Изучение любого движения = развитие координации. Для обычного ребёнка.
А как же быть с гимнастками, спорт которых называют СЛОЖНОкоординационным? И по праву😉
Уделять развитию координации ещё больше внимания, что логично.
Я на последнем интенсиве попробовала усложнить экзерсис в партере и на середине зала работой с предметом и в парах для развития координации.
Здесь же хочу остановиться на теории координации, потому что про неё часто поступают вопросы⬇️
Центр управления координацией человека - мозжечок🧠 Именно он получает информацию от проприорецепторов конечностей и корпуса, вестибулярного аппарата, а также информацию от коры головного мозга. Также мозжечок непосредственно связан с ядрами глазодвигательный нервов.
Из чего я сделаю для вас один очень простой вывод:
ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬ КООРДИНАЦИЮ, НУЖНО КАК СЛЕДУЕТ ВЫСТРОИТЬ:
1️. Карту тела, для этого упражнения можно и нужно делать с закрытыми глазами, добавляя тактильные раздражители (про это был отдельный пост)
2️. Чувство баланса - обязательно ставить тело в неудобное положение, что «включит» как следует вестибулярный аппарат
3️. Чувство ритма и выполнять упражнение под музыку или с иными звуковыми сигналами, задействуя слуховые рецепторы
4️. Работу с предметом, включая тактильную чувствительность. Да и вообще, какая гимнастика без предмета?)
Работая со всем этим по очереди или, высший пилотаж - вместе, мы очень здорово можем развивать координацию у гимнасток, которая им так важна 🤗
Развитие координации на уроках спортивной хореографии
1 минута
9 прочтений
23 декабря 2022