1. География. Да, да. Я никогда думала, что изучая часовые пояса они смогут мне пригодится. Сейчас могу назвать какая разница, например, с Приморским краем или Ноябрьском.
2. От Калининграда до Владивостока. У меня были ученики: из Калининграда, Белгорода, Москвы, Уфы, Екатеринбурга, Ноябрьска, Тамбова,из Ростова-на-Дону, Омска, из Томска, Ставрополя, из Старого Оскола, Казани, Кемерово, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Великого Новгорода, Краснодара, Тулы, республики Калмыкии, республики Марий Эл, республики Хакасии, Перми, Рязани, Саратова, Мурманска, Красноярска, Иркутска, республики Мордовии, Вологды.
3. Ученики. Они разные со своим характером, отношением к учебе. Кого-то родители заставляли заниматься, кто-то решил сам заниматься, а кто-то много пропустил нужно было догнать школу.
Но один ученик мне запомнился своей ответственностью, дисциплиной, серьезностью. С мальчишкой я начала заниматься летом подготовкой к школе. Он никогда не опаздывал на занятие. Выполнял все четко, аккуратно. Сам учился прописывать буквы, цифры. Он занимался не только из дома, но из машины (пересказывал, что прочитал), у родителей на работе. Если в этот день у нас стоит урок, то он выйдет, если надо, то даже из космоса :)
Были ученики из Германии, Нидерландов, Турции и Китая. Переехав в другую страну родители хотят, чтобы ребенок не забывал русский язык или литературу.