Найти тему
Статьи
GIS. Свобода самовыражения
Представители молодого поколения выражают свою индивидуальность не только через одежду и аксессуары, но и макияж, стайлинг и даже цвет волос. Рынок средств для укладки и окрашивания сильно консолидирован: основную часть полки занимают крупные международные бренды. Однако находясь в поисках оригинального стиля миллениалы и зуммеры, всё чаще выбирают нестандартные марки. GIS — эксклюзивная марка сети магазинов «Подружка». Это новый молодежный бренд средств для волос, в линейку которого входят продукты для стайлинга c безопасными и инновационными формулами...
1 год назад
Spikes. Все дело в цвете
Как к продуктовой инновации привлечь внимание потребителя, который видел и пробовал уже почти всё? Могут ли бренды из категории соленых снеков еще делать смелые заявления на полках супермаркетов и маркетплейсов? На эти вызовы команда Mildberry ответила в рамках проекта по созданию нового бренда цветных чипсов Spikes для компании Vladcon, разработав стратегию бренда, название и дизайн упаковки. Vladcon — крупная торговая FMCG-компания, оказывающая полный спектр логистических услуг по складскому и...
1 год назад
Когда клиент — животное. Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев
Товары для домашних животных зачастую совмещают в себе характеристики товара первой необходимости и сильный эмоциональный фактор, что способствует росту индустрии даже в околокризисные времена. В Euromonitor подсчитали, что за 2020 пандемийный год, в отличие от многих других категорий, спрос на товары для животных не только вырос на 5%, но и превысил годовой прогноз аналитиков, которые рассчитывали на 3-4%. По данным Global Market Insights в 2022 году мировой рынок средств по уходу за домашними животными вырос до 261 миллиарда долларов; по сравнению с 245 миллиардами долларов в 2021 году...
2 года назад
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году. Последние три года заметно перевернули мир с ног на голову, планету настигает кризис за кризисом. Мы чувствуем себя уязвимыми во многих сферах жизни, а масла в огонь подливает бесконечный поток цифрового контента. Пандемия, геополитические проблемы и климатический кризис — уже влияют и продолжат сказываться на нас, вызывая усталость и чувство подавленности...
2 года назад
Запуск нового бренда: дизайн упаковки для препарата Меладрим®
Компания «Юнифарм» — частная фармацевтическая компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже качественных лекарственных препаратов и биологически активных пищевых добавок. На сегодняшний день витаминно-минеральные комплексы и лекарственные препараты от «Юнифарм» покупают миллионы потребителей по всему миру. За свою тридцатилетнюю историю корпорация стала одним из лидеров на международном рынке безрецептурных препаратов, постоянно улучшая существующую продукцию и представляя новые бренды в соответствии с мировыми тенденциями...
2 года назад
А снек идёт. Пять вдохновляющих трендов на рынке несладких снеков
Растущая популярность снеков, которые можно съесть на ходу, обусловлена ускорением темпа жизни, и перекусы стремительно переходят в категорию полноценных блюд.  Удобство, функциональность, польза, интересные вкусы и привлекательный дизайн — базовые характеристики в сегменте снеков, но что еще помогает компаниям захватывать региональные и мировые рынки? Самые актуальные тенденции и инновации в категории несладких снеков читайте в нашей подборке. Тренд №1. Снеки как альтернативная еда Рост интереса к белковым продуктам двигает мировой рынок закусок из мяса и рыбы...
2 года назад
Digital, будь человеком!
Кажется, что сегодня digital предлагает для миллиардов пользователей продукты на любой вкус. Но может ли «цифра» стать еще ближе к человеку? Глобальный тренд на human-centric уже стремительно проникает в цифровое пространство. Сonscious social networks Сегодня алгоритмы социальных сетей «поощряют» короткие формы контента и его быструю смену — так пользователь «убивает» больше времени в одном приложении, легко переключаясь с темы на тему. Это увеличивает дефицит внимания и укрепляет привычку не сосредотачиваться на посте дольше, чем на несколько секунд...
2 года назад
Осознанная красота. Тренды и инновации в индустрии уходовой косметики
Темпы развития beauty-рынка бросают вызов как независимым маркам, так и корпоративным гигантам, требуя постоянного совершенствования разработок и подходов. Изучаем тенденции в сферах skincare и haircare в нашей подборке. Personalised Сare / Персональный уход Потребитель воспринимает свое тело как экосистему и ищет решения, которые будут комплементарны именно его потребностям. Бренд косметики Clinique выпустил персонализированную линейку Сlinique iD с возможностью создать свою формулу ухода: выбрать основу (гель, крем, лосьон) и добавить картридж с активным концентратом...
2 года назад
«Техноэкспорт»: трансформация корпоративного бренда
Российская компания «Техноэкспорт» создает и интегрирует комплексные решения для сельского хозяйства и садоводства, а также разрабатывает продукты бытовой химии, хозяйственные товары для домашнего использования и продукты для защиты дома от насекомых. Потребительские бренды «Техноэкспорт» широко распространены на российском рынке. На пороге 25-летия компания вошла в стадию трансформации с целью максимально раскрыть свой бизнес-потенциал как производителя продукции из базовых веществ и препаратов и выйти на международные рынки...
2 года назад
Ребрендинг без рецепта: новая упаковка для лекарственной линейки Гексорал®
Всемирно известной компании Johnson & Johnson принадлежат санитарно-гигиенические, медицинские и фармацевтические торговые марки, представленные в более чем 175 странах мира.  Бренд производит различные продуктовые линейки, в том числе противомикробные и антисептические препараты широкого спектра действия Гексорал® .  Команды бренда Гексорал® и агентства Mildberry провели комплексное обновление всей продуктовой линейки. Основная задача обновленного дизайна — транслировать эффективность препарата...
2 года назад
Это безумие какое-то. Что бренды могут дать обществу во времена неопределенности? События последних лет оставили неизгладимый отпечаток на каждом из нас. Всемирная пандемия, изоляция, острая политическая ситуация и проблемы с экологией стали причиной эмоциональной нестабильности. По данным ВОЗ в 2020 году число людей, живущих с психическими проблемами, значительно выросло из-за пандемии COVID-19. Тревожные и депрессивные расстройства стали диагностироваться чаще на 26% и 28% соответственно всего за один год. Запрос общества на заботу о ментальном здоровье подтолкнул многие коммерческие компании к созданию функциональных продуктов, помогающих облегчать некоторые проявления психологически болезненных состояний. Узнайте о том, какие нестандартные решения предложили бренды покупателям в полном тексте статьи: https://mildberry.ru/cases/this-is-mental
2 года назад
От потребительских трендов к индустриальным кросс-категорийным инновациям Современные тренды потребления и питания задают новый вектор для развития индустрии, которая пытается как можно быстрее адаптироваться под запросы целевой аудитории и не потерять молодое платежеспособное поколение. За последние несколько лет значительно возрос тренд на здоровое питание. Сегодня многие бренды предлагают покупателям альтернативные продукты разных категорий. Например, французкая компания Triballat Noyal выпустила напитки Pâquerette & Compagnie на основе овса, фундука, миндаля и коровьего молока, а один из крупнейших американских производителей мяса Perdue Farms предложила наггетсы Chicken Plus, в составе которых есть не только куриное мясо, но и цветная капуста, а также нут. Категория энергетиков, которую развивали крупные индустриальные производители (например, Red Bull и Monster Energy), также переживает изменения. Теперь это не только сладкие напитки с большим количеством кофеина и таурина, но и более здоровые заменители на основе суперфудов. Например, производитель воды Perrier исследует территорию натуральности с запуском Energize — это напитки на основе минеральной воды и чая мате. Позитивная тенденция к снижению доли сахара в продуктовых линейках наблюдается и у брендов, производящих сладкие продукты. Мороженое Halo top содержит небольшое количество сахара и имеет высокое содержание протеина. Потребительский инсайт «заесть стресс» мороженым (и не чувствовать за это вины) полностью отражён и в инновационном продукте, и в современном брендинге Halo top. Таким образом, локальные тренды потребления становятся более глобальными. Из нишевых запусков и модных стартапов они неизбежно проникают в бизнес-стратегии крупных индустриальных игроков, которые адаптируют тенденции на более здоровое и функциональное питание для массового рынка. Кроме того, это оказывает влияние на маркетинговые стратегии и коммуникации во всех близких категориях. Читайте подробнее об индустриальных кросс-категорийных инновациях на нашем сайте: https://mildberry.ru/cases/watch-note-react/ #mildberry_Insights
2 года назад