Найти тему
Хореографичка

Развитие координации на уроках спортивной хореографии

Изучение любого движения = развитие координации. Для обычного ребёнка.

А как же быть с гимнастками, спорт которых называют
СЛОЖНОкоординационным? И по праву😉

Уделять развитию координации ещё больше внимания, что логично.

Я на последнем интенсиве попробовала усложнить экзерсис в партере и на середине зала работой с предметом и в парах для развития координации.

Здесь же хочу остановиться на теории координации, потому что про неё часто поступают вопросы⬇️

Центр управления координацией человека - мозжечок🧠 Именно он получает информацию от проприорецепторов конечностей и корпуса, вестибулярного аппарата, а также информацию от коры головного мозга. Также мозжечок непосредственно связан с ядрами глазодвигательный нервов.

Из чего я сделаю для вас один очень простой вывод:

ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬ КООРДИНАЦИЮ, НУЖНО КАК СЛЕДУЕТ ВЫСТРОИТЬ:

1️. Карту тела, для этого упражнения можно и нужно делать с закрытыми глазами, добавляя тактильные раздражители (про это был отдельный пост)

2️. Чувство баланса - обязательно ставить тело в неудобное положение, что «включит» как следует вестибулярный аппарат

3️. Чувство ритма и выполнять упражнение под музыку или с иными звуковыми сигналами, задействуя слуховые рецепторы

4️. Работу с предметом, включая тактильную чувствительность. Да и вообще, какая гимнастика без предмета?)

Работая со всем этим по очереди или, высший пилотаж - вместе, мы очень здорово можем развивать координацию у гимнасток, которая им так важна 🤗