец – седан IM L7.

-2

Теперь же готова вторая модель – кроссовер IM LS7.

-3

Обе машины создавались параллельно и унифицированы по технике, но имеют разный дизайн. Кроссоверу досталась более простая головная оптика (тоже светодиодная, но не матричная, как у седана).

-4

Вместо привычной панорамной крыши IM LS7 имеет стеклянную секцию над задним рядом и огромное лобовое стекло с электрохромной верхней секцией, которую можно сделать непрозрачной.

-5
-6

Габаритные размеры LS7 имеет следующие: длина – 5049 мм, ширина – 2002 мм, высота – 1731 мм. Колесная база – 3060 мм. Кроссовер будет оснащаться колесами диаметром 20 или 22 дюйма, причем в обоих случаях на задней оси установлены более широкие шины. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,268.

-7

В основе автомобилей марки IM лежит отдельная платформа. Уже в базе предусмотрена пневматическая подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. На всех колесах установлены тормоза Brembo.

-8

А на крыше (как раз на узкой перемычке между лобовым стеклом и панорамной секцией) установлены фронтальный радар и сразу два лидара. Автопилот пока отвечает второму уровню, но разработчики обещают довести его до третьего уровня автономности.

-9

Первой в производство пойдет топ-версия с двухмоторным полным приводом и тяговым аккумулятором емкостью 100 кВт·ч. На передней оси установлен двигатель мощностью 238 л.с., задний выдает 340 л.с., их суммарная отдача – 578 л.с. и 725 Н·м. Кроссовер массой 2630 кг может разогнаться до первой "сотни" за 4,5 с, максимальная скорость – 200 км/ч. А вот дальность хода пока не указана. Зато объявлено, что заднеприводный IM LS7 (340 л.с.) с такой же батареей сможет проехать на одной зарядке 660 км по циклу CLTC. Впоследствии будет предложен еще и начальный аккумулятор на 90 кВт·ч.

-10
-11

Для отделки интерьера использованы кожа, замша и даже деревянный шпон. Но привлекать IM LS7 должен не материалами, а необычными решениями. Например, по умолчанию кроссоверу полагается штурвал, хотя можно заказать и традиционный руль. Три экрана могут утапливаться в недра передней панели, оставляя видимой только верхние секции.

-12
-13

А еще интересен задний ряд сидений. Номинально он трехместный, но сложить для перевозки длинномеров можно только левую часть (60% ширины), а справа установлено комфортное кресло со множеством регулировок и вентиляцией. А если сложить спинку переднего сиденья и придвинуть к нему заднее кресло, то можно организовать спальное место.

-14

В Китае уже открыт прием предварительных заказов на кроссоверы IM LS7, но пока обозначен только примерный диапазон цен: от 50 тыс. до 72 тыс. долларов. Старт продаж назначен на март.

Цитировать