В наших материалах мы подробно описываем этапы урока и делимся советами о том, как сделать их более эффективными и интересными для учеников. Сегодня делимся подборкой инструментов для этапа «работа под руководством учителя» (подробнее о нём мы уже писали). Инструменты для отработки навыка Как называется: «словолов»
Что развивает: сотрудничество, креативное мышление.
Как проводить:
1. Раздайте/покажите ученикам список недавно изученных ими понятий.
2. Объедините детей в группы.
3. Покажите каждой группе разные изображения по теме занятия и попросите сделать описание в трёх предложениях, используя максимальное количество новых слов.
4. Попросите участников представить свои работы друг другу. Как называется: «две правды и одна ложь».
Что развивает: критическое мышление.
Как проводить:
1. Участники пишут на бумаге два правдивых и один ложный факт или суждение о явлении/объекте/человеке (по теме урока).
2. Дети меняются бумажками и отгадывают ложное суждение.
3. Участники проверяют догадки.