В 2022 году партнерами всероссийского конкурса студенческих команд “Лучник Future”стали шесть общественных и коммерческих структур. Они предложили конкурсантам различные задачи для проработки.
Учредителем конкурса является дирекция национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный Лучник”, оператором выступило коммуникационное агентство JM Communications. Инфопартнером конкурса является медиахолдинг 1MI, пишет newsnn.ru.
Партнеры проекта задали студентам 6 масштабных задач. Например, “Норникель” предложил разработать стратегию привлечения молодёжи на предприятие. Трубная металлургическая компания попросила разработать концепт корпоративного радио для всех своих заводов. Руководство золотодобывающей компании “Полюс Вернинское” поставило задачу создать PR-кампанию по освещению 25-летнего юбилея предприятия и план праздничных мероприятий.
Кроме этого, поступили задачи по популяризации транспортных карт, развитию бесконтактного платежного сервиса для московского метро и поддержке отечественного образования и науки. Детальную информацию о конкурсных задачах можно найти на сайте мероприятия.
На конкурс уже подали заявки 85 команд из 20 городов Российской Федерации, и прием продолжится до 15 января. Затем до 10 февраля будут оцениваться проекты, и лучшие войдут в шорт-лист.
Участниками конкурса могут стать студенты, изучающие рекламу, PR, менеджмент, маркетинг, управление медиакоммуникациями и телевидение.