Разглядывая наряженные елки и деловито спешащих куда-то с мешками подарков Дедов Морозов, переодетых в гражданское, коллектив обзорщиков внезапно осознал, что в жанре совсем мало наград и премий - разве что почетный знак Лесника. Решили срочно исправить ситуацию, тем более что на носу Новый год и нужно дарить подарки.
Итак! В преддверии праздников раздаем памятные призы и вручаем награды участникам обзора. Торжественная церемония проходит под кумачовым лозунгом “Всем сестрам - по серьгам” в сопровождении ансамбля подручных инструментов имени песни и пляски, а также акапельного хора “Орган пропить можно, а талант - нет”.
АННОТАЦИЯ. Спасти цивилизацию.. через спасение СССР? Или задача иная? Чёрт, вот этого не помню..
Детсадовец лета 1978. Собственное тело, память (не идеальная, но у остальных и такого нет..) на десятилетия вперёд и условный рояль (1 шт.).
Просто радоваться подаренной неизвестно кем второй жизни взамен цифрового бессмертия?
ПРИМЕЧАНИЕ. Неопределившийся попаданец - то ли из далекого 22 века, то ли из 21, в пятилетнего себя (на самым деле, судя по особо мощным выводам о жизни видно, что попаданец застрял в возрасте малолетнего подростка навсегда). Впрочем, вернемся к книге: кругом знакомые лица родственников, 1978 год, СССР и прочая ностальгия. Как ГГ и автор будут выкручиваться из ситуации “а взрослые слушают, открыв рот, пятилетнего гения” пока непонятно.
Интересующиеся весьма заезженной темой и поклонники автора - можете попробовать. Остальным лучше подождать прояснения картины и второй том.
Вручается орден “Repetitio est mater studiorum” (в условиях импортозамещения - “Повторенье мать учения”) из юбилейной серии “Памятные пословицы и поговорки” под страстное отбивание деревянными ложками караоке-версий суперхитов “Светит месяц, светит ясный” и “Вдоль по Питерской”.
АННОТАЦИЯ. Действие первой книги происходит с октября 1833 года по май 1834 года. А.С.Пушкин возвращается из поездки на Урал, после сбора материалов для "Истории Пугачева", заезжает в родное Болдино, где становится свидетелем и участником кровавых событий, целью которых является он сам. Разбирая обстоятельства происходящего, он все больше убеждается в том, что дело не так просто, и ниточки ведут в столицу, где кто-то объявил на него охоту. Но за что?
Попутно он встречает удивившего его крепостного, сразу почуяв в том загадку, которую становится все интереснее разгадывать. Пушкин не знает, что этот человек попаданец (и вселенец) из России 21 века, поставивший себе задачу оберегать поэта и не допустить его ранней гибели, а тот и не спешит открываться.
ПРИМЕЧАНИЕ. Попаданец, спасающий Пушкина, - это как минимум свежо, а если добавить, что попаданец - крепостной, то к морозной свежести добавляется хардкорный уровень сложности. Недавно в наш обзор уже попадала книга, главный герой которой тоже собирается спасать солнце русской поэзии, но там барон, а тут…
Добавить легкую стилизацию под литературный стиль того времени, рассыпать пригоршню фактов о житье в Болдино, расставить исторические фигуры в декорациях и вот сияние (морок или в самом деле россыпь драгоценностей, еще предстоит выяснить так как пока слишком мало текста).
Но стоит как минимум попробовать под гитарный перебор с обязательным пением романса про “Встретил вас и все былое”.
Награждается орденом шелкового умника.
Максим Арх
АННОТАЦИЯ. «Так, что же со мной? Как такое возможно? Почему я?.. Божественное вмешательство? Безусловно. Только, Боже мой, зачем?! Разве кроме меня других людей на Земле нет? Разве я именно тот, кто достоин... достоин, жить заново?»
Я обнаружил себя молодым парнем, почти мальчишкой в старом доме моей бабушки. А вокруг - Советский Союз. Немного придя в себя от шока, под одеялом я нашёл сумку с моим ноутбуком. Ноутбуком, который я купил едва ли не спустя полвека с этого дня…
ПРИМЕЧАНИЕ. Ура, товарищи читатели и писатели! Настал этот великий день, которого мы ждали. Кавалером Ордена Бирюка первой степени за изготовление цикла более чем в 10 книг, награждается Максим Арх и его серия “Регрессор в СССР”. Грохочет буря, гром ревет, бурные аплодисменты “Пролетающим Валькириям” Вагнера собирают кровавую жатву, сломанных в экстазе ладоней.
А если про книгу - читали предыдущие? Все ровно тоже самое - собрание попаданческих штампов и клише, плюс потуги на юмор и оригинальная, изобретенная автором самолично, пунктуация. Разве что кубинская линия слегка освежает сюжет. Фанаты творчества - наслаждайтесь.
4. Моя анимежизнь 9: Активация!
АННОТАЦИЯ. Девятая часть текстового аниме о попаданце в японского школьника со стартом в 1989 году.
ПРИМЕЧАНИЕ. За популяризацию попаданцев в Японию, а также развитие темы анимэ среди читателей АТ, с глубоким поклоном вручается орден “Тех же щей да погуще влей”. Фоном для награждения слышится нежный звук бедайко подкрепленный мощным крещендо хитирик под ласковые крики, совершающих супукку, 128 ёкодзун.
Что касается книги: ГГ по прежнему молод, силен, влюблен и продвигает свои идеи на международном уровне. Спорные вопросы о взглядах ГГ на культуру или почему японцы стали восхищаться французской кухней оставим во мраке ночи.
Кто читал серию с самой самой первой книги - радуются подарку под елочку, нефанаты Японии и просто утомленные восходящим Солнцем, батей и прочей экзотикой - мигрируют к другим произведениям.
АННОТАЦИЯ. Мы все еще едем! Дорога... Уже многое позади, а еще больше впереди. Только она, все норовит свернуть не туда. НО главное никуда не вмешиваться и постараться не привлекать к себе внимания! Мы конечно очень стараемся, но не виноватые мы, приключения сами к нам пристают! Ну вот прям под ногти бросаются и липнут!
В дороге встречаются и расстаются, находят любовь и избавляются от душевной боли, и приключаются. Где потихоньку, а где и очень громко! Юмор местами присутствует, местами много.
Тем, кто хочет читать о неземных страстях, кровавых поединках, запутанных интригах, вам не сюда.
ПРИМЕЧАНИЕ. Под песню группы “Любэ” “Дорога, дорога ты знаешь так много о жизни такой непростой” вручается награда в номинации “Отставшим клоунам на домик для маленьких поросят”.
Поклонников поджидают продолжение юморных приключений крокодилов, котов и прочих механических попугаев среди людей. Потрепанная рота фанатов завывает “УРРРА!” и бежит в штыковую за продой. Не затронутые творческими залпами читатели, смущенно скрываются в зарослях.
Герман Романов
АННОТАЦИЯ. Продолжение романа "Злой гений Порт-Артура" Май-июль 1904 года. Война с Японией начинает принимать совсем иной ход событий, совершенно не тот, что знаком всем по истории. Необъяснимые поражения русского флота на море, и особенно армии на суше, что вроде должны были происходить, как и непонятные ошибки командования, перестали быть явлением одного порядка. Война все спишет, если она ведется решительным наступлением, а не чередой отступлений, что только деморализуют собственные войска…
ПРИМЕЧАНИЕ. Как ни прискорбно, но автору не удалось удержать планку качества, взятую им самим в первом томе. Для меня было немного неожиданно, что куда-то исчез “попаданец в Фока” и теперь все повествование идет так, что Фок и сам с усами. Все недостатки первой книги остались на месте. Например, автор заставляет генерала заниматься глупостями типа заботы о дырках в обмундировании у солдат. Агитационные картинки тех времен еще немного балуют, но текст ими не спасешь. В общем, мой вердикт: стоит читать, только если зафанатели от первого тома.
ГГ приглашается на сцену для вручения памятного подарка - баян с дарственной вышивкой золотом по мехам, чтобы исполнять вальс “На сопках Манчжурии” с особой пронзительностью и бисированием до трех раз.