Найти тему

Алисино счастье (часть 58)

Мария заметив, в каком состоянии, прибывает подруга, несколько раз пыталась выяснить причину её состояния, но Алиса всё списывала на разлуку с детьми. Отчасти она не лукавила, прошло уже довольно много времени, а она всё ещё не могла привыкнуть к тому, что её любимая девочка находится так далеко от неё.

– Маша, отпусти меня к детям! А? Девочки всё сделают как надо. Я буду всегда на связи и могу присутствовать виртуально здесь. Смогу всё контролировать! Присылать новые эскизы буду хоть каждый день. Пожалуйста! – пыталась она уговорить подругу, при этом её глаза были столь печальны, что казалось она еле сдерживает себя, чтобы не разрыдаться.

– Даже и не думай! – парировала подруга. – Хочешь загубить всё дело? Я тебе этого не могу позволить! У нас только, только всё пошло, так как должно быть, а ты со своими нюнями… Хотя… я могу выкупить у тебя твою долю! Можем обсудить это хоть сейчас. Тогда уж точно можешь ехать, куда только захочешь.

Алисе не верилось, что Маша говорит ей это всерьёз. Просто надоело её нытьё и её состояние. Она замечала, что та последнее время стала раздражительной, порой слишком эмоциональной. Появившаяся бледность на её лице, упадок сил – пугали женщину, но на все советы показаться врачу подруга только отмахивалась. И всё же однажды она почти насильно затащила Марию к их общей знакомой, которая заведовала частной клиникой.

Сдав необходимые анализы, они с тревогой ожидали результатов…

Ангелина торопливо вошла в кабинет, не глядя на подруг села на своё место за рабочим столом. Разложила на нём, принесённые результаты анализов.

– Ангелина, ну, что же ты с нами делаешь! – воскликнула Алиса, с тревогой вглядываясь в озабоченное лицо доктора. – Ты хочешь, чтобы мы тут в обморок попадали?!

– Ангелиночка, что? Что? Ну, что? – не выдерживая напряжения, покрываясь каплями пота, вопрошала Мария.

– Девочки, тут такое дело… Не знаю уж, что и сказать… – с растерянностью в голосе говорила хозяйка кабинета. – Конечно, в моей практике всякое бывало, но…

– Если ты сейчас не скажешь нам, в чём дело, мы тут…

Алиса чувствовала, что она сама находится на гране сердечного приступа.

А Маша, та так вообще перестав дышать, застыла, затем застонав, испустила из себя тонкий длительный звук, похожий на писк комара, заголосила. По её щекам потекли слёзы.

– Детки моииии… Сиротинушками останутся…

– Стоп! – резко поднявшись со своего места, Ангелина подняла руки и снова повторила, – стоп! Все будут жить долго и счастливо! А ты, Машка, дожила до своих лет и не знаешь, что в первую очередь баба должна бежать к гинекологу!

– Ну, знаешь! – продолжая плакать, сидя с мокрым от слёз лицом, воскликнула женщина. – Я по ним за свои годы столько набегалась, что теперь смотреть в их сторону не хочу!

– А придётся! – так же громко произнесла доктор. – Машка, ты беременна!

Подруга, сидевшая на диване рядом с Марией, медленно повернулась к той лицом, боясь взглянуть на неё.

Мария ещё больше побледнела, слёзы внезапно прекратились, губы безмолвно приоткрылись. Она молча, растерянно взирала на присутствующих рядом женщин. На всех открытых участках тела выступил холодный пот. Хорошо то, что она сидела, иначе бы Алиса не успела её поймать. Она вдруг обмякла и… обморок, случившийся с ней, напугал Алису так, что она успела только коротко вскрикнув, подхватить Марию, когда та наклонилась вперёд.

– Маша, Машенька, дорогая моя! Боже! Боже! Ангелина, помоги же ей!

Врач уже торопливо шла к дивану с ватным тампоном, смоченным нашатырём. Резкий запах, распространившийся по комнате, приводил в чувства и всех остальных.

– Девочки, – еле слышно заговорила Маша. – Девочки, как же так… Я всю жизнь ждала этого… Ждала… А теперь что? Мне его потерять придётся…

Она снова прекратила дышать и затем, качнувшись, забилась в истерике.

Алиса прижала подругу к себе, шептала какие-то слава, не вытирая собственных слёз, катившихся по щекам, пыталась успокоить её, качала как младенца лежащую на её руках женщину. Та не могла остановиться, пришлось колоть успокоительное.

Прошло довольно длительное время, прежде чем Мария могла осознанно поговорить.

– Маша, что ты ей Богу, как малолетка! Взрослая баба! – говорила Ангелина, не сводя с подруги взора. – Почему ты решила, что… что потерять его должна… В твоём возрасте редко, но рожают. Это возможно! Я тебя поддержу… Алиса с тобой! Проведём полное обследование… Полежишь на сохранении… Не дрейфь! Всё будет отлично…

– Это, действительно, возможно? – ещё не веря в то, что с ней случилось, заговорила Маша. – Ангелина, как же так? Почему так случилось именно сейчас, а не несколькими годами раньше?

– Значит, ты только сейчас заслужила это… – задумчиво произнесла доктор. – Ты подумай... С Мишей по…по... поговори… Заикаться с вами начнёшь скоро!

– Я хочу, чтобы он был… – медленно произнесла женщина. – Я хочу, чтобы он был! – теперь уже она крикнула, затряслась всем телом, снова могла впасть в истерику.

Ангелина поднесла к её лицу ватный тампон с резким запахом. Та дёрнулась и, отстранившись, облокотилась на спинку дивана.

– Если хочешь, то он будет. Я сделаю всё возможное… Пойдём, я провожу тебя к женскому доктору…

Время шло, не так как хотелось бы. Оно тянулось… Забот прибавилось. Мария пройдя все возможные обследования, пребывала в счастливом ожидании. Ей пришлось пролежать в больнице несколько недель, пройти поддерживающую терапию. Ангелина советовала женщине быть осторожной, хотя было у той всё в норме, но… Но надо быть готовой ко всему.

Реакция мужа несколько настораживала. Он как-то странно отреагировал на новость о ребёнке. Замкнулся в себе. Мало разговаривал, при первой же возможности исчезал из дома. Даже с приёмными детьми, в которых души не чаял, он становился холоднее, казалось, они перестали его интересовать.

Алиса успокаивала подругу, говорила, что это шок. Что он скоро привыкнет к новым ощущениям и всё наладится.

Мария вошла в кабинет Алисы, та улыбаясь, с кем-то разговаривала по телефону. Попрощавшись, она поднялась из-за стола, подошла к женщине трепетно обняла её, расцеловала в бледные щёки.

– Анечка не забывает, звонит регулярно, – сказала она, улыбнувшись Марии.

– Как они там?

– Говорит, что всё хорошо. Всё нравится.

– Хорошо ты придумала, отправив с ними своего человека.

– Да. Я думаю, с ней им значительно легче.

Алиса говорила, наблюдая, как Мария с большим удивлением разглядывает её начавшую увеличиваться талию.

– Алиса? Алиса?! Ты что? Тоже?..

Та усмехнулась.

– Маша, я в полной растерянности. Ты с мужем! А я! Как признаюсь в этом детям?

– Боже, Алиса! Как это произошло?

– Тебе надо рассказывать, как это происходит? – спросила она, снова усмехнувшись.

– Но… но… Я не это имела в виду! Когда? Где? Кто он? – недоумевала подруга.

– Маша, суть не в этом! Суть в том, как я до этого докатилась! – рассмеялась Алиса.

И подруга поняла, что она не жалеет о том, что с ней случилось.

– Ой! – встревоженно воскликнула Мария, обхватив руками свой уже довольно внушительный животик.

– Тихо, тихо, – обняв Машу, произнесла Алиса, подвела её к креслу, усадила.

– Тебе врач нужен сейчас?

– Нет! Нет! – торопливо заговорила женщина. – Отпустило.

– Не волнуйся, дорогая. Тебе нельзя!

– А тебе можно?

– И мне нельзя! – улыбнулась Алиса. – Мне в два раза больше – нельзя! – сказала она, улыбнулась ещё шире. – У меня их двое!

– Господи, Алиса! Что это мы на старости лет плодиться решились!

– Ты-то чего переживаешь? Ты с мужем! Думаю, что и меня никто не осудит!

– Да кто? Сейчас многие в этом возрасте для себя рожают! И всё же кто он?

Алиса отошла от подруги, зашагала по комнате, смотреть на ту не было сил. Она вспоминала снова тот день. Остановившись у окна, смотрела на чуть колышущиеся за окном обнажённые деревья.

– Это не важно, – тихо сказала она. – Это не важно… Однозначно могу сказать совершенно точно, чтобы ты не волновалась, это не Миша, – медленно проговорила Алиса. Наконец развернулась и посмотрела в глаза подруге. – Маша, пожалуйста, не расспрашивай меня об этом. Это к твоей семье не имеет никакого отношения. Была случайная связь… Но я не жалею об этом. Я даже счастлива от того, что со мной это произошло! Оказывается, я ещё жива… И очень благодарна тому человеку, который вернул меня к полноценной жизни… – задумчиво говорила она, снова глядя в окно. Встрепенулась. – Мне бы только заручиться поддержкой старших детей… Надеюсь, что они меня поймут…

– Ох, Алиска, Алиска! Ты моей погибели хочешь!

– Что ты, Машенька! Дорогая моя, я так рада, что вы со мной рядом все эти годы!

– Да не об этом я! – воскликнула подруга, заулыбалась. – Ладно уж, пока можно, лети к своим детям! И рожать там будешь?

Алиса опешила от слов подруги, замерла на месте, затем заулыбалась и кинулась к ней с объятиями.

– Маша, Машенька! Спасибо, дорогая, что ты на это решилась! Я пока не знаю, как будет дальше, но я совершенно точно немного погощу у них. Мне же нужно с ними поговорить! Как они отнесутся к моему положению?

– Теперь чего уж! Всё равно им быть!

– Конечно, быть! О другом и не думала! Они моё спасение… – произнесла Алиса счастливо улыбаясь. – Вот и сбылось предсказание моей тётушки сделанное много, много лет тому назад!

– Ох, Алиса, удивительный ты человек...

Алиса волновалась, ожидая предстоящего разговора с детьми. Она сообщила им, что приедет на какое-то время. По интонации, с какой Егор и Аня разговаривали с ней, понимала, что дети очень рады этому, но и неожиданный поворот событий похоже, удивлял их.

Встречать в аэропорт прибыли оба. Алиса, носившая обычно облегающую одежду на этот раз изменила своему вкусу, и теперь на ней красовалось изящное платье свободного покроя, хотя сидело оно на ней безупречно и главное заметить изменения её фигуры, было пока невозможно.

– Мамочка! Мамочка! –громко крикнула Аня и, вручив букет брату, бросилась навстречу матери. – Мамочка, родная моя, как я скучаю по тебе! Ты долго не приезжала на этот раз! Почему?

Мать с нежностью обняла дочь, расцеловала её. За это время подошёл к ним Егор.

–Здравствуйте, мои дорогие! Я счастлива, что снова вижу вас! Могу, наконец-то, обнять! А не было меня так долго? Причина у меня уважительная! – засмеялась она. – Поедем домой. Я расскажу там обо всём подробно. А пока вы мне расскажите о своих делах. Что у вас нового случилось?

Аня всю дорогу щебетала, рассказывая о себе, давая иногда брату возможность, вставить несколько слов.

Дуся приготовила праздничный обед. Мудрая женщина сразу же заметила, что хозяйка несколько поправилась, обнимая её, она заглянула той в глаза и поняла, что Алиса вполне довольна своим положением.

– Дорогая моя, ты?..

– Представь себе! Вот, что со мной происходит! – весело ответила гостья, помогая той прибрать со стола. Затем рассмеялась естественным задорным смехом. –Как ты думаешь, что на это могут сказать Егор и Аня?

– Что они могут сказать?! Порадоваться появлению сестрички или братика!

– Или того и другого! – продолжила удивлять свою верную помощницу, веселилась Алиса. – У меня их двое! Пока точно известно, что один мальчик, а второй стесняется, не показывается! Может быть девочка!

– Это счастье, Алиса! Дорогая моя, а…

– Я рожаю без мужа! Если ты это хотела спросить… Дуся, так бывает иногда, а сейчас довольно часто. Конечно возраст у меня критический, но… Кстати! Машенька наша тоже беременна, но она будет рожать раньше!

– Вот так дела! – удивлённо воскликнула Дуся. – Пути господни неисповедимы! Вот тебе и чудо! Как они счастливы должно быть!

– Маша рада… Хотя боится. Она ведь старше меня на несколько лет… А вот с Мишей что-то творится невообразимое… –задумчиво говорила она.

– Наладится у них всё! С мужиками иногда бывает такое. Они до сих пор по моим наблюдениям, сохраняют трепетное отношение друг к другу.

– Да это так, но Маша встревожена… А волнения в нашем возрасте и в таком положении нам противопоказаны, –она улыбнулась, затем продолжила. – Вот и я волнуюсь перед разговором с детьми.

– Чего тебе волноваться? Они поймут тебя. Особенно Егор! А Анечка будет тебе помощницей. Она иногда выходит в парк и там возится с совершенно незнакомыми детьми. Правда, с некоторыми из них уже хорошо знакома. Они даже её к себе в гости приглашают! Кажется, наши земляки…

– Мамочка, ты хотела с нами о чём-то поговорить? – спросила дочка, появившаяся в кухне.

И девушка, и Дуся увидели, как щёки женщины залились румянцем. Она улыбнулась.

– Да. Нужно поговорить. За этим я к вам и прилетела в первую очередь. Идём к Егору.

Алиса посмотрела на помощницу, подошла к дочери, обняла её за плечи и повела в гостиную, где их ожидал сын, разговаривавший с кем – то по телефону. Увидев маму с сестрой, он распрощался, поднялся с дивана, положил телефон в карман.

– Красавицы мои, –улыбаясь, обратился он к ним. – Вы точно, как две сестры!

– Спасибо, сын! – отозвалась Алиса, не отпуская дочь, подошла к сыну, так же обняла его, прижалась головой к его плечу. – Как же хорошо рядом с вами! Я так скучаю… –в её голосе, послышалась грусть.

– Мамочка! Родная моя, ещё чуть-чуть и мы вернёмся! – отозвалась дочка.

– Меньше года осталось! – подтвердил сын.

– Да. Я мечтала, что побуду с вами долго, но так получилось, что мне придётся довольствоваться в лучшем случае несколькими неделями…

– Ура! – воскликнула Аня, прижимаясь к маме. – Егор, ты рад? Это же здорово! Это же не одни сутки, как обычно!

– Мама, как хорошо, что ты с нами будешь столь длительное время! –порадовался сын, прижимая мать к себе.

–Да, хорошо! И на вас нагляжусь, и надоесть не успею! – снова рассмеялась Алиса. – Теперь, дорогие мои, садитесь на диван, я с вами говорить буду. Боюсь то, что вы сейчас услышите, удивит вас.

Дети послушно устроились на диване, а она прошла несколько раз по комнате, не глядя на них. Затем остановилась и заговорила, теперь поочерёдно глядя им в лицо.

– Егор, Аня, –она замолчала, собираясь с силами. – Мне очень трудно с вами говорить об этом, но… и тянуть дальше с этим невозможно. Я… беременна. У меня будут близнецы, как у мамы.

В комнате повисла тишина. Мать с напряжением ожидала реакции детей на новость, а они застыли и, не двигаясь с удивлением, смотрели на неё. Это её встревожило, но зря.

Сначала Аня, а затем Егор оказались возле неё, обнимали, целовали, успокаивали и… поздравляли друг друга.

– Мамочка, какая радость!

– Мама, ты боялась сообщить нам такую радостную новость? – с восторгом спрашивал сын. – Это же так здорово!

Сын осторожно подхватил мать на руки и закружил с ней по комнате.

– У меня будут сестрёнки? – со слезами восторга на глазах спросила девушка.

Мать улыбалась. Она ожидала поддержки, но такого бурного одобрения даже от сдержанного сына не ожидала.

– Егор! Егор, поставь меня на место! – смеясь, попросила она, прижималась к сыну, готовая расплакаться от счастья. – Не надо меня так кружить! Слава Богу, что со мной всё нормально, а не то, что мне пришлось пережить с Аней… Милые мои, спасибо вам за понимание. Я действительно волновалась, как вы воспримите это известие. Мне пора внуков ждать, а я тут сама…

– До внуков они успеют подрасти, –улыбаясь, заверил сын. – И всё же кого ждём?

– Пока точно неизвестно. Хотя один из них мальчик…

– А вторая девочка! – воскликнула Аня, посмотрела по очереди на брата и мать. – Так же бывает?

– Бывает, –сказала Алиса, снова вспомнив слова тёти Саши, сказанные ею, когда она гостила у той в лесу. – Всё может быть.

– Кто бы у нас ни родился, мы их будем любить и лелеять! – произнесла девушка, по-прежнему прижимаясь к маме. – Мамочка, – смущённо произнесла она. –Можно я к ним прикоснусь?

– Можно, –улыбнулась Алиса. – Они ещё совсем крошечные...

Дочь нежнейшими прикосновениями, погладила мамин ещё небольшой животик, только теперь он стал, заметен, когда и ткань платья обволокла её фигуру.

У Егора снова зазвонил телефон, он, извинившись, удалился в свою комнату. Дочь побыла с мамой, так же вспомнила о своих делах. Алиса, оставшись одна, с облегчением вздохнула и подумала, что у детей хватило такта, чтобы не расспрашивать об отце её будущих детей.

Начало:

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц