Российской Федерации о работе «горячей линии» по вопросам прохождения военной службы мобилизованными гражданами и добровольцами (23 декабря 2022 г.)
В Национальный центр управления обороной Российской Федерации на «горячую линию» Минобороны России за истекшую неделю поступило 127 звонков. Всего с начала ее функционирования рассмотрено 11 667 обращений.
Благодаря работе «горячей линии» решается широкий круг вопросов, с которыми сталкиваются военнослужащие, призванные в ходе частичной мобилизации. Так, супруга младшего сержанта, находящегося на лечении в одном из госпиталей, обратилась за помощью в связи с отсутствием у ее мужа документов, удостоверяющих личность. По словам военнослужащего, они были утрачены при выполнении боевых задач в районе проведения специальной военной операции. Специалистами «горячей линии» совместно с командованием воинской части, в которой проходит службу младший сержант, организовано восстановление утраченного военного билета.
Часть заявлений поступает от граждан, желающих принять участие в специальной военной операции в качестве добровольцев, но не подпадающих под категорию годных к военной службе. Обратившийся с подобным вопросом житель Кемеровской области, имеющий ограничение по состоянию здоровья, получил разъяснение о возможности принять участие в работе волонтерских организаций. Например, заявителю было предложено обратиться в волонтерские штабы #МЫВМЕСТЕ, которые оказывают поддержку семьям военнослужащих. Подробнее об их деятельности можно узнать на сайте «мывместе.рф» или по номеру телефона 8 (800) 200-34-11.
По всем обращениям специалисты «горячей линии» Минобороны России проводят подробные консультации граждан в круглосуточном режиме, при необходимости оказывается содействие в решении проблемных вопросов.