Темпы развития beauty-рынка бросают вызов как независимым маркам, так и корпоративным гигантам, требуя постоянного совершенствования разработок и подходов. Изучаем тенденции в сферах skincare и haircare в нашей подборке.
Personalised Сare / Персональный уход
Потребитель воспринимает свое тело как экосистему и ищет решения, которые будут комплементарны именно его потребностям. Бренд косметики Clinique выпустил персонализированную линейку Сlinique iD с возможностью создать свою формулу ухода: выбрать основу (гель, крем, лосьон) и добавить картридж с активным концентратом.
Environmental beauty / Экология красоты
Современная уходовая косметика берет на себя роль защиты кожи от загрязнения окружающей среды, что особенно актуально для жителей больших городов. Лондонский бренд Oskia производит средства, которые защищают от вредного внешнего воздействия не только на улице, но и в помещении. Sisley Paris представил увлажняющий крем, который блокирует “digital pollution” — излучение от экранов гаджетов и других устройств.
Waterless Future / Безводное будущее
Потребители продолжают тщательно изучать состав косметики. Вода стала ингредиентом, который всё чаще подвергается критике — она безвредна, но так ли необходима? Бренды пересматривают составы средств: на полках появляются сухие шампуни и кремы, которые покупатель самостоятельно «активирует» водой. Unilever запустил программу Smart-water initiative, направленную на уменьшение использования водных ресурсов: с особой технологией кондиционеры для волос Love Beauty & Planet смываются намного быстрее обычных.
Unique packaging / Упаковка решает многое
В эру Instagram визуальная составляющая становится такой же важной, как и сам продукт. 72% пользователей Instagram приобрели косметику или одежду/аксессуары после того, как увидели продукт на платформе. Дизайн становится центральным аспектом брендинга на бьюти-рынке. Американский бренд Glossier высылает стикеры с каждой покупкой, которые можно использовать для персонализации аскетичных упаковок марки, чем, конечно, можно делиться в Instagram.
Multitasking Products / Многофункциональные продукты
В противовес 10-ступенчатым «азиатским» программам ухода марки возвращаются к более минималистичному подходу “skip-care” — больше пользы с меньшим количеством эффективных средств. Такой «ленивый» стиль продуктов позволяет упрощать ежедневную beauty-рутину: в одном средстве совмещаются разные функции — тонер, увлажняющий крем и эмульсия: например, в патчах от Peach&Lily или эссенции Re:p.
Подробнее о всех трендах читайте в полной версии статьи на нашем сайте. https://mildberry.ru/cases/beauty_trends/
#mildberry_insights